Обучение руководителя и основного заместителя - Стажировочная площадка в ГОУ СОШ Курсы РУК-141 при МИОО - Получение второго высшего образования (по специальности экономика и управление) Обучение работников бухгалтерии - Стажировочная площадка в ГОУ СОШ Консультирование с ЦБ-6 - Курсы РУК-141 при МИОО Обучение остальных категорий работников - Проведение общих собраний и педагогических советов по направлениям развития общего образования - Встреча-беседа с директором ГОУ СОШ 119 (Пилот-2) на базе ГОУ СОШ УМИ 7 Разъяснение основных положений реализации Пилотного проекта, его целей и задач родительской общественности и ученическому самоуправлению
Формирование норм-прав. обеспечения Разработка положения об управляющем совете Разработка положений о выборах в члены совета и кооптации … Проведение выборов в члены совета Проведение выборов из числа родителей (конференция) Проведение выборов из числа обучающихся (конференция) Проведение выборов из числа работников (общее собрание) … Назначение и кооптация Привлечение для работы в совете работника ЮЗОУО Привлечение путем кооптации заинтересованных граждан (общественности, муниципалитета, правоохранит. структур) … Формирование основных задач и планов совета Анализ существующих проблем и путей их решения Разработка плана работы совета …
Необходимост ь разработки положений об оплате труда, о стимулирующи х выплатах Формировани е экспертных групп по их разработке из числа различных категорий работников Формировани е основных критериев в качестве завершения работы экспертных групп Необходимость разработки положений о премировании, системе оценки качества работы работников, ШСОКО и др. Уточнение должностных обязанностей работников и заключение дополнительны х соглашений
ДО у – оклад педагога, непосредственно осуществляющего учебный процесс; С тп – расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб/ученико-час); Н – количество обучающихся по предмету в каждом классе; Т – количество часов по предмету в месяц в каждом классе (по учебному плану); А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Р – повышающий коэффициент за дифференциацию обучения при делении класса на группы; К – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета; Вкх – выплаты компенсационного характера, предусмотренные п положения; Днз – доплата за неаудиторную занятость учителя.
Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) может устанавливаться в следующих размерах: до 1,02 – для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию до истечения срока ее действия; до 1,08 – для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию; до 1,16 – для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию. Повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на группы при изучении отдельных предметов (Р), устанавливается образовательным учреждением самостоятельно. И может устанавливаться, с учетом наполняемости группы, в следующих размерах: 1,0 – учитель работает в классе без деления его на группы; до 1, 75 – учитель работает с одной группой различной наполняемости. Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность учебного предмета (К): до 1,20 (математика в классах и (или) группах с углубленным изучением математики, информатика и ИКТ в классах и (или) группах с углубленным изучением информатики, в средней и старшей школе), до 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика и информатика и ИКТ в классах и (или) группах, где эти предметы не являются профильными, в средней и старшей школе); до 1,10 (математика, информатика и ИКТ в классах и (или) группах, в начальной школе); 1,0 (остальные предметы, элективные курсы, факультативы, индивидуально-групповые занятия и консультации).
аудиторная занятость (*12мес.) учебные часы в год кол-во учеб.недель в году34 кол-во недель в году52 ученико-час11,40 Результаты проведения расчетов для школы:
Внедрение Московского регистра качества Разработка положений о портфолио учащегося и педагога (на завершающем этапе) Разработка положения о школьной системы управления качеством (в разработке) Разработка дополнительных положений, в том числе о классном руководстве, о проверке ученических тетрадей и т.д. (на завершающем этапе)
Обеспечение активной учебной и познавательной работы учащихся Обеспечение доступности различного рода образовательных ресурсов и, что наиболее важно, технологий Наращивание материально-технического потенциала школы, отвечающего современным требованиям информатизации образования, формирование заказа технических средств под конкретные цели и задачи Поддержка творческих учителей и учащихся в новой практике обучения и во внеурочной деятельности, дистанционное консультирование обучающихся Большее привлечение родителей в учебный и воспитательный процесс школы с использованием информационных технологий (сайт, форум, электронная почта, электронный журнал и т.д.)
Разработка концепции информатизации в ГОУ СОШ УМИ 7 (разработана) Создание единой информационной среды учреждения (затруднено из-за наличия 3 зданий, в процессе реализации) Обучение педагогов в области ИКТ- компетентности (в процессе реализации) Разработка положения о сайте (разработано) Разработка и внедрение положения об электронном журнале (внедряется РУЖЕЛЬ, положение разработано) Более широкое внедрение ЦОР и ЭУК в процесс обучения (в процессе реализации) Разработка и внедрение положения о дистанционном консультировани и (разработано, для некоторых классов используется)
Повышение уровня квалификации, компетенции и уровня оплаты труда педагогических работников… - Функционирование системы повышения квалификации - Получение положительного практического выхода от внедрения НСОТ - Способность педагогов анализировать и синтезировать необходимые модели объектов и процессов в сфере образования Повышение качества обучения, внедрение систем учета достижений обучающихся… - Внедрение внутренней системы мониторинга качества образования - Создание условий для обеспечения повышения качества образования Расширение финансовой самостоятельности, повышение вовлеченности родителей в развитие школы, информатизация образования … - Внедрение современных востребованных методов и технологий в образовательный процесс - Расширение государственно-общественного характера управления школой - Возможность работы с базами данных и ПО для управления