Культура электронных деловых писем Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переписка это основа конструктивного общения. Электронные виды Телеграмма, факсограмма и телекс Электронное письмо Деловые письма и деловые записки.
Advertisements

(от греч. epistole – письмо, послание) – текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определённых сведений.
Правила деловой переписки и оформление документации Подготовила студентка группы 4 ГК -8 с Пашухина Мария.
Ульева Людмила Александровна, Заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького.
Этикет электронной почты Евгений Белошицкий, Отдел развития и инноваций Харьков 2010.
Эпистолярный жанр – это один из жанров литературного произведения, который характеризуется формой личных писем. Это одно из основных средств связи между.
Подготовка к ГИА и ЕГЭ Написание письма личного характера.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Основы делопроизводства. Определите типы деловых писем : Внимательно прочитайте предложенные пункты делового письма. Внимательно прочитайте предложенные.
Личное письмо I. Организация текста 1. логичность ; 2. деление на абзацы ; 3. обращение ; 4. завершающая фраза ; 5. подпись ; 6. в правом верхнем углу.
Урок развития речи Сочинение-письмо по личным впечатлениям Урок русского языка в 5 классе.
Г. Гуково От Мишки Вовке Москва Ул. Свободы, дом 33, кв. 5.
Урок развития речи по теме «Письмо другу» в 6 классе Подготовила учитель русского языка МБОУ СОШ 13 им.В.В.Горбатко пос.Венцы Краснодарского края Довгань.
Деловое письмо. Составление деловых писем Как правильно составить деловое письмо именно с психологической точки зрения, чтобы его не выбросили, не прочитав,
Общение с помощью Skype для развития всех сфер деятельности Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького.
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены. ПИСЬМО-1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь кому-нибудь.2. Умение писать.3.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, наличие которых в письме гражданина, содержащего просьбу о предоставлении государственной услуги в виде рассмотрения его обращения,
– это система, позволяющая обмениваться сообщениями по компьютерной сети.
Двадцать второе октября. Классная работа. Письмо..
Транксрипт:

Культура электронных деловых писем Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького

Чтобы написать грамотное электронное деловое письмо необходимо соблюдать ряд правил:

Деловые письма должны быть краткими и иметь четкую структуру: Деловые письма должны быть краткими и иметь четкую структуру: - «шапка»;- «шапка»; - дата написания;- дата написания; - имя и адрес получателя;- имя и адрес получателя; - тема письма;- тема письма; - вступление;- вступление; - основная часть;- основная часть; - заключение;- заключение;-подпись.

В письме необходимо лично обращаться получателю, при этом местоимение Вы и его формы (Вам, Вас, Вашего) пишется с большой буквы, это признак уважения. В письме необходимо лично обращаться получателю, при этом местоимение Вы и его формы (Вам, Вас, Вашего) пишется с большой буквы, это признак уважения.

В деловом письме недопустимы сокращения «Ув.» вместо «Уважаемый», «г-н», «г-жа» вместо «господин» или «госпожа», эти слова необходимо писать полностью. В деловом письме недопустимы сокращения «Ув.» вместо «Уважаемый», «г-н», «г-жа» вместо «господин» или «госпожа», эти слова необходимо писать полностью.

Тон письма должен быть дружелюбно - нейтральным, даже если вы пишите отказ на просьбу или предъявляете претензию. Тон письма должен быть дружелюбно - нейтральным, даже если вы пишите отказ на просьбу или предъявляете претензию.

Если письмо отправляется от юридического лица, то действия передаются в третьем лице (компания «N» предлагает,/ не возражает,/ готова и т.д.). Если письмо отправляется от юридического лица, то действия передаются в третьем лице (компания «N» предлагает,/ не возражает,/ готова и т.д.).

Все пункты письма должны быть взаимосвязаны, логичны, ясны и понятны. Все пункты письма должны быть взаимосвязаны, логичны, ясны и понятны.

Деловое письмо обязательно проверяют на наличие орфографических и пунктуационных ошибок, наверное, не стоит напоминать, что их категорически не должно быть. Деловое письмо обязательно проверяют на наличие орфографических и пунктуационных ошибок, наверное, не стоит напоминать, что их категорически не должно быть.

Также в электронных деловых письмах недопустимо употребление смайликов и жаргонных фраз. Также в электронных деловых письмах недопустимо употребление смайликов и жаргонных фраз.

Заканчивают письмо завершающей фразой, например «С уважением...» или «Искренне Ваш...». Заканчивают письмо завершающей фразой, например «С уважением...» или «Искренне Ваш...».

Желаем успешного поиска работы!Желаем успешного поиска работы! ©Тюльпин М.Н.©Тюльпин М.Н.