Руководитель отдела по работе с государственными структурами Ченосова Елена ИТ аутсорсинг Вычитание функций – умножение выгод ЗАО «Ниеншанц»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Advertisements

Диспетчерский Центр FLEX-Integration Департамент сопровождения инфраструктуры ЦОД.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
1 МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСАМИ «АйТи Энерджи МИКС» Елагин М.Р. – руководитель Департамента экспертизы, структурирования и управления рисками Данильчев И.Э.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Прогноз погоды от 1С: безоблачного будущего не будет! Александр Заржецкий Руководитель департамента системной интеграции 1С-Рарус, г. Москва.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Андрианов Иван Андреевич Начальник отдела Поддержки продаж сервиса «Эволюционный путь. От технической поддержки к ИТ-аутсорсингу» Компания «Открытые Технологии»
8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
Мы работаем для успеха наших заказчиков Наша задача – найти оптимальный путь решения бизнес-задач.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Федеральный разработчик программного обеспечения для бухгалтерии и бизнеса. 25 лет на рынке. Более 850 партнеров по всей стране и.
Тел. (8793) Информационно- вычислительный центр.
Транксрипт:

Руководитель отдела по работе с государственными структурами Ченосова Елена ИТ аутсорсинг Вычитание функций – умножение выгод ЗАО «Ниеншанц»

Руководитель отдела телекоммуникаций Ходос Юрий А также… iSMS – новые технологии управления ресурсами предприятия и повышение лояльности клиентов

О компании «Ниеншанц» Компания основана в 1991 Главный офис – Санкт-Петербург Быстрое стабильное развитие Признанная надежность Широкий профиль деятельности Всероссийский масштаб бизнеса Обширный список партнеров и клиентов компании Ниеншанц сертифицирован по (МС) ISO 9001, ISO и ISO Сертификация подтверждена в июля 2009 года Высокий уровень квалификации специалистов, подтвержденный многочисленными сертификатами «Ниеншанц» – крупнейший ИТ холдинг северо-западного региона, 19 лет успешно действующий на всей территории Российской Федерации и за ее пределами.

Что такое ИТ-аутсорсинг? И для чего он нужен? ИТ-аутсорсинг – передача на системно-техническое обслуживание компьютерной техники, серверов и телекоммуникационных систем - непрофильных функций. Основная цель - обеспечение бесперебойной работы оборудования, систем и программного обеспечения.

Когда необходим ИТ-аутсорсинг? Важна каждая минута для основного бизнеса Внедрение новых программно-аппаратных комплексов Корпоративная реорганизация (слияние и поглощение компаний), расширение бизнеса Решение задач по оптимизации затрат Повышение качества сервиса

Цели перехода на ИТ аусорсинг Снижение издержек Снижение рисков Экономия времени сотрудников Единая точка входа для клиентов по всем вопросам ИТ Быстрая реализация новых требований Заказчика Повышение качества ИТ сервиса Управляемость и измеримость деятельности ИТ Уровень услуг обоснованный с точки зрения затрат

Что мы предлагаем? ИТ аутсорсинг Предоставление услуги Service Desk Обслуживание серверов, ПК, тонких клиентов Обслуживание копировально-множительной техники Обслуживание активного сетевого оборудования Обслуживание систем безопасности и слаботочных сетей Обслуживание системного и прикладного ПО

Рынок ИТ аутсорсинга Объем российского рынка коммерческого ИТ-аутсорсинга по итогам 2009 года составил около 900 млн. долларов. В 2009 г.темп роста спроса на ИТ- аутсорсинг несколько снизился, но тем не менее этот сегмент вырос на 16%, что почти вдвое превысило динамику российского рынка ИТ в целом. Доля от общего объема ИТ-услуг сегодня составляет лишь немногим более 10%. Источник: IDC, 2009 г. Россия: Динамика рынка ИТ- аутсорсинга (прогноз)

Рынок аутсорсинговых услуг: распределение спроса Распределение наиболее крупных компаний, использующих ИТ- аутсорсинг, по отраслям Наиболее востребованные услуги ИТ аутсорсинга

Порядок перехода на ИТ аутсорсинг 1.ИТ аудит Определение состава ИТ инфраструктуры, передаваемых сервисов и требований со стороны бизнес подразделений.

Порядок перехода на ИТ аутсорсинг 2. Описание СТО Описание в понятных заказчику терминах перечня поддерживаемых сервисов и требований к уровню услуг

Порядок перехода на ИТ аутсорсинг 3. Инвентаризация Сбор и занесение конфигурационной информации об оборудовании, пользователях, импорт базы знаний, настройка справочников и правил.

Порядок перехода на ИТ аутсорсинг 4. Перевод потока заявок в службу Service Desk «Ниеншанц» Аутсорсинг ИТ сервисов Обработка заявок в службой Service Desk «Ниеншанц» Управление ИТ инфраструктурой, решение инцидентов, выполнение изменений Заказчика Предоставление периодической отчетности 5. Периодический анализ результатов и пересмотр параметров сервиса

Аутсорсинг ИТ сервисов Процесс обработки инцидента

Обратная связь и контроль качества 1.Веб интерфейс ITSM системы 2.Периодические отчеты 3.Доступ к BI порталу

Наши преимущества Единая точка входа для всех обращений Гарантируемое качество ИТ сервиса Обслуживание техники сертифицированными специалистами Прямой контакт с производителями Внедренная система управления проектами сервиса мирового уровня Веб интерфейс для клиентов Отчетность и аналитика

Анализ рисков со стороны Заказчика Риски ЗаказчикаМинимизация риска при работе с Ниеншанц Потеря контроля со стороны Заказчика (риск зависимости от поставщика) –Прозрачность деятельности и результатов благодаря web клиенту пользователя и BI порталу –Выделенный контакт для Заказчика (менеджер проекта) Потеря качества при переходе на аутсорсинг –Все требования к качеству сервиса прописываются в SLA –Мониторинг выполнения параметров SLA на мониторе событий ITSM системы –Отчетность по расписанию и по запросу –Штрафные санкции Риски, связанные с утечкой информации –Юридические: договор о неразглашении, –Технологические: шифрование данных, ограничение доступа и т.д. Риски при прекращении аутсорсингового договора –По окончании контракта Аутсорсер передает Заказчику всю информацию по данному проекту (инструкции, процедуры, актуальную CMDB и т.д.) –Проработка юридических аспектов

Основные партнеры

Некоторые из клиентов «Ниеншанц» в области ИТ-сервиса Федеральные службы РФ Комитеты правительства Санкт-Петербурга Бизнес предприятия

Признание высокого уровня качества ИТ сервиса компании «Ниеншанц» 2009 г

Спасибо за внимание ! Руководитель отдела по работе с государственными структурами Ченосова Елена