Мир сказок Выполнили учащиеся 2а класса: Абдулина Мария Паули Мария Мирошниченко Елизавета Выполнили учащиеся 2а класса: Абдулина Мария Паули Мария Мирошниченко Елизавета
За что мы любим сказки? Гипотеза: Сказки помогают решать жизненные вопросы
Цель исследования: Как сказки влияют на жизнь человека Задачи исследования: 1. Выбрать и прочитать сказки: бытовые, волшебные, фантастические 2. Выяснить что общего у героев этих сказок? 3. Определить как герои сказок добиваются своей цели в жизни 1. Выбрать и прочитать сказки: бытовые, волшебные, фантастические 2. Выяснить что общего у героев этих сказок? 3. Определить как герои сказок добиваются своей цели в жизни
Какие сказки бывают Бытовые (Колобок, Лиса и журавль) Фантастические (Сказка о потерянном времени) Волшебные (Сказка о Царе Салтане)
Ход исследования: 1. Прочитать сказки русских и зарубежных авторов: Т.М. Цыферовой, А.С. Пушкина, А.А. Милна, Бр. Гримм, Ю.И. Коваль, С.Я. Маршака 2. Узнать характеристики героев 3. Оформить макеты сказок 4. Вывод 1. Прочитать сказки русских и зарубежных авторов: Т.М. Цыферовой, А.С. Пушкина, А.А. Милна, Бр. Гримм, Ю.И. Коваль, С.Я. Маршака 2. Узнать характеристики героев 3. Оформить макеты сказок 4. Вывод
В ходе исследования мы прочитали сказки: бытовые: «Сборник русских народных сказок» волшебные: «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», фантастические: «Маленький принц», «Сказка о потерянном времени В ходе исследования мы прочитали сказки: бытовые: «Сборник русских народных сказок» волшебные: «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», фантастические: «Маленький принц», «Сказка о потерянном времени
Бытовые сказки Герои:ДобрыеХитрыеПростодушныеДоверчивыеВеселыеГлупыеЛицемерные
Волшебные сказки Герои: Злые и Добрые Хитрые и правдивые МечтательныеНаходчивые
Фантастические сказки Герои: Умные и Глупые Добрые и Злые МечтателиДружелюбные
Выводы исследования: На основании проделанной работы мы получили следующие результаты: 1.Сказки учат нас быть добрыми, справедливыми. Учат нас фантазировать и мечтать 2.Собрали макеты сказок из игрушек Киндер-сюрприз 3.Коллекцию сказок учителя используют на уроках
Используемые информационные ресурсы: 1. Полная христоматия для начальной школы. В 2 кн. /Сост. Е.В. Посашкова, Екатеринбург, Лучшие сказки. Эгмонт Большая книга сказок. Мн. Харвест, Полная христоматия для начальной школы. В 2 кн. /Сост. Е.В. Посашкова, Екатеринбург, Лучшие сказки. Эгмонт Большая книга сказок. Мн. Харвест, 1999.