Лаборатории для учащихся 6 – 7 классов МО МФиТ Глядя на мир, нельзя не удивляться. Козьма Прутков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимназия 1 г. Нерюнгри Физика за чашкой чая лаборатория (6 – 7 классы) Ерофеева Ольга Геннадьевна, учитель физики, первая категория.
Advertisements

Гимназия 1 г. Нерюнгри «Физический эксперимент» Ерофеева Ольга Геннадьевна Учитель первой категории Элективный курс для учащихся 9-ых классов.
Элективные курсы по математике 9 класс Элективные курсы Тригонометрия Тригонометрия Алгебра плюс Алгебра плюс Дополнительные главы геометрии Дополнительные.
Организация подготовки учащихся 5 класса к математическим олимпиадам с помощью решения задач.
Элективные курсы по математике и физике 10 класс.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
Идрисова Милеуша Завдятовна Учительница физики и математики II квалификационной категории Старостуденецкой средней общеобразовательной школы Буинского.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Транксрипт:

Лаборатории для учащихся 6 – 7 классов МО МФиТ Глядя на мир, нельзя не удивляться. Козьма Прутков

Лаборатории Наглядная геометрия Наглядная геометрия Логические задачи Логические задачи Алгебра + Алгебра + Арифметика Арифметика Комбинаторика Комбинаторика Физика за чашкой чая Физика за чашкой чая Конструирование летательных аппаратов Конструирование летательных аппаратов

Наглядная геометрия Козак Наталья Георгиевна высшая категория

Цель мастерской: Развитие интуиции, воображения и других качеств, лежащих в основе любого творческого процесса Развитие интуиции, воображения и других качеств, лежащих в основе любого творческого процесса

Задачи мастерской: Заинтересовать, привлечь внимание всех школьников, обладающих математическими способностями; Заинтересовать, привлечь внимание всех школьников, обладающих математическими способностями; Воспитание культурного человека; Воспитание культурного человека; Художественное воспитание и развитие изобразительной культуры Художественное воспитание и развитие изобразительной культуры

Редактор «Живая геометрия»

Логические задачи Козак Наталья Георгиевна высшая категория

Основные цели и задачи курса: развивать смекалку и сообразительность, язык общения и обучения; развивать смекалку и сообразительность, язык общения и обучения; подготовить учащихся к изучению смежных дисциплин; подготовить учащихся к изучению смежных дисциплин; показать связь изучаемого с практикой. показать связь изучаемого с практикой.

Содержание курса Задачи на части Задачи на части Задачи на движение Задачи на движение Задачи на прямую и обратную пропорциональности Задачи на прямую и обратную пропорциональности Основы дедуктивного метода, турниры Основы дедуктивного метода, турниры

Алгебра + Васильева Рамиля Мухаметовна вторая категория

Цели: Дать обучающимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения задач, требующих нестандартного подхода при своем решении. Дать обучающимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения задач, требующих нестандартного подхода при своем решении. Развивать логическое и творческое мышления Развивать логическое и творческое мышления

Задачи курса: Научить использовать знания основного и факультативного курсов математики в новых нетривиальных ситуациях и разнообразных приложениях. Сформировать крепкие знания повышенного уровня. Определять цели деятельности, выбирать оптимальные пути достижения целей, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность.

Содержание курса: Делимость чисел. Делимость чисел. Делимость многочленов. Делимость многочленов. Построение графика функции. Построение графика функции. Решение уравнений и систем уравнений. Решение уравнений и систем уравнений.

Арифметика Васильева Рамиля Мухаметовна вторая категория

Цели: Обеспечение прочного и сознательного овладения обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, достаточных для изучения смежных дисциплин. Обеспечение прочного и сознательного овладения обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, достаточных для изучения смежных дисциплин. Развитие их логического и творческого мышления. Развитие их логического и творческого мышления.

Содержание курса: Натуральные числа и нуль, целые числа. Обыкновенные дроби, рациональные числа. Пропорции. Система координат.

Комбинаторика Беляева Светлана Борисовна вторая категория

Цели и задачи: - формирование специального типа мышления - комбинаторного; - формирование специального типа мышления - комбинаторного; - формирование у учащихся видов деятельности, связанных с пере­бором и подсчетом числа конфигураций элементов, удовлетворяющих определенным условиям; - формирование у учащихся видов деятельности, связанных с пере­бором и подсчетом числа конфигураций элементов, удовлетворяющих определенным условиям; - повысить интеллект учащихся; - повысить интеллект учащихся; - заложить профессиональный интерес к занятиям комбинаторики как науки. - заложить профессиональный интерес к занятиям комбинаторики как науки.

Содержание курса Истоки комбинаторики Истоки комбинаторики Классическая комбинаторика Классическая комбинаторика

Моделирование летательных аппаратов Захарченко Анатолий Васильевич Васильевич первая категория

Основные цели и задачи курса: Овладение приемами обработки материалов при изготовлении моделей и аппаратов; Овладение приемами обработки материалов при изготовлении моделей и аппаратов; Умение пользоваться справочной литературой; Умение пользоваться справочной литературой; Развитие интереса к техническому творчеству. Развитие интереса к техническому творчеству.

Содержание курса Iэтап: Iэтап: Выбор модели; Выбор модели; Изготовление модели из картона; Изготовление модели из картона; Испытание и доработка модели. Испытание и доработка модели. II этап: II этап: Изготовление двигателя; Изготовление двигателя; Испытание модели. Испытание модели. III этап: III этап: Моделирование более сложных аппаратов; Моделирование более сложных аппаратов; Испытание аппаратов. Испытание аппаратов.

Физика за чашкой чая Ерофеева Ольга Геннадьевна, учитель физики, первая категория

Цель курса: творческое развитие начинающих исследователей; творческое развитие начинающих исследователей; развитие навыков самостоятельной научной работы.

Для организации практических работ используется лаборатория «L - микро» Современные наборы этой серии (разработчик и изготовитель - фирма СНАРК) очень популярны в первую очередь благодаря дешевизне, методической разработанности и близости к школьной программе. Из деталей конструкторов L-микро учащиеся собирают лабораторную установку и подключают ее к измерительной системе. Компьютер запомнит и упорядочит данные, построит по ним графики, поможет объяснить изучаемое явление. А главное - ученики самостоятельно обработают результаты опыта с помощью компьютера.

Оборудование представляет собой единую экспериментальную среду. Его ядром является персональный компьютер с измерительным блоком. Для проведения измерений служат датчики физических величин, которые подключаются к измерительному блоку.