Авторы проекта: Артемьева Катя 10А Бабикова Юлия 10A Научный руководитель: Горбунова Г.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ Учитель начальных классов МОУСОШ 45: Супрун Л. В.
Advertisements

Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Тема проекта «Художник леса » Творческое название проекта «Мне иногда кажется, что старые сосны и берёзы беседуют со мной» Авторы: учащиеся 8 класса РГОУ.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Шишкин – виртуоз рисунка Автор Батырова Алия Алмазовна ученица 10 А класса МБОУ «Лицей 14» г. Нижнекамска Республики Татарстан Руководитель Рыжкова Ольга.
Угадай-ка Викторина по МХК. Какие виды изобразительного искусства Вы знаете? живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно- прикладное искусство.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Ван Гог Выполнила ученица МОУ «СОШ 77» 3 «Б» класса, Евдокимова Екатерина, классный руководитель Погодина С.В.
Викторина по ИЗО «Калейдоскоп» для 5-7 классов. ОШ І-ІІІ ст. 5 г. Дебальцево Донецкой области Учитель ИЗО Светлакова И.П.
Авторы – ученики 3 класса Хайрулина Разалия и Горина Ольга.
Культура России 19 века. Живопись. Антипова М. А., преподаватель истории ПЛ 12 г. Пскова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.
Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики.
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Виртуальный музей изобразительного искусства. МОУ «Средняя общеобразовательная школа2» г.Емвы Республики Коми Художественный мир Сергея Соболева Авторы:
Автор: Урок изобразительного искусства в начальной школе Тема урока: «Зима пришла»
Великие художники мира ААААБВГД 1 Ваш ход Ваш ход Ваш ход Ваш ход Ваш ход 2 Ваш ход Ваш ход Ваш ход Ваш ход Ваш ход 3 Ваш ход Ваш ход Ваш ход Ваш ход.
Тема проекта: Первые шаги к искусству. РУКОВОДИТЕЛЬ проекта: Потапова И. А. АВТОРЫ проекта: Горецкая Мария - ученица 2 А класса ГБОУ Гимназия 1576 (Гуманитарное.
«Глагол является основой языка» А.Н. Толстой «Глагол является основой языка» А.Н. Толстой Название проекта: « Глагол – важная единица речи » Творческое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Транксрипт:

Авторы проекта: Артемьева Катя 10А Бабикова Юлия 10A Научный руководитель: Горбунова Г.Г

Наш проект может быть использован на уроках английского языка при изучении темы «Искусство Англии», для проведения классных часов. Живопись как вид искусства всегда занимало и занимает важное место в культуре страны. Мы взяли для исследования творчество английских художников XVIII века и попытались доказать, что живопись актуальна и в наш компьютерный век.

Основополагающий вопрос : - Какое место занимает в жизни искусство? Проблемные вопросы : - Каких английских художников вы знаете и что отличает их творчество? -Какие музеи Лондона хотелось бы вам посетить ? -Жизнь коротка, а искусство вечно. Как вы понимаете это?

знакомство с живописью Англии XVIII века, музеями Лондона. Задачи: определить место живописи в жизни человека исследовать и сравнить творчество художников Д. Рейнольдса и Т. Гейнсборо провести социологический опрос развивать навыки самостоятельной работы, уметь выделять главное и делать выводы Подготовить и провести классный часЖивопись Англии и организовать персональную выставку юной художницы Артемьевой Екатерины.

Методический материал: Презентация проекта «Волшебный мир искусства» Дидактический материал: Картины художников, фотографии, тест. Использованные ресурсы Контактная информация

Сравнительная характеристика творчества английских художников XVIII века Джошуа Рейнольдса и Томаса Гейнсборо. Картина - это поэма без слов. Гораций (65-8 до н.э.) При изучении английского языка мы знакомимся с историей, культурой, искусством страны.В Лондоне есть много музеев, картинных галерей, выставочных залов. Лондон по праву можно назвать культурной столицей мира. Англия гордится своими художниками: Уильямом Хогартом, Джошуа Рейнольдсом, Джоном Констеблем. Картины этих художников можно увидеть в крупнейших музеях Лондона.

