Анализ работы педагогического коллектива учителей ГОУ СОШ и 3 ступени обучения учебном год
В учебном году в ГОУ СОШ 725 обучалось 658 человек в 26 классах. Из них в 5-9 классах человек, в классах - 87человек. 5а – Станчу Татьяна Васильевна 8а – Бондаренко Светлана Ивановна 5б – Медведева Ирина Александровна 8б – Шинкаренко Светлана Витальевна 6а – Шайкина Татьяна Евгеньевна 9а – Кабанова Татьяна Степановна 6б – Башмакова Светлана Ивановна 9б – Катунина Ирина Владимировна 6в – Лозовская Галина Васильевна 10а – Стратиенко Ирина Павловна 7а – Николаева Татьяна Гуреевна 10б – Савельева Елена Петровна 7б – Бобылева Ирина Александровн 11а – Макарова Галина Владимировна 7в – Иконникова Валентина Федоровна 11б – Овчинникова Екатерина Львовна
Из 398 учащихся средней и старшей школы учебный год на «отлично» окончили - 17 человек, на «хорошо» и «отлично» - 98, имеют одну «3» - 34 человека.
Уровень качества обучения. Высокий уровень качества Средний уровень качества Низкий уровень качества 5а - 60%5б – 36%10б – 5% 6а – 55%6в – 31 % 6б - 44%7б – 33% 7а – 46%8а -29% 7в – 40%8б – 33% 9а - 40%9б - 31% 11а – 42%10а – 30% 11б – 45%
Сравнительные результаты качества Средняя школа Старшая школа Среднее значение качества уч. год 40%30%35% уч. год 38%32%35%
Допуск учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации. КлассВид классаВсего учащихся 9аЛицейский26 человек 9бОбщеобразова- тельный 25 человек 11аЛицейский26 человек 11бОбщеобразова- тельный 23 человека
Экзамены по выбору 9 класс
Экзамены по выбору 11 класс
Итоговые результаты экзаменов по выбору Предмет9-ые классы11-ые классы Геометрия1816 Физика1015 Обществознание1711 Английский язык4- Физическая культура1211 Черчение11- Информатика328 География217 Литература2- Алгебра-1 ОБЖ-41 Биология-12 Экономика-2
Итоги аттестации 9 класс Аттестат с отличием Смирнова Наталия 11 класс МЕДАЛИ Золотая Васина Елена Нарышкина Дарья Серебро Афросин Евгений Проскуряков Егор Тихонова Ольга
В следующем учебном году следует обратить внимание на следующие проблемы: создание условий для выполнения государственных программ; создание условий обеспечивающих преодоление неуспешности, выявление причин этих проблем; развитие и поддержка мотивированных и одаренных детей, подготовка их к участию в муниципальных, окружных, городских конкурсах, марафонах, олимпиадах и т.д.; создание условий для развития предпрофильного и профильного обучения; усиление контроля за посещением учебных занятий (выяснение причин пропуска, информирование родителей); работа со школьной документацией; создание условий и поддержка учителей, принимающих участие в работе экспериментальной площадки; поддержка учителей, принимающих активное участие в мероприятиях (конкурсах, семинарах, проектах различной тематики), посвященных повышению профессиональной деятельности.