Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Advertisements

Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) Русский язык.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНА. ЕГЭ по русскому языку сдается выпускниками 11 классов на обязательной основе. Его результаты учитываются при поступлении на факультеты.
Транксрипт:

Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов в общеобразовательных учреждениях по итогам I полугодия учебного года » 30 ноября 2011 года г. Калининград Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов в общеобразовательных учреждениях по итогам I полугодия учебного года » 30 ноября 2011 года г. Калининград Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАУ Методический центр 1

В работу по русскому языку включены : 7 заданий с выбором ответа из 4- х предложенных ; 9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося ; 2 задания с развёрнутым ответом : краткое изложение ( объём не менее 70 слов ) и одно альтернативное задание ( сочинение ) ( объём не менее 70 слов ). Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 – краткое изложение. Часть 2 ( А 1– А 7, В 1– В 9) - задания с выбором ответа и задания с кратким ответом. Часть 3 ( С 2.1 или С 2.2) – задания открытого типа с развёрнутым ответом ( сочинение ), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. ( объём не менее 70 слов ). Распределение заданий по частям экзаменационной работы представлено в таблице 1. 2

16 3

Продолжительность экзамена На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа (240 минут ). Дополнительные материалы и оборудование На экзамене учащимся разрешается пользоваться орфографическими словар ями. Продолжительность экзамена На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа (240 минут ). Дополнительные материалы и оборудование На экзамене учащимся разрешается пользоваться орфографическими словар ями. 4

из них не менее 4 баллов по критериям ГК1-ГК4 из них менее 6 баллов по критериям ГК1-ГК4 37 и более из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 –ГК4 36 5

А 1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «_________» проверяемые элементы содержания Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. А 2. Укажите, в каком значении употребляется слово «_________» проверяемые элементы содержания Анализ текста. Лексическое значение слова. 6 А 3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является «________» проверяемые элементы содержания Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности

А 4. Укажите ошибочное суждение. проверяемые элементы содержания Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова А 5. Укажите слово с «_______» гласной в корне. проверяемые элементы содержания Правописание корней. Правописание словарных слов 7

А 6. В каком слове правописание приставки регламентируется определёнными правилами проверяемые элементы содержания Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание. А 7. В каком слове правописание суффикса (не )регламентируется определёнными правилами проверяемые элементы содержания Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н – НН). Правописание Н- НН в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н – НН). Правописание Н- НН в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. 8

В1. Заменить слово стилистически нейтральным синонимом В2. Заменить словосочетание «___», построенное на основе определённого способа связи, синонимичным словосочетанием с другим способом связи В3. Выписать грамматическую основу проверяемые элементы содержания Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению Словосочетания. Способы связи Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее (способы выражения) и сказуемое (виды сказуемых) как главные члены предложения Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее (способы выражения) и сказуемое (виды сказуемых) как главные члены предложения 9

В4. Среди предложений ___найти предложение с обособленным членом предложения В5. В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выписать цифры, обозначающие запятые в предложениях со словами и конструкциями В6. Указать количество грамматических основ в предложении проверяемые элементы содержания Осложнённое простое предложение (обособленное определение, приложение, обстоятельство; понятие однородности) Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения (обращения, вводные конструкции) Синтаксический анализ сложного предложения 10

В7. В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выписать цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной или подчинительной связью В8. Среди предложений ______найти сложноподчинённое предложение с однородным (параллельным, последовательным)_ подчинением придаточных. В9. Среди предложений _____найти сложное предложение с разными видами связи между частями. проверяемые элементы содержания Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом в сложноподчинённом предложении (указать границы начала и конца выделения запятыми) Синтаксический анализ сложного предложения Сложные предложения с разными видами связи между частями (бессоюзной и сочинительной, сочинительной и подчинительной и т. д) 11

12