Мы на рынке с 1996 года. На данный момент салон подарков «МАГИЯ» успешно занимается оптово-розничной торговлей. Для своих клиентов «МАГИЯ» предлагает украшения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О БРЕНДЕ XARIZMAS – это уникальное предложение на российском рынке. Команда молодых русских дизайнеров объединилась с целью создания актуальной дизайнерской.
Advertisements

Автор проекта: Антон Огнев Директор ООО «Апплике» Тел.: Ювелирный подход к производству сувениров.
Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА DIY.RU 2009 год Интернет-магазин DIY.RU – все для ремонта и строительства.
Коммуникации с клиентами на сайте: помогите им купить!
1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Вы хотите открыть магазин спортивной одежды. Вы выбрали место магазина – Ваш адрес, Подобрали ассортимент товара Наняли продавцов Спортивный магазин.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Cеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров «Amore Mio» Москва. Московская область.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»
Транксрипт:

Мы на рынке с 1996 года. На данный момент салон подарков «МАГИЯ» успешно занимается оптово-розничной торговлей. Для своих клиентов «МАГИЯ» предлагает украшения из полудрагоценных камней и сувениры. Салон подарков «МАГИЯ» вляется самым крупным продавцом украшений из полудрагоценных камней и сувениров в г. Красноярске и Красноярском крае. 150 кв.м - розничный магазин, 60 кв.м - оптовый склад - оптово-розничный интернет-магазин

Мы на рынке с 1996 года. Продажа украшений из полудрагоценных камней, а также сувениров не предусматривает государственную сертификацию. Салон подарков «МАГИЯ» планирует открыть несколько магазинов в Краснодаре до конца 2012 года.

Мерчендайзинг «МАГИЯ» проводит комплекс мероприятий в магазинах, направленный на эффективное представление и продвижение товара, а именно: -правильный выбор места в торговом зале для конкретного товара; -правильный выбор формы и освещения витрины; -выгодное позиционирование товара в витрине с использованием демонстрационного оборудования; -своевременное пополнение товара в торговом зале и на складе; -большой ассортимент и его поддержание; -профессиональная выкладка товара; -Предоставление полной информации о материалах, из которых сделан товар, а также свойства всех полудрагоценных камней -проведение рекламных акций; -работа профессионального продавца-консультанта, который помогает покупателю при выборе товара; -постоянное совершенствование ценовой политики.

Мы на рынке с 1996 года. В последние пять лет прослеживается тенденция к повышению спроса на украшения из полудрагоценных камней. Это хорошая альтернатива бижутерии и ювелирным украшениям, подходят для тех, кто уже «вырос» из недорогих металлических изделий со стразами, но кому покупать ювелирные изделия под каждый наряд не по карману. Эти женщины могут с легкостью позволить себе наши украшения и всегда выглядеть дорого. В нашем ассортименте можно найти и классические модели бус, кулонов, гарнитуров, браслетов, брошей и фантазийные варианты со стразами SWAROVSKI, металлом, деревом и пластиком.

Наши контакты Адрес магазина в Красноярске: пр. Красноярский рабочий, 199 Телефон: 8(3912) Контактный телефон в Краснодаре Интернет-магазин