Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург английский драматург
ИГРА ИГРА – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в которых складывается и совершенствуется самоуправление поведением. ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: сюжетные игры имитационные игры ролевые игры Всё это сочетает в себе театр. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для полноценного, всестороннего развития личности ребёнка.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА дидактическая развивающаясоциализирующая воспитывающая расширение кругозора познавательная деятельность обогащение словарного запаса развитие речи воспитание воли, самостоятельности формирование эстетических позиций коммуникативность развитие внимания, памяти, мышления развитие воображения, фантазии развитие творческих способностей адаптация к условиям среды усвоение норм общественных отношений повышение уровня самооценки организация досуга детей
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НАД СПЕКТАКЛЕМ НАЗВАНИЕ ЭТАПАДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЭТАПЕ Этап подготовки разработка сценария характеристика героев распределение ролей подготовка материального обеспечения Этап репетиций репетиции консультации коррекция действий Этап проведения Выпуск спектакля (выступление) Этап анализа анализ выступления оценка и самооценка работы выводы рекомендации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА Приёмы и методы организации работы словесные эмоциональные познавательные волевые социальные Костюмы, декорации, реквизит Техническое оснащение компьютер музыкальный центр DVD-проигрыватель цифровой фотоаппарат микрофоны
УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА
«Д*АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЁРА» (музыкальный спектакль) 9 – 11 классы ДЕКАБРЬ 2008 ГОД
(спектакль для учителей) ( 7 – 11 классы ) 6 марта 2009 год
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Благодаря участию в проекте дети учатся правильно, красиво говорить; развивают свою память, внимание, активизируют познавательную деятельность; постигают основы актёрского мастерства; повышают свою эмоциональную культуру. Дети учатся преодолевать страх перед публичными выступлениями, начинают непринуждённо, естественно вести себя на сцене. Выступление перед другими детьми повышает уровень самооценки, ведёт к осознанию собственной значимости. Совместная деятельность на сцене учит культуре общения, взаимопониманию и взаимовыручке.