Основные итоги работы отрасли «Образование» за 2011-2012 учебный год Начальник департамента образования кандидат педагогических наук Гаджиева Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности содержания дошкольного образования г. Перми Заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 67» г.Перми.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Уважаемые коллеги! С началом нового учебного года!
Учреждения, полностью оплатившие задолженность ООО «Регионэнергосбыт» Школа 156Школа 115Школа 32 Детский сад 373Детский сад 31Гимназия 2 Школа 50Школа.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Управление стратегического планирования
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
300 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт 3000 шт 5000 шт шт Лейбл 3080 Образец.
Итоги работы ГМО воспитателей и педагогов по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений за учебный год.
Рейтинг общеобразовательных учебных заведений Краснодарского края по результатам ЕГЭ-2009.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Совещание заместителей директоров общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной работе
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Транксрипт:

Основные итоги работы отрасли «Образование» за учебный год Начальник департамента образования кандидат педагогических наук Гаджиева Л.А.

Обеспечение условий для развития, привлечения и удержания качественного человеческого потенциала. Миссия пермского образования Обеспечить реальный выбор объема и качества образовательных услуг Стратегическая цель

Главные цели муниципального учреждения Повышение результативности деятельности Повышение эффективности деятельности

Матрица управленческих решений

СОШ 118 СОШ СОШ 118 СОШ Гимназия 33 СОШ 100 СОШ 44 СОШ Гимназия 33 СОШ 100 СОШ 44 СОШ Гимназия 4 Лицей 10 Гимназия 6 СОШ Гимназия 4 Лицей 10 Гимназия 6 СОШ СОШ 101 СОШ 115 СОШ 120 СОШ 131 Гимназия 10 СОШ 153 СОШ 36 СОШ 47 СОШ СОШ 101 СОШ 115 СОШ 120 СОШ 131 Гимназия 10 СОШ 153 СОШ 36 СОШ 47 СОШ СОШ 121 СОШ 124 СОШ 134 СОШ 48 СОШ 52 СОШ 75 СОШ 71 СОШ СОШ 121 СОШ 124 СОШ 134 СОШ 48 СОШ 52 СОШ 75 СОШ 71 СОШ СОШ 107 СОШ 108 СОШ 123 СОШ 136 СОШ 66 СОШ 74 СОШ СОШ 107 СОШ 108 СОШ 123 СОШ 136 СОШ 66 СОШ 74 СОШ Гимназия 1 Гимназия 17 Гимназия 2 Гимназия 8 Лицей 2 Лицей 4 СОШ 12 СОШ 145 СОШ 146 СОШ 22 СОШ 7 СОШ 77 СОШ Гимназия 1 Гимназия 17 Гимназия 2 Гимназия 8 Лицей 2 Лицей 4 СОШ 12 СОШ 145 СОШ 146 СОШ 22 СОШ 7 СОШ 77 СОШ Гимназия 11 Гимназия 3 Гимназия 31 Гимназия 5 Гимназия 7 Лицей 1 Лицей 3 Лицей 9 Лицей 5 Лицей 8 ПКШ СОШ 1 СОШ 10 СОШ 102 СОШ 104 СОШ 105 СОШ 109 СОШ 111 СОШ 112 СОШ 114 СОШ 116 СОШ 119 СОШ 122 СОШ 127 СОШ 129 СОШ 132 СОШ 133 СОШ 135 СОШ 14 СОШ 140 СОШ 16 СОШ 19 СОШ 2 СОШ 21 СОШ 24 СОШ 25 СОШ 27 СОШ 28 СОШ 3 СОШ 30 СОШ 32 CОШ 34 СОШ 37 СОШ 40 СОШ 41 СОШ 42 СОШ 43 СОШ 49 СОШ 55 СОШ 59 СОШ 6 СОШ 60 СОШ 61 СОШ 63 СОШ 64 СОШ 65 СОШ 70 СОШ 72 СОШ 76 СОШ 80 СОШ 81 СОШ 82 СОШ 83 СОШ 84 СОШ 85 СОШ 91 СОШ 93 СОШ 94 СОШ Гимназия 11 Гимназия 3 Гимназия 31 Гимназия 5 Гимназия 7 Лицей 1 Лицей 3 Лицей 9 Лицей 5 Лицей 8 ПКШ СОШ 1 СОШ 10 СОШ 102 СОШ 104 СОШ 105 СОШ 109 СОШ 111 СОШ 112 СОШ 114 СОШ 116 СОШ 119 СОШ 122 СОШ 127 СОШ 129 СОШ 132 СОШ 133 СОШ 135 СОШ 14 СОШ 140 СОШ 16 СОШ 19 СОШ 2 СОШ 21 СОШ 24 СОШ 25 СОШ 27 СОШ 28 СОШ 3 СОШ 30 СОШ 32 CОШ 34 СОШ 37 СОШ 40 СОШ 41 СОШ 42 СОШ 43 СОШ 49 СОШ 55 СОШ 59 СОШ 6 СОШ 60 СОШ 61 СОШ 63 СОШ 64 СОШ 65 СОШ 70 СОШ 72 СОШ 76 СОШ 80 СОШ 81 СОШ 82 СОШ 83 СОШ 84 СОШ 85 СОШ 91 СОШ 93 СОШ 94 СОШ

