Министерство образования и науки Красноярского края Никитина О.Н., заместитель министра образования и науки Красноярского края, председатель секции по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
Advertisements

Реструктуризация системы профессионального образования Республики Марий Эл Ушаков В.С. – председатель Государственного комитета Республики Марий Эл по.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Основные направления развития профессионального образования в Тверской области Потапова Оксана Анатольевна, Начальник отдела профессионального образования.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: Президент Союза директоров ССУЗ России Демин В.М год Доступность Качество Эффективность.
Совместное заседании Правления Союза работодателей Ростовской области и Совета директоров г. Шахты по вопросу «Развитие региональной экономики в условиях.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
L/O/G/O Совершенствование системы кадрового обеспечения экономического развития края Новиков Виктор Васильевич- руководитель агентства труда и занятости.
Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010.
5 марта Красноярск, 28 февраля Москва, 2011 Сибирский федеральный университет Институт управления бизнес-процессами и экономики Проблемы.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского края К ВОПРОСУ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА.
О программе реструктуризации системы НПО Республики Марий Эл Белоусова Л.И.– заместитель председателя Государственного комитета Республики Марий Эл по.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА © ОГОУ СПО Смоленский педагогический колледж.
28 июня 2012 года О состоянии трудовых ресурсов Кировской области и обеспечении экономики области квалифицированными кадрами Мачехин Георгий Николаевич,
Планирование развития региональной системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей Алдар Валерьевич Дамдинов, министр образования.
Профессиональное образование : состояние, проблемы, перспективы Т.М. Давыденко Директор Департамента профессионального образования МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Красноярского края Никитина О.Н., заместитель министра образования и науки Красноярского края, председатель секции по профессиональному образованию при координационном совете МАСС по образованию ПУТИ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ КАДРОВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СИБИРИ

Министерство образования и науки Красноярского края Вызовы и ориентиры модернизации НПО и СПО в Сибирском регионе Экономическое развитие Сибири Стратегия развития Сибири до 2020 ( инновационный сектор, инвестиционные проекты) Изменение экономической реальности после начала кризиса 2008 года Трансформация рынка труда новые формы трудовой занятости; быстрое устаревание профессиональных знаний необходимость согласованности образовательных стандартов с профстандартами; Модернизация российского образования новое поколение образовательных стандартов, компетентностный подход; ПНПО формирование открытого рынка образовательных программ и модулей (государственный и негосударственный сектор ). Демографические особенности Сибири сокращение численности трудового населения усиление трудовой миграции Требования к системе профессионального образования

Министерство образования и науки Красноярского края НПО и СПО в Сибирском федеральном округе Число учреждений профессионального образования в СФО Прием студентов в учреждения НПО и СПО (тыс. человек) Численность учащихся и студентов профессионального образования в СФО (тыс. человек)

Министерство образования и науки Красноярского края Взаимодействие с работодателями Региональные программы развития образовательных учреждений и системы профобразования Создание и развитие различных моделей ОУ Переподготовка взрослого населения Целевые установки Конкурентоспособность выпускника Эффективность системы профобразования Целевые установки Конкурентоспособность выпускника Эффективность системы профобразования Направления модернизации и целевые установки

Министерство образования и науки Красноярского края Проблемы Несоответствие объемов и качества подготовки потребностям экономики Отсутствие развернутого прогноза потребностей рынка труда Замедление темпов модернизации профессионального образования вследствие сложной экономической ситуации Недостаточное качество подготовки выпускников

Министерство образования и науки Красноярского края Предложения к стратегии модернизации НПО, СПО в Сибирском федеральном округе Комплексные региональные программы модернизации профессионального образования Различные модели ОУ Современные образовательные программы Профстандарты, ФГОСы Профстандарты, ФГОСы

Министерство образования и науки Красноярского края Реализация стратегии: межрегиональное партнерство Развитие проектных и сетевых форм взаимодействия регионов и образовательных учреждений Сибири. Создание саморегулируемых организаций, межрегиональной сети сертификационных центров ( для проведения оценки качества и выработки внутренних стандартов деятельности) Создание ассоциации сети лидеров профессионального образования Сибири (секция как переговорная и коммуникативная площадка, Сибирская Школа управления как проектная и образовательная площадка)

Министерство образования и науки Красноярского края Темы для обсуждения Будущее системы начального профессионального образования Первые результаты и риски деятельности саморегулируемых организаций и автономных учреждений Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) Государственное региональное задание на подготовку кадров для нужд развития региона – (механизмы, прогнозы) …

Министерство образования и науки Красноярского края Никитина Ольга Николаевна Тел. 8 (3912) Электронная почта –