- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. - Актуализация изученных английских букв и введение новой буквы Mm. ЦЦЦЦ ееее лллл ьььь у у у у рррр оооо кккк аааа ::::
Артикуляционная гимнастика Обезьянка идет в лес. В лесу прохладно, дует ветерок[v],[v],[v].Прижмите нижнюю губу к верхним. Получился звонкий звук. Ветер в лесу усиливается [f], [f], [f]. А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится[k], [k], [k]
Буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим.Мы слышим звук [m] в слове, а пишем букву M. -Name the letter. Mummy-мамочка, мамуля, мне ответь скорей Отчего же по-английски май зовется May? Отвечает мама:May be,значит –может быть азбукой английской сына подружить. Где в начале слов, к примеру, буква Mm нужна? По-английски дыня-melon;ну, а moon-луна; Мerry -радостный, веселый;magazine-журнал В этот день Андрей немало новых слов узнал.
Little Mouse, little Mouse Where is your house? Little Cat, little Cat I am a poor mouse I have no house.
Little Mouse, little Mouse Come to my house. Little Cat, little Cat I cant to that You want to eat me.
Now its time to have a rest.Stand up, please! Now its time to have a rest.Stand up, please! Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake Hands down! Shake! Shake! Shake Hands on hips!Jump!Jump!Jump! Hands on hips!Jump!Jump!Jump! Hop!Hop!Hop!Stop!Stand still! Hop!Hop!Hop!Stop!Stand still!
Ведущий выходит из комнаты. Одному из детей дается игрушка, например, собачка. При этом все дети держат руки за спиной. Ведущий выходит из комнаты. Одному из детей дается игрушка, например, собачка. При этом все дети держат руки за спиной. -May I come in? -Come in, please -Sasha, have you got a dog? -No, I havent -Masha, have you got a dog? -Yes, I have.
D На картине буквы. Задание:соедините заглавные буквы со строчными.
-Our lesson is over. Sometimes you say «Hello», Because the bell has gone And every day you say «Good day, good day, good day «Good day, good day, good day Its time to say «Good bye,good bye» Good bye, my children, bye