Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»

Школа образована в 1956г. Всего педагогов - 28 человек: - высшая квалификационная категория – 5 педагогов (18%) - первая квалификационная категория - 17 педагогов (61%) - вторая квалификационная категория – 4 педагога (14%) - молодые специалисты – 2 педагога (7%) Школа образована в 1956г. Всего педагогов - 28 человек: - высшая квалификационная категория – 5 педагогов (18%) - первая квалификационная категория - 17 педагогов (61%) - вторая квалификационная категория – 4 педагога (14%) - молодые специалисты – 2 педагога (7%)

Система работы над единой методической темой

Проблема школы: Развитие компетентностной личности в условиях единого образовательного пространства. Проблема школы: Развитие компетентностной личности в условиях единого образовательного пространства.

Цель: Создать систему единого образовательного пространства, способствующую развитию познавательной активности личности. Цель: Создать систему единого образовательного пространства, способствующую развитию познавательной активности личности.

Задачи: обеспечить развитие компетентностей учащихся через реализацию деятельностного подхода; разработать систему мотивации педагогов; создать здоровьесберегающую среду в образовательном учреждении; Задачи: обеспечить развитие компетентностей учащихся через реализацию деятельностного подхода; разработать систему мотивации педагогов; создать здоровьесберегающую среду в образовательном учреждении;

Методическая тема: Повышение профессиональной компетентности учителя через освоение и реализацию деятельностного подхода. Методическая тема: Повышение профессиональной компетентности учителя через освоение и реализацию деятельностного подхода.

Задачи: развитие системы демократического, государственно-общественного управления школой как целостной педагогической системой на основе деятельностного подхода; организационное и методическое обеспечение сопровождения деятельностного подхода; Задачи: развитие системы демократического, государственно-общественного управления школой как целостной педагогической системой на основе деятельностного подхода; организационное и методическое обеспечение сопровождения деятельностного подхода;

создать условия для непрерывного повышения профессионально- педагогической (управленческой) квалификации персонала школы; обновить информационную базу школы по вопросу деятельностного подхода. создать условия для непрерывного повышения профессионально- педагогической (управленческой) квалификации персонала школы; обновить информационную базу школы по вопросу деятельностного подхода.

Элементы планирования: результаты; Средства; Ресурсы; Внедрение; контроль Элементы планирования: результаты; Средства; Ресурсы; Внедрение; контроль

Методический советПедагогический советСеминарыКонференции 1. «Сущность деятельностного подхода, обеспечивающего новое качество образования». 2. «Профессиональная компетентность учителя как условие реализации детельностного подхода в учебно-воспитательном процессе». Организация учебно- воспитательного процесса на основе деятельностного подхода. 3. «Образовательный мониторинг как необходимое условие повышения качества образовательного процесса». Деятельностный подход как условие изменения общей парадигмы образования. «Обучение школьников приемам проектно- исследовательской деятельности» 4. «Содержание и структура деятельностной компетентности классного руководителя». Роль социального партнерства в развитии компетентностной личности. «Круглый стол» «Сотрудничество учителя и ученика » 5. «Итоги организации учебно- воспитательного процесса на основе деятельностного подхода». Конференция «Профессиональное становление и развитие учителя: размышляем, спорим, предлагаем.»

Перспективный план работы школы над проблемой Ведущие идеи - личностный подход; - здоровье (физическое и психическое ); - успешность и преемственность обучения и воспитания; - экологическое воспитание; - эстетическое воспитание; - дифференциация обучения и воспитания О основополагающая идея-деятельностный подход в образовании Этапы и задачи Образ школы Школа равных возможностей с широким диапазоном деятельности детей и учителей. Школа, где реализуют свои способности. Школа, где дети учатся жить активно и достойно ЦЕЛЬ Образ выпускника Социальный тип личности, сочетающий в себе мировоззрение, культуру, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивыдуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации. Создание модели школы, решающей проблему повышения профессиональной компетентности учителя через освоение и реализацию деятельностного подхода. Усовершенствование модели школы Учет личностных особенностей через создание углубленной системы мониторинга внеклассной работы, воспитательной работы, освоение и построение урока на основе новых технологий - мотивация на основе инноваций -апробирование инноваций -вычленение аспектов проблемы деят.подхода - выстраивание системы -программная деятельность по основным направлениям деят.подхода - Создание условий для формирования личности - выведение на оптимальный уровень всех составляющих процесса деят.подхода

Деятельностный подход базисный учебный план гуманизация дифференциация обучения развивающее обучение Совершенствование педмастерства повышение культурного и общеобразовательного уровня преемственность обучения успешное обучение Совершенствование отношений здоровье практическая направленность

Индивидуальный план Самообразования на _________________________________________ год. Учителя (Ф.И.О.):____________________________________________________ Классного руководителя (класс, школа): _________________________________ Образование (какое учебное заведение закончил, когда): ___________________ ____________________________________________________________________ Прохождение курсовой подготовки (название курсов, год): _________________ ____________________________________________________________________ Общешкольная методическая проблема: _________________________________ ____________________________________________________________________ Тема самообразования: ________________________________________________ ____________________________________________________________________ Цели и задачи самообразования по теме (2-3 задачи): ______________________ ____________________________________________________________________ Основные вопросы, намеченные по теме самообразования:_________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Чей опыт по данной проблеме предполагается изучить:_____________________ ____________________________________________________________________ Индивидуальный план Самообразования на _________________________________________ год. Учителя (Ф.И.О.):____________________________________________________ Классного руководителя (класс, школа): _________________________________ Образование (какое учебное заведение закончил, когда): ___________________ ____________________________________________________________________ Прохождение курсовой подготовки (название курсов, год): _________________ ____________________________________________________________________ Общешкольная методическая проблема: _________________________________ ____________________________________________________________________ Тема самообразования: ________________________________________________ ____________________________________________________________________ Цели и задачи самообразования по теме (2-3 задачи): ______________________ ____________________________________________________________________ Основные вопросы, намеченные по теме самообразования:_________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Чей опыт по данной проблеме предполагается изучить:_____________________ ____________________________________________________________________

Тема само- образова- ния Год начала работы над темой Диагнос- тика (вводная) Содержание деятельности Диагнос- тика (итоговая) сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай Технология работы над темой самообразования Ф.И.О. учителя ___________________________________________ 1. Диагностика: вводная и итоговая проводится одна и та же. 2. Итог: Оформление материала по теме самообразования (уроки, теория, аттестационная работа, самостоятельное исследование).

творчески развитая, социально- ориентированная личность, способная к саморазвитию и самореализации специально-профессиональная компетентность психолого-педагогическая компетентность личностные качества: - рефлексивность - эмпатичность - коммуникативность МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ СЕВЕРНОГО ОКРУГА - познавательные компетенции - проектировочно- конструктивные умения -коммуникативные знания и умения -организаторские умения -деловые компетенции -компетенции сотрудничества -адаптационные компетенции - знания в области теории, методологии науки по специальности и в смежных областях - прикладные знания по предмету - знание классических и современных методов, средств, приемов, технологий профессиональной деятельности, способность их применять, перерабатывать - поисковые компетенции -мыслительные компетенции

МОУ «СОШ 53 » МОУ «СОШ 53 » Л Ю Б В И Т В О Р Ч Е С Т В А В Д О Х Н О В Е Н И Я З Д О Р О В Ь Я М И Р А Д О Б Р А М У Д Р О С Т И УДАЧИУДАЧИ