Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Районная программа «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» на годы с. Баргузин, 2010 г. проект.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Транксрипт:

Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках новых преобразований Муниципальное образование: инновации и эксперимент Развитие системы поддержки одарённых детей 1 группа 2 группа 3 группа

Результаты работы 1 группы: Рассмотрены статьи проекта закона «Об образовании» по вопросу организации образовательного процесса и реализация образовательных программ Разработаны модели образовательного пространства для ДОУ, ОУ с учётом ФГТ, ФГОС, сетевого взаимодействия при реализации профильного обучения.

Результаты работы 2 группы: Обсуждены вопросы экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования Разработаны «Карта самооценки готовности ОУ к переходу в статус инновационно-активного учреждения» и алгоритм перехода учреждения в инновационный режим.

Результаты работы 3 группы: Составлен примерный план мероприятий ОУ по организации работы с одарёнными детьми Разработана схема взаимодействия структур и ведомств по поддержке одарённых детей

Предложения: Центру развития образования провести серию обучающих семинаров по моделированию образовательного пространства в рамках новых преобразований для заместителей директоров, старших воспитателей, руководителей МО с выработкой примерных схем сетевого взаимодействия. Закрепление педагогических кадров через создание «Дома учителя» для педагогов. Производить социальные выплаты за съем жилья. Создать муниципальную творческую группу педагогов для разработки контрольно-измерительных материалов по отслеживанию ФГТ и ФГОС. Создание в микрорайонах базовых профильных школ.

Разработать на уровне муниципалитета механизм финансового обеспечения сетевого взаимодействия учреждений образования, культуры и спорта Провести на уровне муниципалитета мониторинг по определению готовности учреждения к инновационной деятельности. Расширять спектр работы с родителями: на базе ОУ организовывать «родительские школы» и консультационные пункты, способствующие повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания и развития одаренных детей;

Расширять спектр дополнительных образовательных услуг в условиях ОУ Стимулировать внедрение метода проектов в работе ОУ с целью расширения возможностей дошкольников и учащихся в самореализации и совершенствовании способностей; Расширить систему конкурсов, фестивалей, направленных на выявление юных дарований в ДОУ;

Создать творческую группу из психологов ДОУ с целью создания пакета документов для организации системного мониторинга одаренности детей; Творческой группе психологов СОШ продолжить разработку пакета документов для организации мониторинга одаренности учащихся. ЦРО провести серию обучающих семинаров для педагогов ОУ, направленных на повышение компетентности педагогических работников в работе с одаренными детьми в различных сферах деятельности;

Продолжить работу Ассоциации педагогов, работающих с одарёнными детьми; Рассмотреть возможность организации системы стажировок в специализированных центрах по работе с одаренными детьми в ОУ, реализующих инновационные проекты и экспериментальные площадки, а также у лучших педагогов и исполнителей, работающих с талантливыми детьми, на территории России и за рубежом Разработать муниципальную программу «Одаренные дети» Создать систему взаимодействия ОУ, дополнительного и профессионального образования