«Каждый ребенок – уникален, каждый ребенок – талантлив» Роберт Т. Киосаки 11.05.20131

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-ых классах.
Advertisements

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Панюкова С.И.- учитель начальных классов Баваева Т.А – зам.директора по ВР 2012.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС 2011 год.
1 МОУ СОШ 16 г. Березники. 6 воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Руководитель МО учителей начальных классов Клищ С.С.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Транксрипт:

«Каждый ребенок – уникален, каждый ребенок – талантлив» Роберт Т. Киосаки http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru2 Реализация внеурочной деятельности младших школьников через социальное партнёрство с учреждениями дополнительного образования

http://aida.ucoz.ru3 Внеурочная деятельность Детская школа искусств школа ДЮСШ ДДТ ЦД «Каскад» Художественно-эстетический класс Студии, клубы Кружки, студии Секции Социокультурный комплекс

http://aida.ucoz.ru4 Цель: разработать и внедрить модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта через социальное партнерство с учреждениями дополнительного образования.

http://aida.ucoz.ru5 Родител и Педагог и Ученик и Анкетирование, психолого-педагогическое консультирование Подготовительный этапПрактико-внедренческий этап Деятельность творческой группы « Творцы » I уровень 1 класс II уровень 2-3 класс III уровень 4 класс Приобретение школьниками социального знания Получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Получение школьниками опыта самостоятельн ого общественного Художественные выставки, классные и школьные спектакли, спортивные турниры и оздоровительные акции, олимпиады, КТД Художественные, спортивные акции, проекты в окружающем школу социуме Вхождение учащихся в инновационную активную деятельность Изучение психолого- педагогических подходов и существующего опыта; Определение условий и требований к созданию и внедрению модели внеурочной деятельности в условиях ФГОС; Выявление эффективных форм и способов создания развивающей среды; Разработка и апробация модели. Направления: Спортивно- оздоровительное; Научно-познавательное; Общественно-полезное; Художественно- эстетическое. Модель организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС через социальное партнерство с учреждениями дополнительного образования

Решаемые задачи Формирование физически здорового человека Всесторонне гармоничное развитие личности ребенка Формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья Формы Экскурсии, походы Соревнования, эстафеты ИгрыБеседыКонкурсы, викторины Тематические образовательные программы Кружок « Чемпион » Кружок « Игровичок » Секция « Юный гимнаст » Кружок « Ритмика » Секция « Лыжник » ДЮС Ш школа ДДТДЮС Ш Спортивно-оздоровительное направление

http://aida.ucoz.ru7 Решаемые задачи Способствование формированию мировоззрения Обогащение запаса учащихся научными понятиями Способствование формированию функциональной готовности Формы Занятия в компьютерном классе Проектно- исследовательска я деятельность Беседы Олимпиады, конкурс « Ученик года » Интеллек туальный марафон ЭМУ Тематические образовательные программы Информатика Кружок « Учусь владеть собой » Клуб « Наушата » Клуб « Почемучка » Кружок « Юный техник » школаДДТ школа Детская библиотек а ДДТ Выставки Кружок « Светофорчик » ДДТ Научно-познавательное направление

Решаемые задачи Воспитание позитивного отношения к трудовой деятельности Выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах Воспитание бережного отношения к окружающей среде Тематические образовательные программы Выставки поделок Формы Беседы Экскурсии на предприятия поселка, района Встречи с людьми разных профессий ДДТ ЦД « Каскад » школа Кружок « Рукоделие » Клуб « Мастерица » Кружок « Помогайка » Участие в школьных, поселковых трудовых рейдах, десантах Формирование навыков культуры труда Общественно-полезная деятельность

Решаемые задачи Развитие творческих способностей Развитие чувства прекрасного Развитие эмоциональной сферы ребенка Тематические образовательные программы Создание творческих проектов Формы БеседыКонкурсы, викторины Посещение выставок Школа искусств ДДТ Кружок « Ремесла » Кружок « Кукольный » Кружок « Рисовашка » Формирование коммуникативной и общекультурной компетенции Выступление и участие в школьных, поселковых, районных мероприятиях Художественно-эстетическое направление

Художественно-эстетический класс Детская школа искусств Ритмический оркестр ИЗО-студия « Ремесла » Музыкальная литература Детский хор Спец. инструмент

В библиотеке Как хорошо уметь читать

На ритмике Мы танцуем и поем, Очень весело живем!

Делаем сами, своими руками

В школе искусств Заиграй-ка, балалайка, балалайка в три струны!

стихи музыка детское творчество танцы рекорды проект декоративно- прикладное творчество творчество кистью и красками спорт

Над проектом работали: учитель начальных классов МОУ СОШ п.Новопавловка Вялкова Елена Геннадьевна учитель начальных классов п.Новопавловка Лукашевич Юлия Георгиевна

Спасибо за внимание! http://aida.ucoz.ru