ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы над проектом Подготовил преподаватель Еловского филиала ОППК Головков А. Н. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Еловский.
Advertisements

9 января 2012 г.. ЭтапКомментарииПример Неявно сформулированная цель Предложенное задание должно быть не слишком понятным, чтобы участникам пришлось высказывать.
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Работа с проектами в кл.. Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Проектная деятельность как условие развития творческих способностей как условие развития творческих способностей младших школьников Творить – значит позволить.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Результаты обучения младших школьников по курсу «Проектная деятельность». Экспериментальный курс Пахомовой Н.Ю.
Проектно-исследовательская деятельность и её влияние на формирование профессиональных интересов учащихся.
Технология проектной деятельности Учитель химии, биологии Малышева Татьяна Михайловна ИСОШ 2.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Зам. директора по УВР Долгих Э.Т.. Метод проектов – это организационная модель образовательной деятельности, позволяющая учащимся изучать самые сложные.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. ВАМ НЕ НАДО БЫТЬ ВЕЛИКИМ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ВАМ СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ ВЕЛИКИМ.
Проект на уроках литературы Дальнего Востока. Самое важное приобретение учащихся - уменье правильно мыслить и говорить, уменье учиться. П. Ф. Каптерев.
Транксрипт:

ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов

Этапы работы над проектом Проблематизация Проблематизация Целеполагание Целеполагание Планирование Планирование Реализация намеченного плана Реализация намеченного плана Отчёт о ходе работы Отчёт о ходе работы Презентация Презентация

Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта? Определение способов работы на каждом этапе – как ты будешь решать поставленные задачи? Определение способов работы на каждом этапе – как ты будешь решать поставленные задачи? Определение сроков работы – когда ты будешь это делать? Определение сроков работы – когда ты будешь это делать? Выявление имеющихся ресурсов – что у тебя есть для работы, что ты уже умеешь делать? Выявление имеющихся ресурсов – что у тебя есть для работы, что ты уже умеешь делать? Выявление недостающих ресурсов – чего у тебя пока нет, чего ты ещё не умеешь делать, чему предстоит научиться? Выявление недостающих ресурсов – чего у тебя пока нет, чего ты ещё не умеешь делать, чему предстоит научиться? Последовательно отвечая на эти вопросы, вы сможете разработать план своего проекта Последовательно отвечая на эти вопросы, вы сможете разработать план своего проекта

Убедитесь, что всё идёт правильно! Проблема проекта – почему выбрана эта тема? Проблема проекта – почему выбрана эта тема? Цель проекта – что надо сделать, чтобы решить данную проблему? Цель проекта – что надо сделать, чтобы решить данную проблему? Ожидаемый результат - что ты создашь, чтобы цель была достигнута? Ожидаемый результат - что ты создашь, чтобы цель была достигнута? Существует ли необходимая связь между проблемой, целью и проектным продуктом – если ты сделаешь такой продукт, достигнешь ли ты цели проекта и будет ли в этом случае решена его проблема? Существует ли необходимая связь между проблемой, целью и проектным продуктом – если ты сделаешь такой продукт, достигнешь ли ты цели проекта и будет ли в этом случае решена его проблема? Перечисление основных этапов работы – какие шаги ты должен проделать от проблемы проекта до реализации цели проекта? Перечисление основных этапов работы – какие шаги ты должен проделать от проблемы проекта до реализации цели проекта? Развёрнутый план работы – всё ли у тебя есть, чтобы проделать эти шаги? Развёрнутый план работы – всё ли у тебя есть, чтобы проделать эти шаги? График проектной работы – когда ты будешь осуществлять всё необходимое? График проектной работы – когда ты будешь осуществлять всё необходимое?

План работы над проектом «Модно ли быть здоровым?» Погружение в проект (ученики уточняют и конкретизируют тему и задачи) Погружение в проект (ученики уточняют и конкретизируют тему и задачи) Организация деятельности (ученики разбиваются по группам, распределяют обязанности, планируют работу, выбирают форму презентации) Организация деятельности (ученики разбиваются по группам, распределяют обязанности, планируют работу, выбирают форму презентации) Осуществление деятельности (ученики самостоятельно реализуют собственный план работы, ищут необходимые знания и применяют их при реализации проекта, готовят и репетируют презентацию, каждый выполняет свои обязанности, помогает другим) Осуществление деятельности (ученики самостоятельно реализуют собственный план работы, ищут необходимые знания и применяют их при реализации проекта, готовят и репетируют презентацию, каждый выполняет свои обязанности, помогает другим) Презентация результатов работы (ученики демонстрируют проектный продукт, осуществляют анализ и рефлексию, дают самооценку и взаимооценку хода и результатов работы) Презентация результатов работы (ученики демонстрируют проектный продукт, осуществляют анализ и рефлексию, дают самооценку и взаимооценку хода и результатов работы)

СОСТАВ ГРУППЫ ЛИДЕР (ЛИДЕРЫ) ЛИДЕР (ЛИДЕРЫ) «ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ» - ТОТ, КТО ПРИДУМЫВАЕТ «ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ» - ТОТ, КТО ПРИДУМЫВАЕТ «ЭРУДИТ» - ТОТ, КТО МНОГО ЗНАЕТ «ЭРУДИТ» - ТОТ, КТО МНОГО ЗНАЕТ «КРИТИК» - ТОТ, КТО СОМНЕВАЕТСЯ И ВСЁ ПЕРЕПРОВЕРЯЕТ «КРИТИК» - ТОТ, КТО СОМНЕВАЕТСЯ И ВСЁ ПЕРЕПРОВЕРЯЕТ ИСПОЛНИТЕЛИ ИСПОЛНИТЕЛИ