Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему « И Г Р Ы ». Положительное влияние 1.Они дают хорошую тренировку для мозга ребёнка. Во многих играх, для того чтобы выиграть нужно.
Advertisements

Хочу сказать спасибо маме за эти лайки в ru # sergeyvlasov.
Задачи: 1.Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. 2.Выяснить, как ученики (1- 4классов) нашей школы относятся к компьютерным.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Шляпа голубая, Жёлтые штанишки, В городе Цветочном - Главный хвастунишка. Рифмовать пытался Коротышка этот, Только вот не стал он Истинным поэтом. Много.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Под видеосистемой понимается группа аппаратных компонентов компьютера, обеспечивающая визуальное представление необходимых данных. Как правило, видеосистему.
Учебная игра продолжает оставаться одним из наиболее широко используемых в практике преподавания средств обучения. Игра для обучающегося важна, понятна,
В поисках будущей профессии. Цель занятия : помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи : - познакомить с технологией профессионального.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Цыренова М.Г.. Основные понятия Стратегии преподавания - общее направление работы преподавателя при взаимодействии (пассивные,
Лабораторная работа 6 Обработка результатов эксперимента в MathCad.
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
Проверка статистических гипотез Лекция 7 (продолжение) 1.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Экономика игровых механик для игр в социальных сетях Власов Ю., к.э.н, Университет наук о Земле, Вена Челябинск, 2011.
Общая теория сплавов. Строение, кристаллизация и свойства сплавов. Диаграмма состояния.
Количественные характеристики случайных переменных Математическое ожидание (среднее значение) Математическое ожидание (среднее значение) Дисперсия и среднее.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКА + ИНФОРМАТИКА 7 класс УЧИТЕЛЬ ТРОФИМОВА АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА ГОУ СОШ 156 МОСКВА Описательная статистика:
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Транксрипт:

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Зачем нужны RPG элементы? Дают возможность развивать персонажа Позволяют показать развитие персонажа Последнее время это модно

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Progress Quest – автоматическая RPG

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Как можно классифицировать RPG системы? Компьютерные и настольные RPG системы Skill-based и Class-based RPG системы RPG системы с непрерывным и с дискретным развитием Разделение по сеттингам Разделение по степени реалистичности

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Проблемы терминологии Не существует устоявшейся русской терминологии Даже в английской терминологии в разных RPG системах одни и те же термины используют для разных понятий

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Терминология которая будет использоваться Class – профессия (область деятельности персонажа) Race – раса Attribute (statistic) – атрибут (показывает физические и ментальные способности персонажа) Skill – навык (изменяемый параметр, показывающий эффективность использования способности) Perk (feat) – умение (бинарный параметр, показывающий наличие специальной способности) Level – уровень (параметр, показывающий степень развития персонажа) To-hit – бросок на попадание Damage – вред

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Отличия компьютерных и настольных ролевых систем Настольные игры происходят в воображении игроков, компьютерные – на экране монитора Наличие ведущего – человека Role-Playing Возможность играть в любое удобное время Сохранение и загрузка игры Сложные расчеты в RPG механике Возможность боя не в пошаговом режиме

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Skill-Based и Class-Based RPG системы, их отличия Class-Based система использует профессии для определения области деятельности персонажа, набора и степени развития его навыков и умений В Skill-based системе всем персонажам в равной степени доступны все навыки и умения Свобода выбора skill-based системы Class-based система и архетипы персонажей

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр RPG системы с непрерывным и с дискретным развитием персонажа В системах с дискретным развитием персонажи улучшаются при получении уровня Уровень – это ярко показанная награда игрока Уровень –напоминание о том, что персонажа нужно улучшить Непрерывный рост более реалистичен

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Реалистичность и (супер)героичность Реалистичность легко понимается обычными игроками Реалистичность не прощает ошибок Супергероичность – зрелищна и проста

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Создание персонажа Стандартные решения Самый простой путь создания персонажа – взять одного из заранее приготовленных Обычное развитие – атрибуты, раса, профессия, навыки, умения... Распределение набора очков по элементам развития Менее стандартные решения Выбор персонажа по результатам анкетирования игрока Создание персонажа по его истории (последовательная смена профессий)

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Выбор игрока Игрок чаще всего совершает свой выбор вслепую: Он не знает какие приключения его ждут Он не знает чем в данной игре отличаются внешне похожие профессии (воин, наемник, варвар, паладин...) Он не знает относительной ценности многих навыков и умений Он не знает доступных ему пределов развития

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Что самое важное в развитии персонажа в выбранной RPG системе? Атрибуты Навыки Умения Уровень Предметы А знает ли об этом игрок? А может ли он об этом узнать?

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Боевая система по отношению ко времени Настольные игры используют пошаговую боевую систему, компьютерные – этим не ограничены Пофазовая В реальном времени (с паузой или без) Подобные Final Fantasy (Active Time Battle)

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Процесс боя Расчет базовой вероятности попадания; а нужны ли сложные формулы? Влияние пассивной и активной защиты Показывать ли вероятности попадания? Критические попадания и промахи Нестандартные подходы к нанесению вреда

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Магические системы Самая известная магическая система – сотворение любого из известных заклинаний за магическую энергию Вторая из наиболее известных – система с запоминанием заклинаний из Dungeons&Dragons Других подходов много, но используются они редко

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Стандартные проблемы, связанные с магией Заклинания лечения Заклинания «контроля» – парализация, замедление... Короткие положительные воздействия Статусы (состояния) персонажа и их взаимодействия Баланс между магами и воинами

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Другие проблемы Использование небоевых навыков «Накопительство» Отношение к смерти персонажа в бою

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Развитие персонажа Пути получения опыта Автоматическое развитие персонажа Полуавтоматическое развитие персонажа «Ручное» развитие персонажа Развитие персонажа от его действий

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Использованием известной RPG системы А подходит ли она для вашей игры? Сложность изменения правил Перебалансировка потребуется практически обязательно

Обзор компьютерных и настольных RPG систем Мишулин Александр Вопросы?