The Tate Gallery The British Museum The National Gallery The Museum of London

Сравнительная характеристика картин Томаса Гейнсборо и Джошуа Рейнольдса Внимательно исследуя картины можно увидеть разный творческий подход в изображении предметов. Гейнсборо в лучших своих произведения был реалистом, остро чувствующим сложные утонченные характеры. Для него характерен мир чувств, настроение, тонкий лиризм. Он использовал сочетание голубых, серебристых, оливково-серых тонов. Джошуа Рейнольдс сочетал черты светской парадности и монументальности, использовал красные, бордовые коричневые краски. Если посмотреть на следующие картины, то можно увидеть разницу в изображении пейзажа и портретов.

В ходе исследования мы пришли к выводу,что картины художников Томаса Гейнсборо и Джошуа Рейнольдса отличаются по: 1)цвету 2)разной технике изображения действительности

Социологический опрос на тему: Что я знаю о живописи? Диаграмма показывает, что большинство учащихся интересуется искусством и знает русских и зарубежных художников.

Выставка картин юной художницы Артемьевой Екатерины 10А В нашем 10А классе был проведен классный час на тему: Волшебный мир искусства. Мы знакомились с творчеством английских художников XVIII века. Организовали выставку картин и провели тест. Ученица нашего класса Артемьева Екатерина познакомила нас с своим творчеством. Была организована выставка ее картин.

В моей коллекции картины разных жанров: натюрморт, пейзаж, портрет. Рассматривая картины, можно заметить, что используются тёплые краски: красный, жёлтый, розовый, зелёный, коричневый. Я использую сочные, яркие и нежные краски. Пишу акварелью, гуашью. С помощью полутонов, теней и бликов добиваюсь естественности. Больше всего люблю писать природу в разное время года. А также я люблю писать натюрморты, они занимают особое место в моей коллекции. Я не представляю свою жизнь без искусства.

1.«Жизнь коротка,-…….вечно.» a)музыка b)спорт c)искусство 2.Левитан известен как художник…? a)портретист b)пейзажист с) маринист 3.«Метрополитен»- это…? a)музей b)метро с)спортклуб 4.Картину «Грачи прилетели» написал…..? a)Суриков b)Левитан c)Саврасов 5. Эрмитаж находится:………….? a)в Москве b)в Петербурге с)в Киеве 6.Натюрморт это изображение …..? a)природы b)человека c)фруктов и предметов 7.Айвазовский рисовал на своих картинах…. a)море b)натюрморт c)портрет 8.Леонардо Да Винчи был…..художником? a)Испанским b)итальянским c)английским

В ходе работы над проектом были достигнуты поставленные цели и задачи. Мы доказали, что искусство занимает одно из главных мест в жизни людей и, что искусство актуально и в наш компьютерный век. Познакомились с творчеством художников XVIII века Томаса Гейнсборо и Джошуа Рейнольдса и сделали сравнительный анализ их картин. Познакомились с творчеством наших учащихся. Проведя социологический опрос, мы узнали, что учащиеся интересуются и знают художников не только русских, но и зарубежных. Мы убедились, что поговорка «Жизнь коротка, а искусство вечно» верна, потому что живопись и искусство в целом всегда востребованы, современны. Мы пришли к выводу, что главное предназначение живописи дарить радость людям, любить и ценить все прекрасное.

Список использованной литературы Климентьева Т.Reader Интернет- ресурсы Кузьмина М. История зарубежного искусства Голицинский Ю. Пособие по разговорной речи Ветрова Г.Е. «Великие полотна» Апельк. Великие английские художники Шефлаева Г.П.Английский язык. Готовимся к экзамену Береговая Н.В 600 устных тем. Дрофа 2001 г..