св св дз дз св св св к св к

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» Льюис Кэрролл

Разрыв в качестве образования между школами

Итоги реализации проекта «Школы роста» 2012 ЛидерыОтстающие МАОУ «СОШ 47» МАОУ «СОШ 34» МАОУ «СОШ 80» МАОУ «СОШ 3» МАОУ «СОШ 43» МАОУ «СОШ 132» МАОУ «СОШ 59» МАОУ «СОШ 47» МАОУ «СОШ 34» МАОУ «СОШ 80» МАОУ «СОШ 3» МАОУ «СОШ 43» МАОУ «СОШ 132» МАОУ «СОШ 59» МАОУ «СОШ 120» МАОУ «СОШ 105» МАОУ «СОШ 71» МАОУ «СОШ 45» МАОУ «СОШ 75» ПКШ МАОУ «СОШ 120» МАОУ «СОШ 105» МАОУ «СОШ 71» МАОУ «СОШ 45» МАОУ «СОШ 75» ПКШ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

3x 4 – 123x = 0

Школа будущего – школа креатива

Формирование функциональной грамотности Шаг 1. Разработка системы мониторинга функциональной грамотности Шаг 2. Формирование минимальных требований к организации УВП по развитию у школьников метапредметных навыков и умений Шаг 3. Обучение педагоговШаг 4. Переход школ на работу в новых условияхШаг 5. Мониторинг ОУ по использованию новых технологий

Инженерная школа – образовательное сообщество

Приоритеты общего образования Функциональная грамотностьУникальные школыИндивидуальные образовательные траекторииМеждународное образованиеАнглийский для всехОбщественно-активные школыМуниципальная модель основной школы

Фото доп образования

Число детей, обучающихся в объединениях

Изменение дополнительного образования

Приоритетные направления в дополнительном образовании Разработка образовательных программ прикладного характера Создание и пополнение банка инновационных программ Реализация школьных программ дополнительного образования в рамках внедрения ФГОСов

Дошкольное образование

Основные особенности ФГТ Исключение учебной деятельности Использование игровых и развивающих технологий Увеличение видов детской деятельностиОбновление предметно-развивающей среды

Программа «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»

РайонМДОУКол-во детей К111, 167, 148, 409, Д2, 55, 103, 135, 195, 233, 268, 384, И6,47, 35, 112, 152, 271, 396, М100, 40, 63, 67, 134, 176, 227, 272, 298, 319, 373, 397, 411, 415, 419, СОШ С421, 92, 96, 291, 269, 11, О49, 144, Л29, Итого50 ДОУ1 417

Сведения о работе с неорганизованными детьми Услуги оказывают 94 МДОУ для детей

Платные дополнительные образовательные услуги в ДОУ (1 полугодие 2012, млн.руб.)

Приоритетные направления в дошкольном образовании Внедрение ФГТ.Внедрение программы «Пермячок» Развитие системы дополнительного образования Развитие предметно-развивающей средыОбновление малых форм