МОУ ЧСОШ имени А.А. Яковлева Педагогический совет « Тьюторское сопровождение учебно- воспитательного процесса» Март 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 им. Г.Е.Николаевой г.Томска Презентация продуктов инновационной деятельности.
Advertisements

«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Захарова Анна Модестовна учитель начальных классов МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Комарова Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ОШИ ООО, ЗАТО г. Североморск.
Подготовила презентацию : Бердюгина Анастасия 2001 группа, факультет Истории и права
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Тьюторство как ключевая педагогическая технология индивидуализации образования Тьютор (от англ. tutor) – означает «домашний учитель», репетитор (школьный),
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
Директор школы 127. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель математики Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель.
Методика организации работы над учебным проектом.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Заместитель директора Козюра Галина Ивановна Фото директора Система работы учреждения по подготовке к итоговой аттестации Особенности организации учебно-воспитательного.
Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г.
Транксрипт:

МОУ ЧСОШ имени А.А. Яковлева Педагогический совет « Тьюторское сопровождение учебно- воспитательного процесса» Март 2009

Цель : Проанализировать имеющийся опыт тьюторского сопровождения учебно- воспитательного процесса. Задачи: 1.Определить отличительные черты уроков, занятий элективных курсов построенных по технологии тьюторского сопровождения. 2.Составить каталог педагогических технологий тьюторского сопровождения учебного процесса используемых в МОУ ЧСОШ имени А.А. Яковлева. 3.Выявить отличительные черты работы педагога- тьютора, классного руководителя – тьютора. 4.Определить основные направления деятельности педагога по тьюторскому сопровождению учащихся и их родителей.

Участники образовательного процесса Учителя предметники Классные руководители Учащиеся Родители

МОУ ЧСОШ имени А.А. Яковлева « Тьюторское сопровождение учебно- воспитательного процесса в начальной школе » Март 2009

Урок «Путешествие в весенний лес» окружающий мир в 1 классе Учитель Захарова Т.Б., первая категория Анализ урока Учитель начальных классов I категории Алексеева Е.Г. «Тьюторское сопровождение учащихся и их родителей в процессе обучения» Классный руководитель 2 «а» класса Горохова А.Н.

Урок « Черемуха. С.А. Есенин» Литературное чтение в 3классе Учитель Комиссарова Е.К. первая категория Анализ урока Учитель начальных классов I категории Богданова Е.В.. « Развитие навыков чтения». Заместитель директора I ступени Ларионова Н.В.

МОУ ЧСОШ имени А.А. Яковлева « Тьюторское сопровождение учебно- воспитательного процесса в старшем звене » Март 2009

Технология интеграции в образовании Все науки настолько связаны между собой, что легче изучить их все сразу, неужели какую- либо одну из них в отдельности от всех прочих. Р. Декарт Интегрированный урок в 10 классе «Средний класс» Учителя высшей категории истории и обществознания Николаева И.В. Задунаевская Т.С. Самоанализ урока: Задунаевская Т.С.

Рабочие материалы урока « Средний класс»

Технологии профильных и профессиональных проб Все науки настолько связаны между собой, что легче изучить их все сразу, неужели какую- либо одну из них в отдельности от всех прочих. Р. Декарт Элективный курс в 10 классе «Исследование молока» Учитель химии первой категории Сергеева Н.Ю. Анализ урока Соколова Н.Н.

Технология консультирования Занятие элективного курса « Репетитор по математике» «Логарифмические функции» 11класс Учитель математики I категории Глухарёва Т.Е. Анализ урока Учитель математики I категории Еремеева М.А.

Занятие элективного курса « Репетитор по русскому языку» 11класс Учитель русского языка высшей категории Меркулова Э.А. Анализ урока Учитель русского языка I категории Беркутова Е.В. Технология консультирования

Технология проектной деятельности Проектировочное обучение отличается от проблемного тем, что деятельность учащихся имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного ( практического) результата и его публичного представления. Технология проектного обучения представляет собой развитие идей проблемного обучения, когда оно основывается на разработке и создании учеником под контролем учителя новых продуктов( товары и услуги), обладающих субъективной или объективной новизной, имеющих практическое значение. Г.К, Селевко. Энциклопедия образовательных технологий стр. 228

Этапы организации проекта 1.Погружение в проект. Проблематизация, разработка проектного задания.Погружение в проект. Проблематизация, разработка проектного задания. 2. Разработка проекта. (планирование и организация деятельности) 3. Технологическая стадия. ( осуществление деятельности) 4. Заключительная стадия. ( презентация и оценка результатов) Г.К, Селевко. Энциклопедия образовательных технологий стр. 233

Технология проектного обучения Урок технологии в 8г классе Учитель технологии I категории Румянцева Т. Б. Погружение в проект. Выбор темы Анализ урока Учитель технологии I категории Офицын С.И.

Технология проектного обучения Урок немецкого языка в 11 классе. «Музыка в нашей жизни» Учитель немецкого языка I категории Коржева Ю.Н. Анализ урока Учитель английского языка I категории Герасимова Г.Б.

Мысли и результаты работы каждого - достояние всех собравшихся Создаётся коллективный банк идей Итоги работы групп Урок. Технология тьюторского сопровождения учебного процесса. Педагогические технологии тьюторского сопровождения Классный руководитель- тьютор. Технология интегрированного обучения