Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Advertisements

Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Урок технологии : « КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ » Учитель технологии Павлов Николай Борисович
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Установите соответствие свойств тканей из натуральных волокон Сминаемость Теплозащитные свойства Усадка Гигроскопичность Износостойкость Осыпаемость нитей.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Повторение По какой причине машина может не шить? По какой причине игла может сломаться? По какой причине строчка может быть тугая? Какая неполадка произойдет,
ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Творческий проект по технологии КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЯСКИ 7 класс
МОУ СОШ 2, Бушуева Е.К. Тема урока : Выбор модели и описание внешнего вида изделия Цель урока – Выбрать модель для творческого проекта с помощью электронного.
Транксрипт:

Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового изделия. учуч Учитель швейного дела Лескова Т.М. ГБСКОУ школа 657 Санкт-Петербург

1. Формулировка задачи 2. Выработка требований к изделию 3. Сбор и накапливание информации 4. Анализ информации 5. Разработка вариантов 6. Анализ и выбор лучшего варианта 7. Подготовка технической документации к проекту(графическое изображение, чертёж, детали, выкройка, выбор ткани, образец. 8. План работы. Технологическая карта. 9. Практическая работа по изготовлению изделия 10. Самооценка и оценка проекта

Разработка и изготовление изделия. Какие потребности человека будут удовлетворены? Для чего предназначено?Кто будет использовать?

1- Красивым по форме и отделке. 2- Удобным в носке, свободным. 3- Изготовлено из соответствующей для данной модели ткани. 4- Качественно выполнено. 5-Срезы соединены прочными швами. 6- Недорогим по цене. 7- Иметь современные детали отделки.

1- Анализ существующих изделий по теме проекта. Изделия такого назначения бывают разных видов, силуэтов, из каких деталей состоят. 2- Анкетирование потенциальных пользователей 3- Исследование свойств материалов. 4- Исследование способов изготовления, соединения, отделки, фурнитура. 5- Какие нужны инструменты, приспособления, оборудование для изготовления данного изделия.

1. Что это за изделие? 2. Кто будет его использовать? 3. Функциональное назначение (для чего оно предназначено?). 4. Какие материалы вы будете использовать? (доступность, лёгкость в обработке, стоимость, соответствие заданным функциям.) 5. Какие способы изготовления и соединения будете использовать?(выкройки швы.) 6. Какие правила безопасной работы необходимо соблюдать при изготовлении изделия? 7. Какие правила ухода за изделием нужно соблюдать при эксплуатации? 8. Внешний вид. (стиль, цвет, отделка.) 9. Стоимость затрат.

Для изготовления изделия нужны материалы : (выбрать)однотонные, цветные, пестротканые, с мелким рисунком, с крупным рисунком, меланжевые, трикотаж, с блеском, с люрексом, эластичные и т.д.. Материал должен соответствовать следующим свойствам: (выбрать)гигиенические свойства: Теплозащитные свойства, гигроскопичность, воздухопроницаемость, пылеёмкость. Технологические: Скольжение, осыпаемость, прорубаемость, раздвижка нитей в швах, драпируемость, сминаемость, плотность.

Выбрать швы и обозначить, где применяются. Требования к ниткам по толщине, цвету.

При изготовлении изделия в школьной мастерской нужно: Снять мерки Построить чертёж выкройки, Снять готовую выкройку из журнала мод, Использовать готовую выкройку основы, Моделирование основы выкройки, Подготовить выкройку к раскрою, Подготовить ткань к раскрою, Сшить изделие по плану, Отутюжить, проверить качество.

Эскизы нескольких подобных изделий с оценочными и описательными комментариями.

123 1 – Лёгкость в изготовлении 2 – Возможность использования ж. инструментов 3 – Продолжительность изготовления 4 – Надёжность и удобство 5 – Прочность и надёжность в эксплуатации 6 – Себестоимость (материал, энергия) 7 – Экономичность изделия 8 – Многофункциональность (удовлетворение различных потребностей) 9 – Красота, эстетичность 10 – Материалоёмкость 11 – Оригинальность замысла конструкции Итого:

Эскиз Описание модели Детали изделия Расчёт расхода материала

Предметно-технологическая карта Название операции Чертёж или рисунок Инструмент ы оборудовани е

Расчёт себестоимости изделия Наименовани е материала Единицы измерени я Кол-воЦена за единицу Сумма Итого:

1- Правильно ли сформулировал задачу? 2- Точную ли написал спецификацию? 3- Разнообразны ли были идеи? 4- Хорошо ли спланировал процесс изготовления изделия? 5- Правильно ли выбрал инструменты и приёмы работы? 6- Качественно ли изготовил изделие? 7- Что могло бы было сделано по другому, если бы снова начал разрабатывать это изделие?

1- За оформление проекта 2- За качество выполнения изделия 3- За творческое проектирование 4- За правильность выполнения рабочих приёмов 5- За соблюдение правил безопасной работы Итоговая оценка: