Тема по самообразованию «Обучающие игры на уроках английского языка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Food rhyme Данная презентация создана для работы над лексикой по теме «Продукты» (формирование и совершенствование). Эта тема изучается в 6 классе по УМК.
Advertisements

«FOOD» Цыганкова Е.С. ГБОУ СОШ 997.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:«ЦВЕТА»для 2 классак учебнику М. З. Биболетова работу выполнила УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ ЛИЦЕЯ 66 г. ЛИПЕЦКА.
Повелительное наклонение глагола. Задачи урока: Повторить лексику (цвета). Повторить правила чтения гласных е и u. Повторить правила образования и употребления.
Презентация по английскому языку по теме: Презентация "FOOD AND HEALTH"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ЦВЕТА» для 2 класса к учебнику М. З. Биболетова работу выполнила УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ ЛИЦЕЯ 66 г. ЛИПЕЦКА.
Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской области» Стихи – договорки для уроков английского.
ЦВЕТА (английский язык). 2 класс.
Тема FUTURE SIMPLE TENSE (Будущее простое время) 4 класс.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
ABC show ABC show « Английский алфавит » Look and remember!
Тема: "Food and health" Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Food and health".
Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна.
Come into the classroom. Come into the classroom. And say your name. And say your name. Hand in your homework, Hand in your homework, Dont play a game!
Стихи – договорки по английскому языку на тему «Продукты»
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
УМК Enjoy English 2 класс Рифмовки на буквы алфавита Моногарова С.А. - учитель английского языка МКОУ СОШ 11 с. Константиновское Петровского района Ставропольского.
Food Aspic Aspic Fat NutFatNut Bar of chocolate FishBar of chocolate Fish PiePie BeefBeef Flour PorkFlourPork BiscuitBiscuit Food.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» THE FUTURE SIMPLE TENSE БУДУЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ Арсеньевский городской.
Транксрипт:

Тема по самообразованию «Обучающие игры на уроках английского языка»

«Очень часто в обществе люди предпочитают молчать, если знают, что их речь вызовет отрицательную реакцию со стороны собеседника. Подобно этому ученик, каждую ошибку которого исправляет учитель, не только теряет основную мысль высказывания, но и желания продолжить беседу» В. Риверс

Игра «Зашифрованное письмо» 54 School Street, Voznesenka, Bagan District Novosibirsk Region, March 16,2010 Dear friends, Hi! How are you? I want you to read my letter. Go, to school, I, every day; Got, I, five, yesterday, the English lesson, at; Have, 4 lessons, I, tomorrow, shall; Watching TV, am, at the moment, writing,a letter, and, I; This week, arrived, I, in Moscow, have.

Игра «Зашифрованные вопросы» В скобках указывается ответ на правильно сформулированный вопрос: Did, last, week, he, where, go? ( Moscow ) She, or, is, he, making, in the morning ? (6 oclock )

Лексические игры Помогают учащимся усвоить и расширить свой словарь. Игра Add the letter From each word below, make two new words by adding a letter at the end, at the beginning. 1. Go…/ …go 2. Arm…/ …arm 3. Hat…/ … hat 4. Not…/ …not

Лексические игры Помогают учащимся усвоить и расширить свой словарь. Игра Add the letter From each word below, make two new words by adding a letter at the end, at the beginning. 1. Got / a go 2. Army / farm 3. Hate / that 4. Note / knot

Игра « Animals in hiding» (Прячущиеся животные) Find the animals hiding in the following sentences. That will be a real help. She came later every day. We made errors in each one. We will go at two o clock. Is it sixth or seventh? If I shout, hell hear me. If Roger comes, well begin.

Договорки Food Вкуснотища! …very good! Пищу называют...food. Для шарика, для друга, Припас я сахар … sugar. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …butter. Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху …butter Снизу …bread Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски - …sweets. Я все варенье это съем. Варенье по-английски - …jam. Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски просто …salt. Это вовсе не каприз Сыр мы называем - …cheese. Молоко я пить привык Молоко иначе - …milk. Мясо жарится, шкварчит Мясо по-английски - … meat.

Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет - … water. Пирожки, налетай! Пирожок иначе - … pie. Морковку ешь, в ней каротин! Да, carrot есть, а где же «ин»? Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по-английски - …fish.

Fruits Слива тут и слива там - Слива по-английски … plum. Узнала я впервые, Что груша это …pear. Виноград мы съели весь, Виноград иначе … grapes. Арбуз предпочитаю сливам: Арбуз иначе - … water-melon. Клубнику ты скорей бери! Люблю клубнику - … strawberry. Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек - … nut.

Винни-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой … honey. Свинину заготовлю впрок, Свинина по-английски … pork. Треску ужасно любит кот, Треску мы называем … cod. Ну не лезет мне в карман С изюмом булка, то есть … bun.

Винни-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой … honey. Свинину заготовлю впрок, Свинина по-английски … pork. Треску ужасно любит кот, Треску мы называем … cod. Ну не лезет мне в карман С изюмом булка, то есть … bun.

Time Прошу, ответьте мне, месье: "Год по-английски будет...?" -... year. Я спрошу сейчас у вас: "Как назвали месяц?" -... month. К названьям я уже привык Неделя по-английски... week. В этот день я жду гостей День, иначе - просто... day. Час прошел, мне ехать надо Час, иначе будет... hour.

Минуточку, сейчас вас примут Минута по-английски... minute. Время полчетвертого. На часы смотри! Время полчетвертого -... it's half past three. "Без пяти минут шесть", - говорит мистер Икс. Без пяти минут шесть -... it's five minutes to six. Четверть часа подождете? Четверть по-английски... quarter.

