НЕ УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. Сам принимает решения Планирует свою деятельность Проводит исследования Эффективен в коммуникации Умеет учиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Advertisements

Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Семинар для организаторов муниципального и краевого этапов конкурса «Учитель года -2013» Семинар для организаторов муниципального и краевого этапов конкурса.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
Агаркова Марина Викторовна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Гимназический проект развивающего обучения: практика развития апрель, 2010.
Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Транксрипт:

НЕ УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Сам принимает решения Планирует свою деятельность Проводит исследования Эффективен в коммуникации Умеет учиться

Социальная практика Дипломные и творческие работы Погружения Школа молодого ученого «НИИЧаВо» Выездные школы ИТИ

Олимпиада РО Индивидуальный, парный, групповой туры Публичная защита лучших работ Разновозрастной состав команды

«Собери слона»

«Квадрат ХО»

Команды по очереди ставят крестики и нолики в клетки доски 5 × 5 Подсчитываем количество строчек и столбцов, где ноликов/крестиков больше Задача – набрать больше очков В каждой команде игроки ходят по очереди, не разговаривая друг с другом

Инструкция, постановка задачи Подготовка: разработка стратегии, поиск общего способа для дальнейшего применения Реализация: решение задачи на время, игра с соперником Публичное представление и обсуждение подходов, идей, решений, находок

Не может быть выполнено одним человеком Требует кооперации, распределения ролей Требует понимания найденного способа каждым членом команды

Три уровня выполнения задания: найдено решение для одного или нескольких частных случаев выделены общие принципы построена модель для всех частных случаев

Групповой тур ИТИ – это: Стратегия, общий способ, модель Олимпиада нового типа Диагностика и формирование универсальных способностей Разновозрастное сотрудничество …

НЕ УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Дано: пирамида (из пяти колец), три поля (стержня) Условия: 1) за ход перекладывается одно кольцо; 2) кольцо можно класть либо на свободное поле, либо на большее кольцо; 3)можно пользоваться всеми тремя полями. Задача: переместить пирамиду с первого поля на третье. Домашнее задание: сделать коллективный тур из задачи «Ханойская башня»