ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ФИЗИЧЕСКО й культуре 2 класс УЧИТЕЛЯ : НИКИФОРОВА Е.Б.,учитель английского языка, МОШКОВ Д.В., учитель физической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль игр на уроках английского языка Дианова Татьяна Борисовна, учитель английского языка Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Физкультминутки на уроках английского языка Попробуйте вместе с нами отдохнуть на уроках английского языка. You are welcome!
Физминутки на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ «СОШ 11» г. Ангарска Головацкая Инна Викторовна.
Физминутки на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ «СОШ 11» г. Ангарска Головацкая Инна Викторовна.
Физкультминутки на уроках английского языка Выполнение ритмических упражнений в сочетании с речевой деятельностью способствуют реализации двигательной.
CAN YOU?...CAN YOU?.... Методические рекомендации Слайды могут быть использованы в начальной школе: для физкультминутки – дети выполняют движения, подражая.
CAN YOU?...CAN YOU?.... Can you hop like а rabbit? Yes, I can.
Презентация Урока английского языка во втором классе МОУ СОШ 2 Учитель Андриенко Галина Ивановна.
Глушкова Н.Н.[ ]-учитель английского языка, МАОУ «СОШ10» города Великий Новгород.
If you are tired at the English lesson… Tatyana Taranenko, teacher of English language Tatyana Taranenko, teacher of English language.
Обеспечение высокой результативности овладения английским языком в начальной школе Доклад Учителя МОУ СОШ 12 Мещеряковой Е.А.
Путешествие в страну «Английский язык». Проверка знаний по английскому языку в начальных классах.
Презентация к уроку «The ABC Party» Урок английского языка во 2 классе Учитель : Савченко Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
Цель: развитие языковой компетенции учащихся Задачи: -Повторить буквы алфавита -Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и других,
Тема урока: « Второстепенные члены предложения ».
INTERESTS A SNAKE music collecting dancing sport skating guitar cards piano song drawing.
Фонетическая зарядка. [m] [s] [d] Make up the word Составь слова.
- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. - Актуализация изученных английских букв и введение новой буквы Mm. ЦЦЦЦ ееее лллл ьььь.
" Специальные вопросы" 3 класс к УМК М.З. Биболетовой
Тема урока: « Главные члены предложения в русском и английском языках »
Транксрипт:

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ФИЗИЧЕСКО й культуре 2 класс УЧИТЕЛЯ : НИКИФОРОВА Е.Б.,учитель английского языка, МОШКОВ Д.В., учитель физической культуры, Тверская область, г. Андреаполь.

WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT RUN JUMP SKIP SWIM WALK

Методический инструментарий Р е з у л ь т а т М Е Т О Д Ы : практический С Р Е Д С Т В А : аудиозапись, мягкие игрушки, школьные принадлежности, карточки с глаголами, воздушные шарики. Ф О Р М Ы: Фронтальная, групповая, коллективная. У П О Т Р Е Б Л Я Т Ь изученные лексико- грамматические структуры в неподготовленной диалогической и монологической речи в условиях реального общения.

1. Warming up Team competitions 3.Task one 5.Task two 2. Relax and revise 4.Interviewing 6. Musical pause 7. Task three 8. Task four 9. Summing up

Построение класса в одну шеренгу. Приветствие учителям. Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, dear teacher, We are glad to see you. Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two, three… Проводится традиционная для начала урока физкультуры разминка.

Hands up, hands down Hands on hips, sit down Stand up, hands to your sides, Bend left, bend right. Hands to your sides, One, two, three - hop, One, two, three – stop. Stand still. Hands up, hands down Hands on hips, sit down Stand up, hands to your sides, Bend left, bend right. Hands to your sides, One, two, three - hop, One, two, three – stop. Stand still. Raise your hands high in the air, On your hips, on your hair. Raise your hands as before, And we clap – one, two, three, four. Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you If you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Группа учащихся делает разминку с остальными учащимися класса. Рифмовки проговариваются всеми учениками.

Сan you hop like a rabbit ? Can you jump like a frog ? Can you walk like a duck? Can you run like a dog ? Учащиеся выполняют движения, двигаясь по кругу.

Can you fly like a bird ? Can you swim like a fish ? And be still like a good child, As still as you wish.

