Автор программы: Маркова Людмила Валентиновна классный руководитель 4 класса МБОУ «Эшмикеевская ООШ им. С.А. Андреева Яльчикского района Чувашской Республики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор программы: Носова Наталья Николаевна, классный руководитель 6 «б» класса МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Система работы классного руководителя с родителями.
Классный руководитель: Джапарова Элла Викторовна.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Транксрипт:

Автор программы: Маркова Людмила Валентиновна классный руководитель 4 класса МБОУ «Эшмикеевская ООШ им. С.А. Андреева Яльчикского района Чувашской Республики»

Цель программы: Задачи программы: Формировать способность личности к собственному саморазвитию; Воспитывать и развивать свободную жизнелюбивую личность, готовую к творческой деятельности; Развивать способности в самых различных видах досуговой деятельности.

Добрая, умная, хорошая подруга, ответственная, трудолюбивая. Но мне не нравятся в себе: -торопливость -нетерпеливость -иногда обидчивость Я хочу: -всегда успевать на отлично -со всеми жить дружно -всегда помогать маме -слушаться старших

Методы Диагностика уровня воспитанности Анкетирование Наблюдение Тестирование Выявление темперамента Данные диагностики помещаются в личном дневнике учащегося «Карта индивидуального психологического развития ребёнка» Беседа Цель: выявление зоны ближайшего риска и благополучия.

ПараметрыПоказания на 2010/2011 уч. год 1. Произвольност ь психических процессов Умеет самостоятельно организовать выполнение учебного задания. Сосредоточенность и поддержание внимания на учебной задаче 2. Развитие мышления Владеет приемами понятийного мышления. Выполняет логические операции 3. Развитие речиДостаточный словарный запас устной речи. 4. ПамятьХорошая слуховая и зрительная память. Преобладание зрительной памяти над слуховой. 5. ИнтеллектВыявились хорошие показатели интеллекта. 6. Умственная работоспособн ость Способна работать в одном темпе со всем классом. 7. Тип темперамента Сангвиник 8. Особенности общения со сверстниками Умеет устанавливать дружеские отношения и их поддерживать. Коллектив класса ее принимает. 9. Особенности общения с педагогами Способна самостоятельно устанавливать адекватное взаимодействие с педагогом. 10. Эмоционально е состояние Адекватность переживаний, школьная и личностная тревожность повышенная, эмоциональная устойчивость. 11. Уровень воспитанности Высокий уровень воспитанности.

Цель: реализация индивидуальной программы развития ребёнка

Цель: воспитывать сознательное отношение к укреплению своего здоровья как необходимому условию жизни; С о д е р ж а н и е блока Участие во всех проводимых в школе спортивных мероприятиях. Активное участие в Дне и неделе здоровья. Участие в спортивном конкурсе «Папа, мама и я – спортивная семья» Игры – соревнования «Веселые старты». Веселая эстафета. День бегуна. День лыжника. Беседа «Гигиена школьников» Конкурс здоровяков.

Цель: научить ребенка учиться, сохранить и развить познавательную потребность обеспечить познавательные средства, необходимые для освоения основ наук. С о д е р ж а н и е блока 1. Игровая деятельность: геометрическое лото, конструирование, конкурсы, викторины, ребусы, экскурсии. 2. Работа в творческих мастерских: «Веселая математика», «Умелые руки», «Краевед». 3. Вовлечь учащегося в мероприятия интеллектуальной направленности: олимпиадное движение всех уровней; в международные игры – конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Чувашская ласточка». Мониторинг успеваемости за г. Мониторинг участие в мероприятиях

Цель : развивать внимание к окружающим, умение общаться, обогащать активный словарь. С о д е р ж а н и е блока Тематический классный час "Волшебные слова", Внеклассное мероприятие "Ежели вы вежливы…". Разыгрывание ситуаций: «Встреча», «Зазвонил телефон», «В театре». Праздники – «Прощание с начальной школой». Игра с последующей рефлексией Брать и давать.

Цель: формирование у школьника чувства патриотизма, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям труда. С о д е р ж а н и е блока Тематические классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Наши младшие друзья». Диспут Каким бы я хотел видеть своего друга, свой коллектив?. Игра Школа, которую мы строим. Конкурс сочинений Что значит быть человеком?.

«Мир моих увлечений» Цель: создание условий для проявления учеником инициативы и самостоятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности. Форма работы Формы работы Музеи Кружки Памятные даты календаря Памятные даты календаря Внеклассные мероприятия

Цель: выяснить особенности семейного воспитания; изучить образ жизни семьи; выявить взаимоотношения семьи и школы. С о д е р ж а н и е блока Составление высказываний на темы «Мой адрес», «Где работают мои родители». Участие в оформлении альбома «Пурнăç лайăх аннесем пулсан». Посещение семьи с целью познакомиться с условиями воспитания в семья. Родительские собрания, доклады на родительских собраниях на темы «Семя и школа – общий дом». Совместные мероприятия (спортивные игры, походы, праздники, анкетирование родителей для диагностики).

Ожидаемые результаты Развитие мыслительной деятельности; Развитие творческих возможностей ребёнка; Развитие познавательных интересов, потребностей, способностей; Развивается любовь к своей семье, уделять всем внимания, всегда готов прийти на помощь; Умение ценить человеческую жизнь, говорить правду, жить по правилам и законам общества; Умение общаться со сверстниками и взрослыми, установление прочных дружеских контактов.