Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Гизатуллиной Галии Нишановны. Представление результатов собственной педагогической деятельности
Общие сведения Гизатуллина Галия Нишановна Год рождения: 7 ноября 1966 года. Образование: высшее. Окончила: Физико-математический факультет Марийского государственного университета в 1989 году. Специальность: математика. Педагогический стаж: 17 лет. Профессиональная квалификация: Высшая квалификационная категория.
Аттестационный лист Защитилась на высшую категорию в учебном году.
Сведения о поощрениях и наградах Победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики, проведенный фондом «Династия» совместно с Международной Программой Образования в области точных наук (май 2005 г.). В 2003 году стала победителем школьного конкурса среди учителей со стажем от 10 до 25 лет «Серебряный педагог». Являюсь победителем районного конкурса творческих и талантливых учителей, проводимого в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». (2006 г.) Являюсь лауреатом третей степени Республиканского конкурса художественной фотографии юных путешественников «Открытие мира» в номинации «Портрет». Диплом третьей степени Министерства образования Республики Марий Эл и диплом за активное участие в Республиканском конкурсе художественной фотографии юных путешественников «Открытие мира» в номинации «Флора и фауна» и «Пейзаж». (Приказ МО РМЭ от 31 января 2007 года 16) Награждена грамотой Министерства образования Республики Марий Эл за участие и проведение эксперимента по проведению ЕГЭ (2003г.)
Методическая тема. Методическая тема. Совершенствование методики преподавания и содержания курса математики в классах с расширенным изучением математики, в перспективе в классах с физико-математическим профилем. ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. Дать учащимся, интересующимся предметом, более высокий уровень математической подготовки, заложить основу будущей профессиональной деятельности. Основная цель расширенного изучения математики – закрепление и развитие у школьников интереса к предмету, обеспечение прочной базы для дальнейшей математической подготовки.
Открытые уроки 10 марта 2005 года. Урок в 8-Б классе по теме «Уравнения, приводимые к квадратным». Урок дан на республиканский семинар директоров и зам. директоров по теме «Приоритетные направления работы МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2». 10 марта 2005 года. Урок в 8-Б классе по теме «Уравнения, приводимые к квадратным». Урок дан на республиканский семинар директоров и зам. директоров по теме «Приоритетные направления работы МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2». 7 февраля 2006 года. Урок в 9-Б классе по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии в задачах на проценты». 7 февраля 2006 года. Урок в 9-Б классе по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии в задачах на проценты». В 10 февраля 2007 года в рамках презентации школы для родителей учителей района и республики дан урок математики с применением ИКТ в 9-В классе «Степенная функция».
Победители олимпиад Ватютов Алексей Призер районной олимпиады по математике среди учащихся 9- ых классов (1995 г.) Победитель районной олимпиады по математике среди учащихся 10-ых классов (1996 г.) Участник Республиканской олимпиады. Победитель районной олимпиады по математике среди учащихся 11-ых классов (1997г.) Участник Республиканской олимпиады.
Победители олимпиад Никифоров Петр Победитель районной олимпиады по математике среди учащихся 9-ых классов (2001 г.) Участник Республиканской олимпиады. Победитель районной олимпиады по математике среди учащихся 11-ых классов (2003 г.) Участник Республиканской олимпиады.
Результативность работы Выпуск 2004 года. Результаты ЕГЭ: Средний балл - 77,5 Средняя оценка – 4,77 (Из 26 учащихся 20 получили оценку «5», остальные – «4») Класс в полном составе участвовал в централизованном тестировании 2002 года Алгебра 9. Средний балл- 4,61 Алгебра 9. Средний балл- 4,61 Геометрия 9. Средний балл-4 Геометрия 9. Средний балл-4 Результаты поступления в ВУЗы Из 26 учащихся класса 23 человека поступили ВУЗы, и три человека в ССУЗы, причем 23 выпускника выбрали технические специальности. Из 26 учащихся класса 23 человека поступили ВУЗы, и три человека в ССУЗы, причем 23 выпускника выбрали технические специальности.
Результативность работы Выпуск 2002 года. Результаты ЕГЭ: Средний балл - 63,6 Средняя оценка – 4,16 Выпуск 2003 года. Результаты ЕГЭ: Средний балл -66,3 Средняя оценка – 4,19
Результативность работы Данилова Анастасия показала первый результат в 2004году по Звениговскому району в ЕГЭ по математике (98 баллов) показала первый результат в 2004году по Звениговскому району в ЕГЭ по математике (98 баллов) Никифоров Петр показал второй результат в 2004 году по Звениговскому району в ЕГЭ по математике (94 балла) показал второй результат в 2004 году по Звениговскому району в ЕГЭ по математике (94 балла)
Динамика успеваемости и результатов ЕГЭ.
Творческая активность обучаемых 8 учащихся 7 класса и 13 учащихся 8 класса приняли участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру-2005», 8 учащихся 7 класса и 13 учащихся 8 класса приняли участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру-2005», Семенова Светлана (8 класс) заняла 4 место в районе (среди 66 участников) её рейтинг по России составляет 85,9% Федоров Александр (7 класс) занял 9 место в районе (среди 36 участников) его рейтинг по России составляет 82,23%. Провоторов Е. в 2006 году ученик 9 класса занял второе место в районе из 65 участников, его рейтинг составил 95%.
Творческая активность обучаемых Домрачева Ю.(8 класс) и Провоторов Е (9 класс) приняли участие в I туре заочной математической олимпиады, проводимой заочной всероссийской физико-математическойой школой «Авангард» в уч. году. Домрачева Ю.(8 класс) и Провоторов Е (9 класс) приняли участие в I туре заочной математической олимпиады, проводимой заочной всероссийской физико-математическойой школой «Авангард» в уч. году уч. году 18 учащихся 8 класса обучались в группе «Коллективный ученик» во Всероссийской заочной многопредметной школе (ВЗМШ) при Московском Государственном университете уч. году 18 учащихся 8 класса обучались в группе «Коллективный ученик» во Всероссийской заочной многопредметной школе (ВЗМШ) при Московском Государственном университете.
Творческая активность обучаемых Новой формой работы с одаренными и интересующимися математикой детьми стало участие в дистанционной предметной неделе математики. В феврале 2007 года четыре команды моих учащихся приняли участие в дистанционной предметной неделе математики, проводимой Всероссийским центром творческих инициатив Snail, где команда 10-Б класса заняла первое место, а одна из команд 9-А класса - четвертое место, среди 22 команд участниц.