Формирование логических умений у обучающихся на уроках математики с использованием новейших информационных технологий. Учителя начальных классов Чайка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Advertisements

* «Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным». Блез Паскаль.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Разгайлова Е. А. Воспитатель МБДОУ 6 Первая квалификационная категория.
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
2. Большой комплекс задач позволяют решать и прописи. Особенности прописей: Имеют название, мотивирующее обучение правильному и красивому письму.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Системно-деятельностный подход в процессе обучения физики.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
Педагогическая диагностика и коррекция – важнейшее средство повышения эффективности обучения младших школьников.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
«Формирование у учащихся вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 1000» МОАУ «СОШ 3» Учитель : Подольская Г.А. г. Бузулук 2013 г.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Транксрипт:

Формирование логических умений у обучающихся на уроках математики с использованием новейших информационных технологий. Учителя начальных классов Чайка И.А. Илющенко Н.С.

Основными положениями такого подхода являются: Включение пакета прикладных программ, направленных на отработку навыков табличного сложения и вычитания, табличного умножения и деления, усвоения алгоритмов выполнение орфографических действий. Включение целенаправленно выстроенной системы содержательно - логических заданий компьютерных игр, нестандартных задач и специальных заданий, направленных на развитие познавательных процессов младших школьников, которые способствуют более осознанному усвоению изучаемого материала на качественно ином более высоком уровне.

Задания на развития восприятия обвести контуры геометрических фигур различными цветами, определить взаимное расположение фигур, зарисовать геометрические фигуры с использованием точечной основы, увеличить, уменьшить фигуру в заданном масштабе, задание на развитие глазомера.

Развитее воображения дорисовка заданно геометрической фигуры с тем, чтобы сначала получить как можно больше рисунков различных предметов из одной основы, а затем и различных картинок, тогда заданная фигура может быть отдельной деталью нарисованной картинки.

Составь из деталей домики

Собери коврик

Величина «Площадь»

Развитие мышления Умение сравнивать ( указать сходство и различие) два предмета, результат такого сравнения выражается в том, что один из заданных предметов дети дорисовывают так, чтобы оба предмета стали одинаковыми; сравнивать группы предметов. Умение разбивать составленные и элементы с целью их изучения и дальнейшего использования проведения синтеза заданных частей в единое целое Умение обобщать, умение провести классификацию не только отдельных объектов и их групп, но и способов выполнения тех или иных заданий. Умение построения цепочки точных логических рассуждений с правильными промежуточными и итоговыми умозаключениями, много заданий с нетрадиционной постановкой вопроса, ответ на который требует тщательного анализа и осмысления условий, предлагаемых заданий.

«Найди отличия», «Собери картинку»

Определить цифровые знания символов

ПИСЬМО БАБУШКИ ВАРВАРЫ КОМНЯЕ НЯЧЫУЦ АЬСИРС ЮЦЩЖЛТ БПРНМО ПО 6 ВЗЯТЬ 1 РАЗ И ЕЩЕ 3 ПО 6 ВЗЯТЬ 2 РАЗА И ЕЩЕ 4 ПО 6 ВЗЯТЬ 3 РАЗА ПО 6 ВЗЯТЬ 5 РАЗ

«Перевозчик», «Конюх»

Семейный наставник

Учитель – ученик - ученик- компьютер» помогает делать занятия индивидуальными, позволяя школьнику выбрать подходящий для себя темп обучения. дает учителю возможность оперативно корректировать действия ученика, организовать самоконтроль; выявляет проблемы в знаниях учеников.