СТРАТЕГИЯ ШКОЛЫ В 2008 – 2009 УЧЕБНОМ ГОДУ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕХОД НА СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНОМ КЛАССЕ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ С АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ПЕРЕХОД НА ОТРАСЛЕВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
ПЕРЕХОД НА СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ УЧЕБНЫЙ ГОД УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1 КЛАСС Технология -2 ч. Окружающий мир - 1 ч. 5 КЛАСС Русский язык - 5 ч. Литература - 3 ч. ОБЖ - 0,5 ч УЧЕБНЫЙ ГОД УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1 КЛАСС Технология -1 ч. Окружающий мир - 2 ч. 5 КЛАСС Русский язык - 6 ч. Литература - 2 ч. ОБЖ - 0 ч.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ В 9 КЛАССЕ: ЭКОЛОГИЯ, 17 ЧАСОВ;ЭКОЛОГИЯ, 17 ЧАСОВ; ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, 17 ЧАСОВЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, 17 ЧАСОВПРОФОРИЕНТАЦИЯ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ИЗ ЦИКЛАКЛАССНЫЕ ЧАСЫ ИЗ ЦИКЛА «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ» «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ» ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ НАКЛОННОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА УЧЕБНЫЙ ПЛАН: КЛАССЫ – ПО 1,5 ЧАСА;5 - 6 КЛАССЫ – ПО 1,5 ЧАСА; КЛАССЫ – ПО 1 ЧАСУ;7 - 8 КЛАССЫ – ПО 1 ЧАСУ; 9 КЛАСС – 0,5 ЧАСА9 КЛАСС – 0,5 ЧАСА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: РАЗВИТИЕ СВЯЗЕЙ С ТУСУРом;РАЗВИТИЕ СВЯЗЕЙ С ТУСУРом; РАСШИРЕНИЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;РАСШИРЕНИЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ; УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСАХ,ОЛИМПИАДАХУЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСАХ,ОЛИМПИАДАХ УКРЕПЛЕНИЕ МТБ: ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА;ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА; ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СТОЛОВПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СТОЛОВ ПОПОЛНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАТЕКИПОПОЛНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАТЕКИ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА- ВЫСШЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ КАЧЕСТВ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ ДУХОВНОСТЬ ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ЭРУДИЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ И СЕБЕ КАК РАЗВИВАЮЩИМСЯ СУБЪЕКТАМ КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ ПЕДАГОГОВ ГОСУДАРСТВОСАМОУПРАВЛЕНИЕ САМОПОЗНАНИЕ ;САМОПОЗНАНИЕ ; САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ;САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ; РЕФЛЕКСИЯРЕФЛЕКСИЯ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ; СТИМУЛИРОВАНИЕ;
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ С АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГАМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГАМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ»РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ОУ ПО РАЗВИТИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ОУ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ ПО УЧЕБНЫМПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ ПО УЧЕБНЫМДИСЦИПЛИНАМ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПОИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМЕ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ СОЦИАЛЬНОУЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕШНЫЙ ПЕРЕХОД НА СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ В 1 И 5УСПЕШНЫЙ ПЕРЕХОД НА СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ В 1 И 5 КЛАССАХ; СВОЕВРЕМЕННОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА СТАНДАРТЫ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ В СЛЕДУЮЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ,МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, ФОРМИРОВАНИЕ У НИХ ГОТОВНОСТИ К ВЫБОРУ ПРОФИЛЯ; СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ НОВЫХ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ДЛЯ БУДУЩИХ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫРАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ СФОРМИРОВАННОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВСФОРМИРОВАННОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВРЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯСОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ УЧАЩИМИСЯ И ПЕДАГОГАМИУСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ УЧАЩИМИСЯ И ПЕДАГОГАМИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА ОТРАСЛЕВУЮ СИСТЕМУ ТРУДАЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА ОТРАСЛЕВУЮ СИСТЕМУ ТРУДА