Круги на языке программирования Лого Стецук Даша, 8 кл., МОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рисунки на языке программирования Лого в среде KTurtle Хакимова Таня, 8 кл., МОУ СОШ 1.
Advertisements

Программирование орнаментов в Лого Иванова Кристина, 8 кл., МОУ СОШ 1.
Использование среды программирования КTurtle для создания рисунков аппликации МОУ СОШ 1 Попова Алёна, уч-ца 9 кл.
Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.
Максимовская М.А., Центр образования 109, 2008 год.
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
Система Logo Writer. Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО.
« Исследование окружности в среде ЛОГО» (интегрированный урок «математика+информатика», 6 класс) Мочалова М.В. учитель информатики ГБОУ лицей 144 г.Санкт-Петербург.
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Хованских Ольга Анатольевна учитель информатики МБОУ СОШ с.Сенцово Липецкого муниципального района Липецкой области.
Переменные 1.Какая команда возвращает Черепашку в исходное положение? 2.Какая команда очищает рабочее поле? 3.С помощью каких команд Черепашка управляет.
Программа в среде ЛогоМиры Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ 1 им. Н.К.Крупской, города Нижний Тагил.
Рисование объектов. Создай объект 1, дайте название листу 1 по направо 90 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 90 вперед 30 назад.
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны.
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЁЖНИК Алгоритмика 5 кл занятие 18 Урок 2 21 February
KTurtle язык Logo (или Лого - по-русски).. KTurtle.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Знакомство со средой Лого Миры ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРЕПАШКА.
Транксрипт:

Круги на языке программирования Лого Стецук Даша, 8 кл., МОУ СОШ 1

Квадраты выучи квадрат X [ повтори 4 [ вперёд X налево 90 ] сброс спрячь повтори 12 [ перо_подними вперёд 30 перо_опусти квадрат 80 направо 30 ] За исходную программу на языке Лого взяла пример из набора в среде KTurtle

12 кругов выучи круг X [ повтори 360 [ вперёд X направо 1 ] сброс спрячь повтори 12 [ круг 2 перо_подними налево 30 вперёд 30 перо_опусти ] Вместо квадратов нарисовала круги, вот что получилось:

8 кругов выучи круг X [ повтори 360 [ вперёд X направо 1 ] сброс спрячь направо 10 повтори 8 [ перо_опусти круг 1 налево 45 перо_подними вперёд 30 ] Рисунок из 8 кругов:

6 кругов выучи круг X [ повтори 360 [ вперёд X направо 1 ] сброс спрячь повтори 6 [ круг 2 перо_подними налево 60 вперёд 20 перо_опусти ] В рисунке из 6 кругов увеличила размер круга:

Так изменяя размер и количество кругов можно получить различные рисунки

Источники: Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 8-9 классы. - М.: Бином. Лаборатория знаний, Семакин И.Г. Задачник-практикум в 1 т. Том 1. - М.: Бином. Лаборатория знаний, Макарова Н.В. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям. - СПб.: Питер, Ю.П. Немчанинова "Алгоритмизация и основы программирования на базе KTurtle"