Идея перемещения объектов предложена Hans Werner Hofmann hw@lemitec.dehw@lemitec.de.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
загадки Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть...
Advertisements

«Действия с информацией» (урок – игра). Для участия и победы в игре знать необходимо: состав компьютера. как работает компьютер. какие действия с информацией.
Внеклассное мероприятие для уч-ся 5-8 классов Учитель Устинова Н.А.
А) сведения об объектах окружающего мира; Б) наука пользования компьютером; В) наука о приемах работы с информацией; Г) сведения об устройствах компьютера;
Алгоритмы Информатика. Алгоритм – это точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата.
Орган Глаза Уши Нос Язык Кожа Вид информации Зрительная Звуковая Обонятельная Вкусовая Осязательная.
Как устроен компьютер. Повторение: Что такое информация? Что такое информация? Какая бывает информация? Какая бывает информация? Какую информацию можно.
Shift А) Фиксация режима ввода прописных букв и отказ от фиксации этого режима 2 CapsLock Б) Переключение клавиатуры с режима.
Программа дополнительного образования «Первые шаги в мир информатики» «Устройство компьютера» ГОУ ЦО 671 «Перспектива» г.Санкт-Петербурга Педагог Никитенко.
Устройства ввода – устройства преобразования информации из формы, понятной человеку, в форму, понятную компьютеру. Устройства ввода информации: клавиатура.
Алгоритмы Информатика
Внеклассное мероприятие по информатике для учеников 5-го класса "Умники и умницы" Выполнил учитель информатики МОУ СОШ 47 Королева А.В.
I - система Клавиша. i - система Клавиша i - система Клавиша.
Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Информатика» Подготовила Боева Т.А, учитель информатики МБОУ гимназии 11 г.Ельца Липецкой области.
Преподаватель: Степанова Елена Валерьевна
Это звание присваивается тем, кто: аккуратно, шустро и качественно решает задачи по информатике.
Клавиатура – важнейшее устройство ввода информации в память компьютера.
Цель урока Цель урока: знакомство с клавиатурой, компьютерной программой. Закрепление знаний основных устройств компьютера.
Урок подготовила учитель информатики МБОУ «СОШ 4» Вотякова Татьяна Владимировна.
. МИНУТКА ПОВТОРЕНИЯМИНУТКА ПОВТОРЕНИЯ«Путешествие В страну ИНФОРМАТИКА » ГУ «Профессиональный лицей 16» Управления образования Акмолинской области Рауш.
Транксрипт:

Идея перемещения объектов предложена Hans Werner Hofmann

Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей оста­лось? У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет одну сест­ ру. Сколько всего детей у этого отца? Вы заходите в темную комнату. У вас есть керосиновая и газовая лампы. Что вы вначале зажжете? Одному пожилому человеку 100 лет, но день рождения он мог отпраздновать только 25 раз. Почему? Родился 29 февраля

Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть... Отгадай загадку Вот где пальцам физкультура Это вот –... Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут Без меня сплошной бардак Что ты делаешь? И как? Даже если постараться, Без меня не разобраться! И не слушай никого Не увидишь ничего!

Перемеще ние курсора в начало строки перемещ ение курсора в конец строки переключатель: первое нажатие её включает режим ввода прописных букв, а следующее - выключает удаляет символ, стоящий справа от курсора перевод курсора на новую строку переключения клавиатуры с режима ввода русских букв на режим ввода латинских букв и обратно удаляет символ, стоящий слева от курсора быстрое закрытие окна написать заглавную букву

А) системный блок компьютера; Б) устройство ввода звуковой информации; В) человек или техническое устройство, которые умеют правильно выполнять команды алгоритма; Г) операционная система; Д) устройство вывода информации на бумагу

А) сведения об объектах окружающего мира; Б) наука пользования компьютером; В) наука о приемах работы с информацией; Г) сведения об устройствах компьютера; Д) наука о составлении программ.

А) устройство вывода информации на бумагу; Б) устройство для управления компьютером; В) часть системного блока; Г) устройство для просмотра текста; Д) устройство ввода символьной информации.

А) устройство для ввода рисунков и фотографий; Б) устройство для обработки информации; В) устройство для прослушивания звука; Г) устройство визуального отображения информации; Д) устройство для ввода звука.

к к л л а а в в и и а а т т у у р р а а о о д д к к м м ф ф и и р р а а о о м м е е т т р р ь ь п п р р и и н н т т е е р р п п ю ю т т о о а а м м я я т т е е м м е е н н о о н н и и р р м м п п р р ы ы т т с с ч ч с с с с е е ц ц о о о о р р Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. 2.Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. 3.Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. 4.Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. 5.Запоминающее устройство. 6.Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. 7.Устройство, на которое выводится информация. 8.Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. 9.Главное устройство, мозг компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера.

Список литературы Сборник задач «Занимательные задачи по информатике» является дополнительным компонентом учебно-методического комплекта (УМК) по информатике для 5-7 классов (автор Л.Л. Босова, издательтво «БИНОМ. Лаборатория знаний»).