Интегрированный урок. Окружающий мир. Русский язык. Литературное чтение.
Кому : МОУ СОШ 22, 3 а класс От кого : Сказочный лес, Старичок - Лесовичок
Здравствуйте, дорогие ребята ! У нас в лесу беда. Кругом весна, но в нашем лесу зима задержалась, уходить не хочет. Очень холодно, все завалено снегом. Звери не могут проснуться после зимней спячки. Цветы и трава не могут пробиться сквозь снежный ковер. В лесу тихо. Птицы не поют. Помогите проводить поскорее зиму ! Старичок - Лесовичок
- красивая, зеленая, весна, веселая
- белка, ворона, лес, лиса
- хорошо, весело, пришла, быстро
- Я, ты, в, они
Весна, лес, пришла, в
В лес пришла весна.
1 уровень : Списать предложение. 2 уровень : Списать предложение, разобрать по членам предложения. 3 уровень : Списать, распространить прилагательными. Разобрать по членам предложения.
Физминутка Спал цветок и вдруг проснулся. Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется.
Алгоритм работы в группе. 1. Работаем сообща 2. Выслушиваем мнение каждого члена группы. 3. Не перебиваем друг друга. 4. Не мешаем работе других групп. 5. Приходим к общему мнению. 6. Выбиваем представителя, который защищает группу. ( Все члены защищают ответ ).
1 группа. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною … Засвищут скоро соловьи И лес оденется листвою.
2 группа. На дворе стоит весна ! После зимней стужи Просыпается от сна Вся природа. Даже лужи.
3 группа. Еще дуют холодные ветры И наносят утрени морозы Только что на проталинах весенних, Показались ранние цветочки.
4 группа. И весел звучный лес, и ветер меж берез Уж веет ласково, а белые березы Роняют тихий дождь своих алмазных слез И улыбаются сквозь слезы.
Алгоритм характеристики времени года 1. Небо 2. Ветер 3. Температура 4. Осадки 5. Облачность 6. Продолжительность дня и ночи 7. Растения 8. Животные занятия людей
Итог урока