экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана воздуха Надо регулярно проветривать комнату, стирать пыль влажной тряпкой. Надо больше сажать растений в городах и селах.
Advertisements

Охрана растений Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. Собирать.
Охрана воздуха Надо регулярно проветривать комнату, стирать пыль влажной тряпкой. Надо больше сажать растений в городах и селах.
Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию.
Проект учеников 3 «Б» класса ГОУ СОШ 852. Понять цель нашего проекта.
Окружающая среда – все, что окружает живое существо и с чем оно связано. Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
ОХРАНА РАСТЕНИЙ (групповая работа). Г. Балтийск МОУ Гимназия 7 Учитель Губардина Н. Р.
Охрана животных Тема урока : «Окружающий мир», Плешаков А.А., 3 кл.
День Земли Символ Дня Земли Зелёная греческая буква Θ на белом фоне Θ Θ.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Классный час «Сохраним природу» об охране окружающей среды 4 класс 2013 год Учитель: Будина М.Г. МБОУ «Начальная школа – детский сад»
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
Охрана животных.
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
План К О М А Р С Т Р Е К О З А Б А Б О Ч К АП Ч Е Л А М У Р А В Ь И СВЕЛЯОКСВЕЛЯОК СВЕЧОСВЕЧО ЖУЖУ УНЕИКУНЕИК С.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «Мы все в ответе за свою планету». ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «Мы все в ответе за свою планету». Составил учитель начальных классов.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ ЛЕС И ЧЕЛОВЕК.
Человек и природа Брюсова Анна Ученица 6В класса МОУ СОШ 2 г. Калининграда.
Транксрипт:

экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ МАМЕДОВОЙ ГЮЛЬМИРЫ ЭНВЕР КЫЗЫ.

Стандарты Цель урока - объяснить понятие «окружающая среда»; - выяснить взаимосвязь между человеком и окружающей его средой, важность её охраны для здоровья всех живых существ; - отметить их роль в охране окружающей среды. Интеграция - музыка 2.1. Формы работы – в большой и малой группе. Метод работы - мозговой штурм, дискуссия.

ПРИРОДА-ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ УДИВИТЕЛЬНО РАЗНООБРАЗНА И ПРЕКРАСНА. НЕ ПРАВДА, ЛИ ? ПОСМОТРИМ ДАЛЬШЕ.

ВОПРОС ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ : ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ, ЕСЛИ ВОЗДУХ, ВОДА И ПИЩА ПОДВЕРГНУТСЯ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ?

ГРУППА " ЛАНДЫШИ" Какое значение имеют растения в жизни людей? Почему надо охранять леса ?

ГРУППА " КОЛОКОЛЬЧИКИ" Какую роль в природе и в жизни человека играют животные ? Почему многие животные стали редкими?

ГРУППА " ТИГРЫ." Какое значение имеет вода для людей ? Отчего загрязняется вода в реках,озёрах, морях ? Чем опасно загрязнение воды ?

ГРУППА " ФЛАМИНГО." Какое значение имеет воздух для живых cуществ ? Чем им грозит загрязнение воздуха? Выберите картинки о загрязнении воздуха.

ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ: ЧЕЛОВЕК (КАК И ЛЮБОЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО ) МНОЖЕСТВОМ НЕВИДИМЫХ НИТЕЙ ТЕСНО СВЯЗАН С ТЕМ, ЧТО ЕГО ОКРУЖАЕТ : С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, С ДРУГИМИ ОРГАНИЗМАМИ. ЭТИ НЕВИДИМЫЕ НИТИ И ИЗУЧАЕТ ЭКОЛОГИЯ. ЭКОЛОГИЯ – ЭТО НАУКА О СВЯЗЯХ МЕЖДУ ЖИВЫМИ СУЩЕСТВАМИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ ИХ СРЕДОЙ. СЛОВО " ЭКОЛОГИЯ" ОБРАЗОВАНО ИЗ ДВУХ ГРЕЧЕСКИХ СЛОВ "ЭКОС", ЧТО" ОЗНАЧАЕТ "ДОМ", И "ЛОГОС " - НАУКА. МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ЭКОЛОГИЯ – ЭТО НАУКА О ДОМЕ.

ЧЕЛОВЕК РАСТЕНИЯ НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЖИВОТНЫЕ

ЧИСТОТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЗАВИСИТ ОТ ЛЮДЕЙ. ЕСЛИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СТАНЕТ НЕМНОГО ЭКОЛОГОМ,ТО В НАШЕМ ОБЩЕМ ПРИРОДНОМ ДОМЕ ВСЁ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ. РЕДКИЕ И ИСЧЕЗАЮЩИЕ ВИДЫ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ НАХОДЯТСЯ ПОД ОХРАНОЙ ГОСУДАРСТВА. ИХ ВНОСЯТ В КРАСНУЮ КНИГУ, ОХРАНЯЮТ В ЗООПАРКАХ, В ЗАПОВЕДНИКАХ И БОТАНИЧЕСКИХ САДАХ.

Составим простые экологические правила, которые могут соблюдать все ребята и взрослые. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА НЕ БУДЕМ СРЫВАТЬ РАСТЕНИЯ ДЛЯ БУКЕТОВ. СОБИРАТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ БУДЕМ В ТЕХ МЕСТАХ, ГДЕ ИХ МНОГО.ЧАСТЬ РАСТЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВИМ ПРИРОДЕ. В ЛЕСАХ ХОДИТЬ ПО ТРОПИНКАМ.ЧТОБЫ НЕ ВЫТАПТЫВАТЬ РАСТЕНИЯ. БУДЕМ ПОДКАРМЛИВАТЬ ПТИЦ ЗИМОЙ, А ВЕСНОЙ С ПОМОЩЬЮ СТАРШИХ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ДЛЯ НИХ ДОМИКИ. НЕ БУДЕМ БЛИЗКО ПОДХОДИТЬ К ГНЁЗДАМ И ПРИКАСАТЬСЯ К НИМ.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА НЕ БУДЕМ ЛОВИТЬ И УНОСИТЬ ДОМОЙ ЗДОРОВЫХ ПТЕНЦОВ И ДЕТЕНЫШЕЙ ЗВЕРЕЙ. НЕ РАСХОДОВАТЬ ВОДУ НАПРАСНО ! ЭКОНОМИТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЖИГАТЬ МУСОР ! Э ТО РАЗРУШАЕТ ОЗОНОВЫЙ С ЛОЙ ЗЕМЛИ.

БУДЕМ САЖАТЬ ДЕРЕВЬЯ!

ЗЕМЛЯ- НАШ ОБЩИЙ ДОМ ! БУДЕМ БЕРЕЧЬ НАШУ ПЛАНЕТУ !

ДОМА : СОБРАТЬ СВЕДЕНИЯ ОБ ИСЧЕЗАЮЩИХ РАСТЕНИЯХ И ЖИВОТНЫХ В ФОРМЕ РЕФЕРАТА. Материалы для составления урока взяты из Интернета. Огромная благодарность авторам фотографий и рисунков. А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. М., Просвещение,2003.