Современный английский язык Макматова Светлана Валерьевна Светлана Валерьевна преподаватель кафедры финно- угорских языков историко- филологического факультета
Цели и задачи курса 1. Цель - обучение свободному владению английским языком в устной и письменной формах 2. Задачи курса : обучение устной речи обучение устной речи чтению чтению письму письму
НАЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ обучить устной речи на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков, развить технику чтения и умение понимать английский текст, содержащий ранее усвоенную лексику и грамматику, а также развитие навыков письменной речи в пределах программы для первого курса. обучить устной речи на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков, развить технику чтения и умение понимать английский текст, содержащий ранее усвоенную лексику и грамматику, а также развитие навыков письменной речи в пределах программы для первого курса.
ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ КУРСА ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ КУРСА Cредство международного общения и средство обмена научными идеями в общем процессе глобализации, данная дисциплина является перспективной для анализа таких лингвистических явлений как интерференция родного языка и изучаемого иностранного, типологических характеристик универсальных и уникальных явлений в языках различных семей и типов, а также для прогнозирования лингвистической «судьбы» менее распространенных языков. Cредство международного общения и средство обмена научными идеями в общем процессе глобализации, данная дисциплина является перспективной для анализа таких лингвистических явлений как интерференция родного языка и изучаемого иностранного, типологических характеристик универсальных и уникальных явлений в языках различных семей и типов, а также для прогнозирования лингвистической «судьбы» менее распространенных языков.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Передача информации по темам Передача информации по темам Практическое закрепление полученной информации в виде умений Практическое закрепление полученной информации в виде умений Повторение умений и закрепление их в виде полезных навыков Повторение умений и закрепление их в виде полезных навыков Контроль знаний, умений и навыков по утвержденной форме (экзамен). Контроль знаний, умений и навыков по утвержденной форме (экзамен).
Используемые наукоёмкие, интенсивно – развивающие технологии В процессе преподавания дисциплины «Современный английский язык» используются: распечатанные тексты и ксерокопии лексико-грамматических заданий, отдельные отрывки из ИНФОПЕДИИ - сборника словарей и справочников по английскому языку. А также: панель сложно композитная для фиксации записей (доска), комплект брусков цветных прессованных кальция углекислого для нанесения записей (мел) комплект целеуказательных стержней пропиленовых конических, а также лазурных с фигурными насадками (указка), полотно плетеное органическое для стирания визуальной информации (тряпка).
Вывод Курс «Современный английский язык » показывает английский язык как систему систем и полностью построен на синтезе, т.е. системном подходе к рассматриваемым явлениям. Восприятие теоретических вопросов происходит целыми блоками, тем самым системный анализ является необходимой предпосылкой дальнейшего рационального владения информацией: коль скоро студент будет осознавать природу знаний, пути их получения и фиксации, состав и структуру научной теории, то он сможет усваивать и осмысливать новые знания по образцу, полученному в вузе через данный теоретический курс. Курс «Современный английский язык » показывает английский язык как систему систем и полностью построен на синтезе, т.е. системном подходе к рассматриваемым явлениям. Восприятие теоретических вопросов происходит целыми блоками, тем самым системный анализ является необходимой предпосылкой дальнейшего рационального владения информацией: коль скоро студент будет осознавать природу знаний, пути их получения и фиксации, состав и структуру научной теории, то он сможет усваивать и осмысливать новые знания по образцу, полученному в вузе через данный теоретический курс. Полный текст статьи