Весна идет! Рассеялись туманы - Кто знает, где теперь их пелена И вновь видны луга, поля, поляны. Весна идет! В наш край идет весна! Весна идет! Уже расцвел подснежник - Зовет весь мир очнуться ото сна Снимают горы белые одежды. Весна идет! В наш край идет весна.
Проект
Цель проекта: изучить проблемы перелётных птиц и определить роль людей в жизни птиц.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП п/п Творческие задания для учащихся Вид деятельности учащихся 1. Узнать что-то новое о жизни и повадках перелётных птиц. Сбор информации в библиотеке. 2. Нарисовать перелётных птиц.Оформление выставки рисунков «Наши пернатые друзья». 3. Подобрать, загадки, пословицы, поговорки о птицах, вопросы для викторины, народные приметы, связанные с птицами. Работа в группах. 4. Вести наблюдение за гнездованием птиц.Экскурсия в парк. Составление таблицы. 5. Изучить время возвращения перелётных птиц на Родину. Выпуск стенгазеты. 6. Сделать скворечники.Работа с родителями. 7. Собрать информацию об изготовлении фигурок птиц разными способами и из различных материалов. Самостоятельная работа.
Вместо многоточий нам нужно поставить слова: нельзя или нужно? В лесу …….. кричать, чтобы не спугнуть птиц. ………. разорять гнёзда. ………. трогать яйца птиц. Весной …………. вывешивать скворечники. Зимой……….. вывешивать кормушки и устраивать птичьи столовые.
Милая Родина! Ты год от года Должна становиться краше. Охрана природы – дело народа, Моё, твоё, наше!