ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ - ЭКСКУРСИЙ Т. Н. Дмитриева, преподаватель французского языка Гимназии 1582.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди эти достопримечательности на плане Парижа.(обложка учебника)
Advertisements

Презентация на тему: Памятные места.
Спасибо за просмотр.
Шины и Диски Bontyre-Stalker.ru
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Домашнее задание.
Экскурсия в Палеонтологический музей 10 февраля 2012 год 3 «А» класс.
Школа Передового Опыта «Развивающая среда как фактор формирования языковой компетенции учащихся» /гимназия им. А.М.Горького/ 22 февраля 2005 года.
Учебник предназначенный для учащихся средних, средних специальных учебных заведений, преподавателей, а также всех тех, кто интересуется астрономией Он.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АРЦДО Тема проекта: Les curiosités de Paris (Достопримечательности Парижа ) Автор: Избранова.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Использование компьютерных технологий на уроках истории Украины Подготовила: Крицина Е.Н., учитель истории Грабской ОШ І-ІІ ст. Амвросиевского района Донецкой.
Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
Единая образовательная сеть Интерфейс ученика
УРОК -ПРОЕКТ «Каменная летопись Саратова» или «Гуляем по городу, не выходя из дома» ПОДГОТОВИЛА СВЕЧНИКОВА Е. Н., УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ МОУ «ГИМНАЗИЯ С. ИВАНТЕВКА»
ПОДГОТОВИЛ: ГЕРАСИМОВ ДАНИИЛ ученик 2 а класса. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Школьные педчтения Кафедра естественно- математических наук «Использование потенциала современного урока для формирования умения учиться»
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ - ЭКСКУРСИЙ Т. Н. Дмитриева, преподаватель французского языка Гимназии 1582

УРОК – ЭКСКУРСИЯ « ПАРИЖ » ДЛЯ 9 КЛАССА

Структура урока 1. Вводная речь учителя 2. Просмотр видео - экскурсии по Парижу 3. Работа над составлением собственных экскурсионных маршрутов 4. Работа над представлением основных кварталов и достопримечательностей 5. Экскурсия по Парижу

Просмотр видео - экскурсии В коротком видео показан Париж и его основные достопримечатель - ности. Цель – погрузить учеников в атмосферу Парижа, обозначить основные памятники и достопримечатель - ности.

Работа над составлением маршрутов На материале учебника, просмотренного видеофрагмента и дополнительных пособий, а также с помощью карт ученики составляют экскурсионные маршруты по Парижу, которые затем обсуждаются.

Работа над экскурсией Для того, чтобы организовать экскурсию по Парижу, ученики выбирают себе интересующие их кварталы и памятные места Парижа. На материале текстов из учебника и дополнительных пособий они готовят презентации, которые являются составными частями общей экскурсии.

Экскурсия по Парижу Домашним заданием на этот урок было подготовить электронные презентации по основным местам Парижа. Пользуясь этими презентациями и тем, что ученики подготовили на уроке, они проводят экскурсию по Парижу

Фотографии с урока

Краткий обзор достопримечательностей

Le Quartier latin

Le Centre Georges Pompidou

Montmartre

La Tour Eiffel

ВИДЕО

Урок был проведен в феврале 2012 года в ГОУ гимназии 1582 в 9« Б » классе учителем французского языка Дмитриевой Т. Н. Спасибо за внимание !