ПЯТИКЛАССНИКИ – «ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ НЕОБЫКНОВЕННО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ».
Родительское собрание «Как помочь ребенку в учебе» Электронное образование (электронный журнал, электронный дневник) Итоги I четверти учебного года "Значение учебной домашней работы" Внеклассная деятельность учащихся 5 А класса. Психологическая страничка Проектная деятельность «Исследование загрязнения атмосферы автотранспортом» Видеоролики «Правила дорожного движения должны знать все»
Итоги I четверти учебного года Параметры сравнения Качество успеваемости 88%84% Количество отличников 10 Количество ударников Количество Занимающихся удовлетворительно 2 112
«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд». Иммануил Кант
Домашнее задание выполняет различные функции. Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел или много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему. Вторая функция домашнего задания – это стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания. Третья функция домашнего задания – развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
Советы родителям Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Не ругайте, а учите!
Конкретные рекомендации для родителей пятиклассников Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой наказаний и поощрений. Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребёнок. Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребёнка происходят изменения.
Внеклассная деятельность учащихся 5 а класса Поход на природу Кросс нации День пожилых День Учителя Акция «Подари книге жизнь» День гимназии 1-место Конкурс «Поем по английский» 2-место Конкурс «Русский медвежонок» Конкурс «Кит» Сбор макулатуры 2 место Классный уголок
Научно- исследовательская работа «Исследование загрязнения атмосферы автотранспортом»
«Исследование загрязнений атмосферы автотранспортом» Определять степень влияния загрязнителей на животный и растительный мир; Обсудить основные методы снижения кислотообразующих выбросов в атмосферу. Выявление зависимости уровня загрязнения воздуха от интенсивности движения автотранспорта;
Загрязнение воздуха автотранспортом За 1 год автомобиль проезжает км Сжигает тонн бензина Расходует тонн кислорода Выбрасывает тонн выхлопных газов
Исследование атмосферного воздуха в районе автомагистрали За 1 час проехало машин: Общий путь- В 100 метрах трассы за 1 час сжигается 4л бензина,7,52 л дизтоплива За час выделяется 35 л оксидов углерода 5,9 л углеводородов 2,4 л оксидов азода Всего: 43,6 л вредных газов выделяется за 1 час.
Выявление зависимости уровня загрязнения воздуха от интенсивности движения автотранспорта
Зависимость концентраций ионов свинца от расстояний до дороги Графическое изображение зависимости Взаимодействие свинца с сульфидом натрия
Оценка загрязнения воздуха возле транспортной магистрали по состоянию хвои ели