2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). 1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). а) 1 x 5 б) 0 x – 4– 4 Математический диктант а) 8 x б) –7 x
3. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток. а) 1 x 6; Математический диктант б) x > –2. в) – 3 < x < 9. г) x 5.
1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). интервал (1; 5),1 < x < 5. отрезок [-– 4; 0],– 4 x 0. Математический диктант Проверьте себя: 2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). луч [8; +), x 6. открытый луч (–; –7),x < –7. а) 1 x 5 б) 0 x – 4– 4 а) 8 x б) –7 x
3. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток. отрезок [1; 6] а) 1 x 6; 1 x 6 Математический диктант Проверьте себя: б) x > –2. открытый луч (–2; +) –2 x интервал (– 3; 9) в) – 3 < x < 9. – 3– 3 x 9 г) x 5. луч (–; 5] –7 x