2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Advertisements

А x открытый луч (a; +) x > a а x открытый луч (-; a) x < a а x луч [a; +) x a а x луч (-; a] x a строгое неравенствонестрогое неравенство.
Числовые промежутки a b a b a b a b отрезок интервал полуинтервал.
Математический диктант Раскройте скобки: 4 · (5 – х ) = Проверьте себя: 20 – 4 х; 1) –3 · ( х + 6) = – 3 х –18 ; 2) 7 · (–5 – х ) = –35 – 7 х; 3) –4 ·
Числовые промежутки.. Примеры простейших неравенств с одним неизвестным.
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
Неравенства с одной переменной. ЦЕЛЬ УРОКА: изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать их обозначения; решать неравенства с одной.
Математический диктант Вынесите общий множитель за скобки: Проверьте себя: 1. 14n + 7k x – 3y a + 6b – 12c d – 25k p + 44.
Числовые промежутки. Основные сведения отрезок интервал -4.
Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.
ЦЕЛЬ УРОКА: - обобщить теоретические знания по теме « Неравенства»; - закрепить умения и навыки: изображать на координатной прямой числовые промежутки;
2 x Открытый луч x < 2 (-; 2) все числа, меньшие 2 все числа, большие или равные –5 все числа, большие –5, и, одновременно с этим, меньшие 2 все числа,
Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
– –– – = = = = 14.
Математический диктант Сравните числа: – 17 – – – > < > Проверьте себя: – – – – > >< > < Проверьте.
1. Найдите: 32,6 : 100 = 0, : 100 · 7 = 14,7 200 : 100 · 38 = : 100 · 12,5 = Найдите число, 56,3 · 100 = ,5 : 5 · 100 =
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Транксрипт:

2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). 1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). а) 1 x 5 б) 0 x – 4– 4 Математический диктант а) 8 x б) –7 x

3. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток. а) 1 x 6; Математический диктант б) x > –2. в) – 3 < x < 9. г) x 5.

1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). интервал (1; 5),1 < x < 5. отрезок [-– 4; 0],– 4 x 0. Математический диктант Проверьте себя: 2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства). луч [8; +), x 6. открытый луч (–; –7),x < –7. а) 1 x 5 б) 0 x – 4– 4 а) 8 x б) –7 x

3. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток. отрезок [1; 6] а) 1 x 6; 1 x 6 Математический диктант Проверьте себя: б) x > –2. открытый луч (–2; +) –2 x интервал (– 3; 9) в) – 3 < x < 9. – 3– 3 x 9 г) x 5. луч (–; 5] –7 x