Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 4» г. Добрянки Н.В. Гладышева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Advertisements

Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
« Особенности реализации индивидуальных учебных планов в условиях МБОУ Гимназия 6 города Междуреченска »
Индивидуальный учебный план обучения химии Учитель химии МОУ СОШ 3 г. Маркса Хмеленко Т.В.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ «ВЫ ЕЩЁ НЕ С НАМИ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!» 8 ЧАСОВ.
МОУ СОШ 72 С.В.Кобзарева, заместитель директора по УВР О.А. Сахипгареева,заместитель директора по НМР.
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Проект «Ступени школьной карьеры» М Модель: многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание.
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
«Модели и организация профильного обучения в сельской школе». Терновик Т.В. – заместитель директора по УР МОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа»
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Разработка локальных актов школы при организации профильного обучения на основе ИУП.
Соколова Н.В., заместитель директора по НМ и ЭР ГОУ «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка Кировской области», к.п.н.
Нормативно-правовое обеспечение организации обучения по ИУП Короткова Ольга Васильевна, Директор МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары Межрегиональный образовательный.
Основные педагогические средства и механизмы обучения в группах сменного состава на профильном и базовом уровнях. Вариативные формы учебного занятия Учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г.Таганрога Ростовской области Таганрог, 2009г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 25»
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 4» г. Добрянки Н.В. Гладышева

Принципы составления расписания 1.Составление учащимися ИУП 2.Составление сводной таблицы «Выборы учащихся» с целью выявления проблем комплектации учебных групп 3.Собеседование с родителями и учащимися о выбранных базовых и профильных предметах 4.Необходимо разделить учителей, ведущих один предмет по параллелям 5.Составление и заполнение «учебных комплексов» - совокупность учебных групп, которые полностью или частично охватывают весь состав учащихся на оном уроке 6.Заполнение расписания «полными учебными комплексами» 7.Заполнение расписания «неполными учебными комплексами» 8.Формирование учебных групп по элективным курсам, социальным практикам и исследовательской деятельности 9.Заполнение расписания данными группами. 10.Корректировка расписания в течении года

Вариантные компоненты ОД 1.Исследовательская деятельность – 2 часа(10 класс), 1 час (11 класс) 2.Профессиональные пробы – 1 час (10 класс) 3.Социальные практики – 1 час (10 и 11 класс) 4.Предметные элективные курсы – до 2 часов (10 и 11 класс) 5.Школа абитуриента – 2 часа (универсальные группы), 0,5 часа (профильные группы) 6.Психология – психологические тренинги – 1 час Занятия в школе начинаются с и заканчиваются в 20-00

Сотрудничество с учреждениями ДО СПО и ВУЗами 1.МОУ «ДО(С)ОШ 9» 2.ГОУ СПО «ДГТК им. П.А. Сюзева» 3.УДОД «Логос» 4.ГУ - ВШЭ

Проблемы при разработке и реализации расписания 1.Составы групп формируются в короткие сроки в краткие сроки нужно составить расписание 2.Вариативная часть ШУП добавляется в расписание позже, после выбора учащимися дополнительных предметов 3.Учащиеся вносят в течении первых 2-х месяцев изменения в набор профильных предметов, так как плохая профориентация в основной школе 4.Отсутствие специальной программы для составления индивидуальных расписаний. 5.Отсутствие штатной единицы – оператора по составлению расписания. 6.Учащиеся 10-х классов приходят не подготовленные к самостоятельным действиям (ориентирование в школьном и индивидуальном расписании, а также его необходимая корректировка)

Индивидуальное расписание учащегося учащегося