Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 4» г. Добрянки Н.В. Гладышева
Принципы составления расписания 1.Составление учащимися ИУП 2.Составление сводной таблицы «Выборы учащихся» с целью выявления проблем комплектации учебных групп 3.Собеседование с родителями и учащимися о выбранных базовых и профильных предметах 4.Необходимо разделить учителей, ведущих один предмет по параллелям 5.Составление и заполнение «учебных комплексов» - совокупность учебных групп, которые полностью или частично охватывают весь состав учащихся на оном уроке 6.Заполнение расписания «полными учебными комплексами» 7.Заполнение расписания «неполными учебными комплексами» 8.Формирование учебных групп по элективным курсам, социальным практикам и исследовательской деятельности 9.Заполнение расписания данными группами. 10.Корректировка расписания в течении года
Вариантные компоненты ОД 1.Исследовательская деятельность – 2 часа(10 класс), 1 час (11 класс) 2.Профессиональные пробы – 1 час (10 класс) 3.Социальные практики – 1 час (10 и 11 класс) 4.Предметные элективные курсы – до 2 часов (10 и 11 класс) 5.Школа абитуриента – 2 часа (универсальные группы), 0,5 часа (профильные группы) 6.Психология – психологические тренинги – 1 час Занятия в школе начинаются с и заканчиваются в 20-00
Сотрудничество с учреждениями ДО СПО и ВУЗами 1.МОУ «ДО(С)ОШ 9» 2.ГОУ СПО «ДГТК им. П.А. Сюзева» 3.УДОД «Логос» 4.ГУ - ВШЭ
Проблемы при разработке и реализации расписания 1.Составы групп формируются в короткие сроки в краткие сроки нужно составить расписание 2.Вариативная часть ШУП добавляется в расписание позже, после выбора учащимися дополнительных предметов 3.Учащиеся вносят в течении первых 2-х месяцев изменения в набор профильных предметов, так как плохая профориентация в основной школе 4.Отсутствие специальной программы для составления индивидуальных расписаний. 5.Отсутствие штатной единицы – оператора по составлению расписания. 6.Учащиеся 10-х классов приходят не подготовленные к самостоятельным действиям (ориентирование в школьном и индивидуальном расписании, а также его необходимая корректировка)
Индивидуальное расписание учащегося учащегося