Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление работы: Создание электронной системы управления образовательным учреждением и её реализация. Реализуемый модуль стажировки: начальная школа.
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 5» Арского муниципального района Республики Татарстан по проблеме «Внедрение вариативных.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития дошкольника – детский сад 83 «Фея» Тема: «Организация деятельности автономного.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 1» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка по.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 60 «И ВОЛГА » ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ.
Внедрение вариативных форм дошкольного образования Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Модульная образовательная программа стажировки специалистов дошкольных образовательных учреждений «Электронно-образовательные ресурсы как средство модернизации дошкольного образовательного учреждения» Шайхетдинова Любовь Михайловна, заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 34 «Золотая рыбка» г. Набережные Челны

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Цель: Повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет для использования современных инновационных технологий на качественно новом уровне.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Задачи: 1.Повышение профессионального уровня слушателей, через обновление теоретических и практических знаний, умений, навыков. 2.Обеспечение слушателей инструментарием отбора, апробации и внедрение информационных технологий. 3. Представление слушателям опыта работы с педагогами, детьми и родителями с использованием электронных образовательных ресурсов.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Целевая аудитория: Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений. Срок обучения: 36 академических часов Форма обучения: очная, лекционно-практические занятия Режим занятий: 6 часов в день

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Содержательные блоки программы I. Теоретико- методологический модуль II. Практический модуль Итоговый продукт – Практико-ориентированный проект

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» I. Теоретико-методологический модуль 1. Компьютерные технологии как ресурс системных обновлений в современном дошкольном образовании Информационное общество. Создание материально-технических условий для организации работы по использованию электронных образовательных технологий Виды устройств в образовательном процессе ДОУ Соблюдение СанПиН, требования к организации воспитательно -образовательного процесса при использовании информационных компьютерных технологий 2. Методические рекомендации для эффективного и правильного применения игровых и компьютерных программ Электронный методический кабинет Формы организации работы с детьми с использованием ИКТ Мультимедийные игры Индивидуально-коррекционная работа с детьми с использованием ИКТ Взаимодействие с родителями в рамках внедрения ИКТ 3. Расширение возможностей компьютерных технологий в образовательном процессе Интернет-ресурсы как средство повышения образовательного уровня педагога Использование Интернет-ресурсов для расширения возможностей создания мультимедийных средств обучения Использование программы Power Point для создания электронно-образовательных ресурсов.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» II. Практический модуль 1. Развитие профессиональной компетентности педагога на основе самодиагностики и рефлексии. Готовность педагога ДОУ к работе в инновационном режиме 2. Формы организации работы с детьми с использованием ИКТ; 3. Презентация авторских игр педагогов ДОУ; 4. Работа с интерактивными досками. Использование графического планшета «Воображалкин»; 5. Работа над проектом 6. Защита проекта

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» В результате изучения дисциплины слушатели курсов будут иметь представление: о роли и месте ТСО и компьютерной техники в дошкольном учреждении; о программных продуктах и программно-методических комплексах для дошкольников; о возможностях применения ТСО, компьютерных программ в воспитательно- образовательном процессе; знать: принципы, методы, средства, формы и особенности работы с детьми, родителями с применением компьютерной техники; правила безопасности при работе с техническими средствами и в компьютерном зале с детьми; санитарно-гигиенические требования к оформлению компьютерного зала; структуру компьютерных занятий и методику их проведения с детьми;

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» уметь: рационально использовать разные виды ТСО в общеобразовательном процессе; работать с компьютерными программами с целью всестороннего развития дошкольников и подготовки их к школе; организовывать работу дошкольников за компьютерами; проводить упражнения для профилактики зрительного утомления; использовать компьютер с учетом возрастных и индивидуаль­ных особенностей детей; планировать компьютерные занятия с опорой на программу дошкольного учреждения; Итоговым продуктом освоения программы должен стать проект (индивидуальный или групповой) слушателя, включающего материалы, обеспечивающие организацию условий модернизации муниципального дошкольного учреждения.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Контакты: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 34 «Золотая рыбка» Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Автозаводский проспект, д.15 (29/16) Телефон: (8552) Телефон/факс: (8552) Сайт: