ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ … Автор проекта Миронова Анастасия ученица Савинской основной общеобразовательной школы руководитель проекта Лебедева Н.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Забытые предметы».. Цель: Познакомить детей с предметами старины, с бытом русского народа. Расширить знания детей о предметах быта которые хранятся в.
Advertisements

История-это веков провода. Авторы проекта: Моисеева Наталья Сергеевна, учитель начальных классов; Дисалова Алия Тимеркановна, учитель русского языка и.
Социальный проект «Земляки». Руководитель Семенова О.В. Педагог-организатор 2007 год.
I. Выбираем проблему. II. Исследуем проблему. III. Мы планируем. IV. Мы действуем. V. Результат.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 КРУЖОК «РУССКАЯ ИЗБА» г.п.п. Чистые Боры 2009 г.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Музей школы 1979Бутово - тоже зовётся Москвой Идея создания историко- краеведческого музея родилась сразу после открытия школы. Основная цель - привить.
Проект Школьного музейного уголка «Русская изба» Выполнила: Берсенёва Светлана, обучающаяся 8 класса МБОУ «Осиновской ООШ»
Экскурсия в районный краеведческий музей села Аргаяш. Экскурсию проводили: воспитатель старшей группы Курочкина Л.В, методист краеведческого музея Назарова.
Проект «Живая старина» 11 класса 11 класс. Емешевская средняя школа.
Кружок Руководители: Кокурина Л.А Казакова Ю.В. Время проведения: среда 15:30.
Номинация История. Краеведение. Исследовательская работа Летопись исчезнувших сел Чишминского района Выполнила: Выполнила: Нафикова Адель Нафикова Адель.
Моя семья Выполнила ученица 4 «В» класса ученица 4 «В» класса Рябуха Анастасия Рябуха Анастасия Выполнила ученица 4 «В» класса ученица 4 «В» класса Рябуха.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Авторы проекта: Ахметшин Артур Маликова Алина Кочемасов Артем Кучин Никита Сарипов Денис Смирнова Кристина Ученики 5 класса Руководитель: Кочемасова Елена.
Выполнила: Мокшина З.Б., учитель истории. «Спасские следопыты»- это союз ребят и взрослых, объединившихся вокруг поисковой, краеведческой деятельности.
МОУ «СОШ 77» Фрунзенского района г. Саратова МУЗЕЙ «ИСТОРИИ НАРОДНОГО БЫТА» 2008 г.
Тамара Ивановна Локтина Мастерство с вдохновением.
МОУ СОШ с.Рязаново. Школьный музей является одной из форм дополнительного образования в условиях образовательного учреждения, развивающий сотворчество,
Транксрипт:

ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ … Автор проекта Миронова Анастасия ученица Савинской основной общеобразовательной школы руководитель проекта Лебедева Н.Л.

Актуальность проекта Веками на необъятных просторах нашей Родины жили крестьяне. Они создавали свой неповторимый образ жизни. Ядром его был – крестьянский дом, родной очаг, знакомый до мелочей, но удивительный и даже таинственный.

В настоящее время деревни сотнями исчезают с карты нашей многострадальной родины, а вместе с ними предметы, вещи, которыми пользовались наши бабушки и прабабушки. В наших домах с каждым днем появляется все больше и больше современной техники, оборудования, а все старое уходит в прошлое, забывается. Все это вызывает желание сохранить для следующих поколений уходящую в историю старину традиционного народного быта. Ведь это наши корни, без них мы рано или поздно засохнем на корню.

Такая ситуация тревожит и нашего земляка, члена союза писателей России, Константинова Виктора Ивановича. Именно он передал нашей школе большую часть предметов крестьянского быта.

Цель проекта создать краеведческий уголок «Предметы деревенского быта»

Задачи проекта заинтересовать одноклассников поисковой деятельностью, т.е. сбором материала для уголка; расширить их жизненные познания; научиться пользоваться различными источниками информации, грамотно оформлять собранный материал и свои мысли в письменном виде; вызвать интерес ребят к истории нашего родного края.

Ожидаемые результаты сбор экспонатов для краеведческого уголка; узнать правильное название экспонатов и их назначение; появление желания у одноклассников создать краеведческий уголок; проявление интереса к дальнейшему сбору материала.

Реализация проекта походы в близлежащие деревни Завражье и Родино к Константинову В.И. за экспонатами для краеведческого уголка; встречи с местными жителями деревни Савино; запись рассказов со слов жителей о названиях и использовании экспонатов; работа с дополнительными источниками информации: энциклопедиями и Интернет- ресурсами; оформление краеведческого уголка в кабинете истории; Проведение экскурсий для учащихся школы ( в будущем )

Возможность развития проекта Особенностью данного проекта может стать его дополняемость в зависимости от подключения новых проектных групп, последовательное ( в течение нескольких лет ) накопление результатов.

Вывод по теме данный проект способствует уважительному отношению к нашей истории; способствует привитию любви к родному краю; развивает активно-познавательную деятельность.

Самовары угольные

Утюг угольный

Прялка

Рубель

Светец

Скально

Корчага

Корыто

Керосинка

Встреча со Смирновой К.Н.

«Здесь русский дух»