Авторы: Кузнецова Ольга Александровна, учитель информатики, Капранова Татьяна Викторовна, учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как изучить родную землю с высоты космического корабля, не будучи космонавтом.
Advertisements

Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Методические материалы к проекту:. Авторы Безуглов Игорь Алексеевич Кулапов Максим Александрович Алтухов Александр Сергеевич.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Транксрипт:

Авторы: Кузнецова Ольга Александровна, учитель информатики, Капранова Татьяна Викторовна, учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Рассказово Путешествие по родной стране

Аннотация проекта Проект создан на основе интеграции двух предметов: математика и информатика; Предназначен для учащихся 5 класса; Рассчитан на 6 уроков в соответствии с изучением программного материала; Формами учебной интеграции являются темы: «Десятичные дроби, действия над десятичными дробями», « Информация вокруг нас»

Дидактические цели: 1. Приобретение навыков самостоятельной работы по получению и обработке графической информации с использованием космических технологий. 2. Формирование умений проводить исследовательскую работу по вопросу «Можно ли не будучи космонавтом изучать родную землю с высоты космического корабля?» 3. Формирование навыков работы в группе. 4. Формирование культуры проектной деятельности. 5. Развитие познавательной активности и коммуникативных навыков обучающихся на основе привлечения их к поисково-исследовательской деятельности.

Методические задачи: 1. Расширить и закрепить представление учащихся о методах и способах получения информации на основе программно-методического комплекса приема и обработки космических изображений Земли «Космос- М2»; 2. Научиться обрабатывать информацию, полученную с помощью программы АРТViewer; 3. Закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей с использованием снимков Земли полученных с помощью программного комплекса «КОСМОС М2» 4. Закрепить умение кратко излагать свои мысли устно и письменно. 5. Научить проводить самостоятельные исследования и обрабатывать их результаты.

Основополагающий вопрос: Как, не будучи космонавтом, изучить Родную землю с высоты космического корабля?

Проблемные вопросы: Как, не будучи космонавтом, изучить родную землю с высоты космического корабля? Широка страна моя родная? Далеко ли до Москвы? По какой реке плыть дольше?

Этапы и сроки проведения проекта I. Подготовительный этап (1 урок): 1.1. Формирование групп учащихся; 1.2. Обсуждение тем исследования в группах; 1.3. Постановка целей и задач исследования. II. Основной этап (4 урока) 2.1. Распределение обязанностей между членами группы; 2.2. Изучение возможностей программы АРТViewer; 2.3. Сбор информации по теме исследований, выдвижение гипотез; 2.4. Работа в группах по анализу собранных данных; 2.5. Презентация исследовательских проектов; III. Заключительный этап (1 урок) 3.1. Подведение итогов; 3.2. Практическая значимость исследовательских проектов;

Результаты представления исследований Учебно- методический пакет Результаты исследований Дидактические материалы Презентации учащихся Буклет для родителей

Выводы: Применение космических технологий на уроках математики и информатики: - повышает эффективность обучения; - дает возможность учащимся проявлять исследовательские способности, самостоятельность в суждении; - служит началом творчества и развития личности каждого ученика.

Информационные ресурсы Использование космических технологий в образовательном процессе (из опыта работы других регионов) методическое пособие / Авторы-составители Солопова Н.К., Селиванова О.В., Черникова С.В., Шильдяева Л.В., Тарасова С.В., Антипова Н.В. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО ИПКРО, с. Внедрение в общеобразовательные учреждения программно-технического комплекса приема и обработки космических изображений Земли «Космос-М2»/ Авторы-составители Солопова Н.К., Селиванова О.В., Черникова С.В., Шильдяева Л.В., Тарасова С.В., Антипова Н.В. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО ИПКРО, с. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова._М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, – 256с. Intel® «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», – 368 с.+ СD Солопова И. К., Вязовова О. В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). - Тамбов, ИПКРО, 2005 Математика: Учебник для 5 класса/Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.-Изд.-5- е-М.:Издательство «Русское слово»,2005г. Интернет-РЕСУРСЫ