Как маркетинг может помочь вашему бизнесу * Елизавета Грудинкина Сервис маркетинга MailerLite *специально для конференции WasteECo-2012
Инструменты интернет-маркетинга Баннерная реклама Маркетинг в социальных медиа Интерактивные проекты Новостной контент Оптимизация сайта (SEO) Контекстная реклама Конверсия – до 7-10% маркетинг Конверсия – до 40%
Что такое маркетинг? маркетинг – это массовая рассылка писем на основании разрешений.
Что НЕ является маркетингом? Спам не является маркетингом. Спам – это рассылка адресатам, не дававшим свое согласие на получение рассылки, поэтому: Спам – это противозаконно Со спамом борются провайдеры Спам малоэффективен (особенно в сравнении с правильным маркетингом)
Кому нужен маркетинг? Любому бизнесу, представленному online Интернет-магазины Оnline СМИ Форумы Развлекательные порталы и т.д. Если у вас offline бизнес, который представлен в сети, то может пригодиться и вам.
Как работает маркетинг? Увеличение продаж Построение лояльности
Статистика открытия писем с MailerLite (компании в Украине) * - % открытых писем по отношению к количеству отправленных ** - % переходов по ссылкам по отношению к количеству открытых писем
Как вам такая конверсия? БрендСайтСфераСредняя конверсия за 6 месяцев 1Schwan'shttp:// питания 41.7% 2ProFlowerhttp:// 26.5% 3Vitacost.comhttp:// для здоровья24.0% 4Woman Withinhttp:// 5Blair.comhttp:// 6Lands Enhttp:// 7DrsFosterSmith.comhttp:// для животных18.6% 8Office Depothttp:// для офиса18.4% 9Roamanshttp:// 10 QVChttp:// изделия18.3% 11Amazonhttp:// категории 16.5% Топ-10 сайтов по конверсии Главный вывод Эти сайты формируют лояльных потребителей - повторный маркетинг Как? С помощью -маркетинга
Что же это за «ЧУДО» такое маркетинг? маркетинг – автоматизированная персонализированная -рассылка пользователям, которые предварительно подписались на получение информации с целью увеличения лояльности потребителей и роста продаж. Преимущества Таргетинг, персонализация Измеряемость результата Высокая конверсия Низкая стоимость Максимальная автоматизация процесса
Качественная база адресов Сегментация базы адресов Наличие стратегии Автоматизация Хороший работающий дизайн Постоянное тестирование Правильная аналитика и выводы Составляющие успешного маркетинга
Формирование базы подписчиков Opt-in подписка Анкетирование Участие в акциях
«За» и «против» инструментов маркетинга Рассылка «своими силами» + просто и бесплатно - медленно - письма не доходят Специальный софт + быстро - платно - сложно - письма не доходят Сервис маркетинга + быстро + гарантия доставки писем + привлекательный вид письма - платно - требуется обучение
Базовые возможности сервиса маркетинга MailerLite
Сегментация подписчиков Количество покупок Те, кто не купил Те, кто не окончил процесс покупки История покупок Доходы от пользователя Соц.-дем. характеристики Используемое оборудование Реакция на письма компании Другие критерии
Дизайн письма Персонализация Оптимизация для всех почтовых клиентов Продающий текст Призыв к действию Альтернативные варианты Отзывы клиентов Промо-коды Теги Google Analytics
Рассылка писем Быстрая рассылка Отсутствие в «черных списках» Рассылка с разных IP- адресов
Измерение результата Сколько подписчиков открыло письма Сколько перешло по ссылкам Детальные отчеты по кликам Уведомления о возврате, отписке, спаме
Успешные примеры
Наши контакты: Tel.: Skype: night.nymph