Ребята! Нам сегодня предстоит совершить путешествие и навестить наших друзей в лесной школе. Вы готовы? Дорога предстоит долгая и трудная. Дорожные знаки будут давать нам указания, какие действия нам следует выполнять по пути, чтобы не заблудиться и скоротать путь. Ребята! Нам сегодня предстоит совершить путешествие и навестить наших друзей в лесной школе. Вы готовы? Дорога предстоит долгая и трудная. Дорожные знаки будут давать нам указания, какие действия нам следует выполнять по пути, чтобы не заблудиться и скоротать путь. Повторение изученных глаголов и выполнение названных действий.

JUMP RUN SING WALK SKIP SWIM DANCE COUNT SIT WRITE READ FLY

1. Класс строится в одну шеренгу, рассчитывается на первый, второй, третий (one, two, three) и делится на три команды: 3. Проводятся командные соревнования. 2. Участникам вручаются эмблемы команды. the Tigersthe Bearsthe Foxes

Сегодня в лесной школе проходят соревнования.Ученики школы долго к ним готовились и сегодня пришло время определить победителя. Учителя придумали интересные задания, тренер провел разминку.Всё готово. Казалось, можно начинать… Но вдруг каждая из команд не досчиталась одного участника. Кто он? Все заволновались. Без него соревнования начать нельзя. Наверное, заблудился где-то в лесу. Тренер просит помощи. Помогите ему определить, кто отсутствует. Каждый из участников оставил свои визитные карточки в бюро регистрации. Они-то и помогут нам узнать, кто из зверей не пришёл на соревнования. Сегодня в лесной школе проходят соревнования.Ученики школы долго к ним готовились и сегодня пришло время определить победителя. Учителя придумали интересные задания, тренер провел разминку.Всё готово. Казалось, можно начинать… Но вдруг каждая из команд не досчиталась одного участника. Кто он? Все заволновались. Без него соревнования начать нельзя. Наверное, заблудился где-то в лесу. Тренер просит помощи. Помогите ему определить, кто отсутствует. Каждый из участников оставил свои визитные карточки в бюро регистрации. Они-то и помогут нам узнать, кто из зверей не пришёл на соревнования. Can you run well?

1. All animals can run well. Представители команд по очереди добегают до обозначенного места, берут карточку с изображением животного (мягкую игрушку), называют его и возвращаются на место. Команда определяет, какое животное отсутствует.

Какое соревнование проходит без репортёров ? Вот и к нам в гости пришёл корреспондент школьной газеты. Он собирается взять интервью у наших участников соревнований. Вы готовы ответить на его вопросы? - What is your name ? - How old are you ? - Where do you live ? - Can you jump( run, skip ) well?

My name is Irina. I am eight. I live in the house. I can jump, run, swim.

Обезьянка, поросёнок и мышка попали в беду. Они никак не могут собрать портфель. А вы знаете, что нужно. В нём всего одно слово – J U M P. Can you jump well ? Дети прыгают до обозначенного места, берут одну из школьных принадлежностей, называют её и кладут в портфель.

Все ученики лесной школы любят петь песни и танцевать. Как вы думаете, какую песню они любят больше всего? А я предлагаю вам присоединиться к нашим друзьям и исполнить песню вместе с ними. Инсценировка песни «Clap, clap, clap your hands together». Make a circle!

Во время соревнований ученики лесной школы решили организовать театр. Но не простой театр, а спортивный. И вот, что они придумали. Команды по очереди показывали мимикой и жестами элементы разных спортивных игр и занятий. Если команда правильно по-английски называла вид спорта, то она получала приз – воздушный шарик. А вы помните названия спортивных игр? 3.We all can play sport games.

Замечательный получился театр у учеников лесной школы. В подарок они получили разноцветные шары и скорее побежали хвастаться своему учителю. Учитель очень обрадовался, увидев своих учеников довольными и весёлыми и спросил: А ученики с радостью отвечали :

Вот так и закончился день спортивных соревнований в лесной школе. У всех было радостное настроение. Счастливые и довольные ученики спели песню о дружбе, попрощались с учителем и тренером и побежали рассказывать о своём празднике мамам и папам. Исполнение песни «The more we get together»

Урок заканчивается построением класса в одну шеренгу и подводятся итоги. Другой вариант - подвести итоги можно в кругу. Так как урок был организован в форме соревнования, то целесообразно обратить внимание и отметить положительные моменты в работе каждой команды, похвалить детей.