C AMBRIDGE E NGLISH Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Гимназия 104 Учитель: Кухарь Зоя Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому языку – 2020 г. ЕГЭ проверяет в тестовой форме: чтение письмо восприятие речи на слух говорение.
Advertisements

Международные экзамены по английскому языку для учащихся общеобразовательных учреждений Marina Bednyagina Municipal Resource Centre for Foreign Languages.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку. Раздел Письмо Дистанционный мастер-класс Автор :Киреева Татьяна.
ГИА 2013 года по русскому языку. В экзаменационной работе 3 части, тематически связанные: - сжатое изложение; - задания с выбором ответа А1 – А7; - задания.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Педагог :Филинкова Ольга Леонидовна. Подготовка к конкурсам, олимпиадам по английскому языку и литературе Формирование исследовательских умений, умений.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
В сентябре 2012 года между ГБОУ СОШ 1287 с углубленным изучение английского языка с одной стороны и Представительством Экзаменационного Департамента Кембриджского.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. KET.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
CAMBRIDGE ENGLISH Международный образовательный проект.
Дополнительный образовательный курс: «Теория и практика написания сочинений разных жанров» 11 класс срок освоения: 48 часов Составитель: Ковальчук Ольга.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Транксрипт:

C AMBRIDGE E NGLISH Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Гимназия 104 Учитель: Кухарь Зоя Михайловна

О РГАНИЗАЦИЯ C AMBRIDGE ESOL СОЗДАНА К ЕМБРИДЖСКИМ У НИВЕРСИТЕТОМ И С 1864 ГОДА ПРОВОДИТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. П РИЗНАНА БОЛЕЕ ЧЕМ В 150 СТРАНАХ МИРА.

П РОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Уровни: YLE: STARTER и MOVER – начальная школа FLYER – 5 класс; KET (6, 7 классы); PET ( 8, 9 классы). Цель программы: приобретение учащимися практических навыков подготовки и сдачи экзаменов по английскому языку в формате Кембриджских сертификатов в соответствии с Общеевропейской шкалой оценки владения иностранным языком.

З АДАЧИ : повторить, обобщить и расширить лексико-грамматический материал соответствующего уровня; развить коммуникативную компетенцию учащихся в устной и письменной речи; познакомить учащихся с форматами соответствующих экзаменов и требованиями к ответам; сформировать определенные практические навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий; развить стратегическую компетенцию учащихся, гибкость и способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий; научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности; развить творческий потенциал учащихся.

Р ЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ Учащиеся смогут: Обобщить и закрепить лексико-грамматический материал и коммуникативные компетенции, необходимые для успешной сдачи экзамена; Овладеть практическими навыками выполнения экзаменационных заданий различного типа; Получить определенную психологическую подготовку к сдаче экзамена; Получить практические навыки анализа предложенного задания, выбора способа его решения и оценки правильности выполнения.

П РИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ : Принцип коммуникативной направленности учебного процесса; Принцип создания благоприятного психологического климата на занятиях; Принцип межкультурной ориентированности при изучении английского языка; Принцип образовательной и воспитательной ценности учебных материалов; Принцип активного вовлечения учащихся в учебную деятельность.

М ОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ :

И СПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОСОБИЯ «М АКМИЛЛАН »:

T HANK YOU !