Республика Марий Эл п.Сернур,2007 Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А.Заболоцкого» Решетовой Светланы Александровны
Решетова Светлана Александровна Высшее образование, МГПИ им.Н.К.Крупской, год окончания 1997 Факультет педагогики и методики начального образования Специальность- Учитель начальных классов и английского языка Категория-вторая Педагогический стаж-8 лет ( учитель начальных классов-1 год)
ДИПЛОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
ПРОГРАММЫ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Программа развивающего обучения «Гармония» «Математика» Истомина Н.Б. «Азбука» Бетенькова Н.М. «Литературное чтение» Кубасова О.В. «Русский язык» Соловейчик М.С. «Окружающий мир» Поглазова О.Т. «Технология» Конышева Н.М.
Повышение квалификации Январь 2007 ГОУ ДПО ( ПК ) С « Марийский институт образования » курсы ( семинар ) по теме : « Вариативность начального образования : УМК « Гармония »». Февраль 2007 краткосрочное обучение в ГОУ ВПО « Марийский государственный университет » по программе « Информационные технологии в деятельности учителя - предметника »
Научно-методическая деятельность Тема: «ИТ как средство активизации познавательной деятельности в развитии самостоятельности младших школьников» Задачи: развивать учебно-познавательные интересы, любознательность способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств помогать ребенку усваивать расширенный и углубленный объем знаний и умений
В своей работе использую приемы, способствующие развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе, в которых ученик: защищает свое мнение, приводя аргументы, доказательства, используя приобретенные знания; задает вопросы, выясняя непонятное, углубляясь с их помощью в процесс познания; помогает другим учащимся при затруднениях, объясняя им непонятное; выполняет задания, рассчитанные на изучение дополнительной литературы; ищет несколько решений поставленной задачи; выбирает задания из поисковых и творческих задач; осуществляет самопроверку, анализ собственных познавательных и практических действий.
УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ « Праздник знаков препинания» для учащихся 1 класса февраль 2007 г. Работа в ДОЛ «Веселый муравейник» июнь-июль 2006 г. Игра « Зов джунглей» «Веселый урок здоровья» Сказочная викторина Конкурс Барби «Кукла моей мечты»