Ох уж эти линии Урок математики в 5 классе Тема «Линии» Учитель: Шумилова Мария Сергеевна Школа: Тутти 2011год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Измерение углов. Транспортир.. А В с 1.Отрезок АВ в 3 раза меньше, чем отрезок ВС. Найдите длины отрезков АВ и ВС, если длина АС= 16 см. 1.Отрезок АВ.
Advertisements

ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА УРОК МАТЕМАТИКИ 5 КЛАСС.
Урок математики во втором классе по теме «Угол. Виды углов»
Линии 1 класс математика. прямые кривые отрезки.
Ломаные Ломаной называется … фигура, образованная конечным набором отрезков, расположенных так, что … Сами отрезки называются…сторонами ломаной, а их концы.
Самостоятельная работа на уроках математики. Методическое письмо от механического заучивания к учению как процессу интеллектуального развития; от механического.
Ломаные Ломаной называется … Сами отрезки называются…сторонами ломаной, а их концы – конец первого является началом второго, конец второго – началом третьего.
Устная работа. Математический футбол Прочитайте числа Расположите их в порядке возрастания.
Prezentacii.com 1 Окружность и круг. У круга есть одна подруга, Знакома всем ее наружность, Она идет по краю круга, И называется окружность. О 2.
Ломаные Ломаной называется … Сами отрезки называются…сторонами ломаной, а их концы – конец первого является началом второго, конец второго – началом третьего.
Урок математики в 6 классе Наша тема: урок математики в 6 классе Наша тема:
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Урок 2.
Подготовила: учитель математики ГБОУ «Школа 41» Сабенина Ирина Александровна г. Москва 2014 г Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Подготовил учитель математики Котов В.А.
Сравнение геометрических фигур Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме «Сравнение геометрических фигур» учителя математики школы «Тутти» Шумиловой.
Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация» Потуремская Оксана Степановна.
1). Организационно-мотивационный этап: 1.1. Постановка целей и мотивация изучения темы Предварительное определение уровня знаний учащихся. (Задание.
§13 МНОГОУГОЛЬНИКИ Цель: расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях Тема урока: ЛОМАНАЯ Цели: -подготовиться к введению понятия.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Автор: учитель математики МОУ СОШ 38 г. Тулы Лубянская Елена Александровна.
Помазан Ирина Валерьевна учитель начальных классов Артёмовской общеобразовательной школы I-III ступеней 5 с профильным обучением Математика Ломаная линия.
Транксрипт:

Ох уж эти линии Урок математики в 5 классе Тема «Линии» Учитель: Шумилова Мария Сергеевна Школа: Тутти 2011год

Цели урока: Познавательная (создать условия для усвоения учащимися основных понятий видов линий, длины ломаной; сформировать систему знаний о нахождении длины ломаной; сформировать умение построения линий и ломаных)

Цели урока: Развивающая (развития внимания, памяти, мышления через визуальные модели; развитие речи через устное обсуждение)

Цели урока: Воспитательная (формирование познавательного интереса, мотивация учащихся к изучению предмета математики)

Что такое линия? Карандаш на бумаге оставляет след… Мел на асфальте тоже оставит свой след… Таких примеров много- и все это ЛИНИИ

Виды линий изобразим в тетрадях по 3 линии

Посмотрите на линии, который изобразил ваш сосед. Что же у нас получилось?

Выводы: Линии бывают… Замкнутые Незамкнутые С самопересечениями Без самопересечений

Порисуем! Изобразите замкнутую линию с самопересечениями Изобразите незамкнутую линию без самопересечений Изобразите замкнутую линию с тремя самопересечениями Проверьте, правильно ли выполнил задание ваш сосед.

Поломаем! Возьмем прямую линию… И «сломаем» её

Теперь наша линия стала ЛОМАНОЙ В тетрадях приведите примеры ломаных линий Может ли ломаная линия быть замкнутой (незамкнутой)?Приведите примеры. Может ли ломаная линия иметь самопересечения. Приведите примеры.

Как вы думаете, можно ли измерить длину линии? Придумайте, как измерить длину кривой линии

Изобразите в тетрадях любую кривую линию Возьмите нитки Приложите нитку к нарисованной кривой так, чтобы нитка прошла ровно вдоль всей кривой линии от начала до конца После этого выпрямите нитку, приложите её к линейке. Вы получите длину линии.

Измерить длину ломаной куда проще! Как вы думаете, как измерить длину ломаной?

Поупражняемся! В таблице приведены примеры линий, ломаных. Опишите каждую

Сколько звеньев имеет данная ломаная?

Задания. Постройте ломаную ABCDEFG. Выпишите все звенья ломаной. Измерьте длину ломаной в тетради вашего соседа. Дайте задание вашему соседу, касающееся темы урока.

Домашнее задание. На отдельном листе сделайте рисунок, который будет содержать различные линии. Подпишите, какие линии изображены на вашем рисунке.