ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ
Рецензенты: ученые института Языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова Академии наук РТ: Хайруллин М.Б. – и.о. профессора, ведущий научный сотрудник отдела языкознания; Хайруллин М.Б. – и.о. профессора, ведущий научный сотрудник отдела языкознания; Сабитова И.И. – старший научный сотрудник, кандидат филологических наук отдела лексикологии и лексикографии; Сабитова И.И. – старший научный сотрудник, кандидат филологических наук отдела лексикологии и лексикографии; Бятикова О.Н. – научный сотрудник, кандидат филологических наук отдела лексикологии и лексикографии. Бятикова О.Н. – научный сотрудник, кандидат филологических наук отдела лексикологии и лексикографии. Рабочие тетради по татарскому языку для 2, 3, 4 классов.
Рецензенты: ученые института Языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова Академии наук РТ: Хайруллин М.Б. – и.о. профессора, ведущий научный сотрудник отдела языкознания; Хайруллин М.Б. – и.о. профессора, ведущий научный сотрудник отдела языкознания; Сабитова И.И. – старший научный сотрудник, кандидат филологических наук отдела лексикологии и лексикографии; Сабитова И.И. – старший научный сотрудник, кандидат филологических наук отдела лексикологии и лексикографии; Бятикова О.Н. – научный сотрудник, кандидат филологических наук отдела лексикологии и лексикографии. Бятикова О.Н. – научный сотрудник, кандидат филологических наук отдела лексикологии и лексикографии. Рабочие тетради по татарскому языку для 2, 3, 4 классов. Дидактические материалы по татарскому языку. Сборник диктантов
Участие в VI Республиканском конкурсе авторских программ и учебно-методических материалов (2005г.) Учебно-методическое пособие для учителей татарского языка и литературы в русской школе Цель: обучение детей младшего школьного возраста понимать татарский язык и пользоваться простыми правилами татарской речи. Пособие состоит из 13 разделов. Цикл упражнений носит целенаправленный характер, логически взаимосвязан. В приложении прилагаемые конспекты уроков и мероприятий могут стать основой в процессе преподавания.