Color Учить цвета я стала Цвет по-английски … color. У меня сомнений нет Красный цвет конечно … red. Облизнувшись кошка съела Желток желтый. Желтый … yellow. Я тону, иду ко дну Синий цвет конечно … blue. Очень черный негр Джек, Черный по-английски … black. Коричневое платье купила эту фрау, Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

Ох, не спелый мандарин. Он зеленый, просто … green. Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски … grey. Мышка – … mouse, кошка – … cat Белый … white, а черный … black. Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Игры для обучения говорению Цели: - научить выражать мысли в логической последовательности - научить практически и творчески применять полученные речевые умения - обучить речевой реакции в процессе коммуникации Boaster Competition Ученики рассказывают о себе, говорят о своих достижениях и преимуществах перед другими. Например: Im taller than you. My jeans are more popular than yours. I ran faster than you. My dog is cleverer than yours. Best Pupil of the Year Учащиеся выставляют свою кандидатуру на «Лучшего ученика года» и дают обоснование своему выбору.

Ролевая игра В ролевых играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д. Я использую ролевые игры в основном, на заключительных или обобщающих уроках. «Магазин»: один учащийся играет роль продавца, а другой – покупателя. Они разыгрывают между собой диалог: вежливая просьба – вежливый ответ на неё. Я использую данную игру при изучении темы «Продукты», «Одежда". Роль "Эхо", которую играют ученики, позволяет отработать наиболее сложные грамматические и фонетические структуры.

В младших классах я также использую сказки, песни,стишки, кроссворды. Например, чтобы лучше запомнить формы глагола to be мы поём песню « I am he is she is it is we are you are they are Разыгрываем стихи: The flowers bloom in May One, two, three. If you want to play Please, choose me.

Стих Lady bird, lady bird Fly to the sky Bring me a biscuit And a sweet pie. Божья коровка на небо улетает Что принести она пока не знает. Нарисуй поскорей,что заказываешь ей. Дети рисуют а потом называют, что нарисовали. (Повторение лексики)

Игра « Незнайка» В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

Правила чтения в стихах e: Меня Яга заколдовала злая, Когда я на конце, я не читаюсь. Bike, take, tree e, i, y: Нас, малыш, не забывай Мы зовемся e, i, y. Если слева С стоит Она весело свистит После с когда нас нет Кашель слышится в ответ. Mice, nice, cat, clown u: Я – простая буква u Но я знаю роль свою. Если слог закрыт, тогда Звук похож на букву а But, sum, plum

th: Третьекласснику пока Трудно сладить с нами Нужно кончик языка Захватить зубами. Three, mother, this e, i, o, a: Если будет на конце Русская немая Е Нас в словах произносите, Словно буквы в алфавите. Nose, like, table, see

Нестандартные формы уроков. Для поддержания интереса к предмету, для раскрытия творческих способностей учащихся стараюсь проводить нестандартные уроки. Урок- конкурс, урок- викторина, урок- путешествие с презентациями, урок с применением ИКТ. «Счастливый случай», «Джунгли зовут», «Звёздный час», соревнование «Do you know English?»

Выводы: игры использую в системе; игры постепенно изменяю и усложняю; стараюсь, чтобы игра соответствовала психологической готовности учащихся к игре, общению, совместной деятельности; форму и содержание игры выбираю, исходя из количества детей, участвующих в ней, из характера языкового материала и цели самой игры; в игры включаю языковой материал из других тем с целью повторения;

Одной из главных задач при обучении английскому языку в школе является формирование словарного запаса учащихся. Если ученики не знают слов, работать бывает очень трудно. Как научить их запоминать слова? Методы формирования словарного запаса

look wear take off put on fashion fashionable old-fashioned neat important

1.Look – wonderful, fashion, in the classroom 2.Wear – hear, black leggins, a blue eyes 3.Take off – a picture, a television, a jacket 4.Put on – white trainers, sunbathe, oval face 5.Fashion – in the street, black and white colours, to be in 6.Fashionable – an idea, restaurant, sugar 7.Old-fashioned – clothes, hands, pets 8.Neat – snow, sweater, music 9. Important – job, school, beach

Соотнести слова в колонках:

Find the pairs of words fashionable coat look a warm scarf neat on platform boots pink blouse skirt old-fashioned old wear put on fashion a green sweater important take off people girl

Fill in the gaps

Put the necessary words in the sentences 1. Our clothes help us to … good. 2. She is … black leggins and a purple sweater. 3. You cant … your sandals in the cold weather. 4. … your jacket and scarf, its hot. 5. The clothes must be clean and …. 6. Black and white colours are always in …. 7. Things that were wearing only two years ago are … now. 8. It is … to have neat clothes. 9. My brother is not a very … boy. 1. Our clothes help us to … good. 2. She is … black leggins and a purple sweater. 3. You cant … your sandals in the cold weather. 4. … your jacket and scarf, its hot. 5. The clothes must be clean and …. 6. Black and white colours are always in …. 7. Things that were wearing only two years ago are … now. 8. It is … to have neat clothes. 9. My brother is not a very … boy.

Формы контроля: - обычные упражнения и задания, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом (текущий контроль); - текстовые задания, контрольные работы (промежуточный контроль); - итоговая проверка за весь год (экзамен по завершению учебного года): в устной или письменной форме.

Размещаю свои разработки и на портале «НООС» и пользуюсь методическими наработками коллег. За счёт этого пополняю и накапливаю методический материал. На портале состою в сообществах: Сообщество учителей английского языка; Классный руководитель; Диагностика воспитательного процесса; Внеклассные мероприятия; Сценарии к каждому празднику.

Качество знаний и уровень обученности учащихся

Оценка обученности учащихся по английскому языку

Участие в конкурсах профессионального мастерства