МОУ ЧСОШ имени А.А. Яковлева Педагогический совет « Тьюторское сопровождение учебно- воспитательного процесса» Март 2009
Цель : Проанализировать имеющийся опыт тьюторского сопровождения учебно- воспитательного процесса. Задачи: 1.Определить отличительные черты уроков, занятий элективных курсов построенных по технологии тьюторского сопровождения. 2.Составить каталог педагогических технологий тьюторского сопровождения учебного процесса используемых в МОУ ЧСОШ имени А.А. Яковлева. 3.Выявить отличительные черты работы педагога- тьютора, классного руководителя – тьютора. 4.Определить основные направления деятельности педагога по тьюторскому сопровождению учащихся и их родителей.
Участники образовательного процесса Учителя предметники Классные руководители Учащиеся Родители
МОУ ЧСОШ имени А.А. Яковлева « Тьюторское сопровождение учебно- воспитательного процесса в начальной школе » Март 2009
Урок «Путешествие в весенний лес» окружающий мир в 1 классе Учитель Захарова Т.Б., первая категория Анализ урока Учитель начальных классов I категории Алексеева Е.Г. «Тьюторское сопровождение учащихся и их родителей в процессе обучения» Классный руководитель 2 «а» класса Горохова А.Н.
Урок « Черемуха. С.А. Есенин» Литературное чтение в 3классе Учитель Комиссарова Е.К. первая категория Анализ урока Учитель начальных классов I категории Богданова Е.В.. « Развитие навыков чтения». Заместитель директора I ступени Ларионова Н.В.
МОУ ЧСОШ имени А.А. Яковлева « Тьюторское сопровождение учебно- воспитательного процесса в старшем звене » Март 2009
Технология интеграции в образовании Все науки настолько связаны между собой, что легче изучить их все сразу, неужели какую- либо одну из них в отдельности от всех прочих. Р. Декарт Интегрированный урок в 10 классе «Средний класс» Учителя высшей категории истории и обществознания Николаева И.В. Задунаевская Т.С. Самоанализ урока: Задунаевская Т.С.
Рабочие материалы урока « Средний класс»
Технологии профильных и профессиональных проб Все науки настолько связаны между собой, что легче изучить их все сразу, неужели какую- либо одну из них в отдельности от всех прочих. Р. Декарт Элективный курс в 10 классе «Исследование молока» Учитель химии первой категории Сергеева Н.Ю. Анализ урока Соколова Н.Н.
Технология консультирования Занятие элективного курса « Репетитор по математике» «Логарифмические функции» 11класс Учитель математики I категории Глухарёва Т.Е. Анализ урока Учитель математики I категории Еремеева М.А.
Занятие элективного курса « Репетитор по русскому языку» 11класс Учитель русского языка высшей категории Меркулова Э.А. Анализ урока Учитель русского языка I категории Беркутова Е.В. Технология консультирования
Технология проектной деятельности Проектировочное обучение отличается от проблемного тем, что деятельность учащихся имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного ( практического) результата и его публичного представления. Технология проектного обучения представляет собой развитие идей проблемного обучения, когда оно основывается на разработке и создании учеником под контролем учителя новых продуктов( товары и услуги), обладающих субъективной или объективной новизной, имеющих практическое значение. Г.К, Селевко. Энциклопедия образовательных технологий стр. 228
Этапы организации проекта 1.Погружение в проект. Проблематизация, разработка проектного задания.Погружение в проект. Проблематизация, разработка проектного задания. 2. Разработка проекта. (планирование и организация деятельности) 3. Технологическая стадия. ( осуществление деятельности) 4. Заключительная стадия. ( презентация и оценка результатов) Г.К, Селевко. Энциклопедия образовательных технологий стр. 233
Технология проектного обучения Урок технологии в 8г классе Учитель технологии I категории Румянцева Т. Б. Погружение в проект. Выбор темы Анализ урока Учитель технологии I категории Офицын С.И.
Технология проектного обучения Урок немецкого языка в 11 классе. «Музыка в нашей жизни» Учитель немецкого языка I категории Коржева Ю.Н. Анализ урока Учитель английского языка I категории Герасимова Г.Б.
Мысли и результаты работы каждого - достояние всех собравшихся Создаётся коллективный банк идей Итоги работы групп Урок. Технология тьюторского сопровождения учебного процесса. Педагогические технологии тьюторского сопровождения Классный руководитель- тьютор. Технология интегрированного обучения