11.05.20131 Современный английский язык Макматова Светлана Валерьевна Светлана Валерьевна преподаватель кафедры финно- угорских языков историко- филологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Advertisements

Целевая аудитория : студенты факультетов ГиМУ, ФЭФ, ФСТ Цель : развитие навыков в области : профессиональной грамматики ; специальной лексики ; техники.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Факультет дополнительного профессионального образования и кафедра иностранных языков предлагает сотрудникам и студентам ГУАП курсы английского языка.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Рано или поздно, но большинство людей сегодня приходят к мысли о том, что знать английский язык – это уже не преимущество выпускников иняза, а скорее.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку в школе подготовила учитель МОУ СОШ 21 г. Энгельса Демидова И. Ю.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Транксрипт:

Современный английский язык Макматова Светлана Валерьевна Светлана Валерьевна преподаватель кафедры финно- угорских языков историко- филологического факультета

Цели и задачи курса 1. Цель - обучение свободному владению английским языком в устной и письменной формах 2. Задачи курса : обучение устной речи обучение устной речи чтению чтению письму письму

НАЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ обучить устной речи на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков, развить технику чтения и умение понимать английский текст, содержащий ранее усвоенную лексику и грамматику, а также развитие навыков письменной речи в пределах программы для первого курса. обучить устной речи на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков, развить технику чтения и умение понимать английский текст, содержащий ранее усвоенную лексику и грамматику, а также развитие навыков письменной речи в пределах программы для первого курса.

ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ КУРСА ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ КУРСА Cредство международного общения и средство обмена научными идеями в общем процессе глобализации, данная дисциплина является перспективной для анализа таких лингвистических явлений как интерференция родного языка и изучаемого иностранного, типологических характеристик универсальных и уникальных явлений в языках различных семей и типов, а также для прогнозирования лингвистической «судьбы» менее распространенных языков. Cредство международного общения и средство обмена научными идеями в общем процессе глобализации, данная дисциплина является перспективной для анализа таких лингвистических явлений как интерференция родного языка и изучаемого иностранного, типологических характеристик универсальных и уникальных явлений в языках различных семей и типов, а также для прогнозирования лингвистической «судьбы» менее распространенных языков.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Передача информации по темам Передача информации по темам Практическое закрепление полученной информации в виде умений Практическое закрепление полученной информации в виде умений Повторение умений и закрепление их в виде полезных навыков Повторение умений и закрепление их в виде полезных навыков Контроль знаний, умений и навыков по утвержденной форме (экзамен). Контроль знаний, умений и навыков по утвержденной форме (экзамен).

Используемые наукоёмкие, интенсивно – развивающие технологии В процессе преподавания дисциплины «Современный английский язык» используются: распечатанные тексты и ксерокопии лексико-грамматических заданий, отдельные отрывки из ИНФОПЕДИИ - сборника словарей и справочников по английскому языку. А также: панель сложно композитная для фиксации записей (доска), комплект брусков цветных прессованных кальция углекислого для нанесения записей (мел) комплект целеуказательных стержней пропиленовых конических, а также лазурных с фигурными насадками (указка), полотно плетеное органическое для стирания визуальной информации (тряпка).

Вывод Курс «Современный английский язык » показывает английский язык как систему систем и полностью построен на синтезе, т.е. системном подходе к рассматриваемым явлениям. Восприятие теоретических вопросов происходит целыми блоками, тем самым системный анализ является необходимой предпосылкой дальнейшего рационального владения информацией: коль скоро студент будет осознавать природу знаний, пути их получения и фиксации, состав и структуру научной теории, то он сможет усваивать и осмысливать новые знания по образцу, полученному в вузе через данный теоретический курс. Курс «Современный английский язык » показывает английский язык как систему систем и полностью построен на синтезе, т.е. системном подходе к рассматриваемым явлениям. Восприятие теоретических вопросов происходит целыми блоками, тем самым системный анализ является необходимой предпосылкой дальнейшего рационального владения информацией: коль скоро студент будет осознавать природу знаний, пути их получения и фиксации, состав и структуру научной теории, то он сможет усваивать и осмысливать новые знания по образцу, полученному в вузе через данный теоретический курс. Полный текст статьи