Организационно-методическое сопровождение введения ФГОС в муниципальном образовательном учреждении гимназии «Перспектива» городского округа Самара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
ВыполненоВ процессе разработки 1 создание рабочей группы, курирующей вопросы введения ФГОС начального общего образования; внесение изменений в устав ОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Александрова В.П., к.б.н., ГБОУ гимназия III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Гая, Оренбургской области Реализация стандартов второго.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Транксрипт:

Организационно-методическое сопровождение введения ФГОС в муниципальном образовательном учреждении гимназии «Перспектива» городского округа Самара

МОУ гимназия «Перспектива» г.о. Самара (учебно-воспитательный комплекс дошкольное отделение – начальная школа – гимназия) 800 учащихся и воспитанников 34% педагогов имеют отраслевые и государственные награды 60% – высшую, 23% – первую квалификационные категории общественная форма управления гимназией – Попечительский совет ученический совет – центр самоуправления учащихся гимназии в гимназии издается газета «Перспектива – Новости» действует музей истории гимназии «Школа-лаборатория» Департамента образования г.о. Самара городской информационно- консультационный Центр УМК «Перспективная начальная школа» и УМК «Предшкола нового поколения» издательства «Академкнига/Учебник» начальная школа полного дня участник эксперимента по реализации концепции профильного обучения на ступени старшей школы лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» дополнительное образование в культурно- образовательном социализирующем пространстве гимназии

Схема методического сопровождения введения ФГОС СМ Педагогический совет СССС С С С С СС С Методический совет Предметные кафедры Рабочая группа по введению ФГОС Кафедра начальных классов С Творческие группы по введению ФГОС Совместные заседания по преемственности внедрения ФГОС Посещение уроков и внеклассных занятий План мероприятий кафедр по внедрению ФГОС С Изучение материалов ФГОС и публикации апробирования новых стандартов Повышение квалификации АПК и ПК,«Академкнига» (г. Москва), СИПКРО, ДПО ЦПК, ЦРО, МОУ гимназия «Перспектива» Семинары-практикумы, психологические тренинги Разработка и проведение мониторингов

Сотрудничество МОУ гимназии «Перспектива» по направлению «Введение ФГОС» Академия профессиональной подготовки и повышения квалификации г. Москва ООО «Издательство «Академкнига/Учебник» как информационно- консультационный Центр УМК «Перспективная начальная школа» и УМК «Предшкола нового поколения» г. Москва СИПКРО ГОУ ДПО ЦПК «Региональный социопсихологический центр» Центр развития образования г.о. Самара Центр «Поддержка детства»

Рабочая группа по реализации эксперимента СТАРОДУБОВА Татьяна Владимировна, заведующая кафедрой начальных классов СЕМЕНОВА Надежда Петровна ЛИХИДЧЕНКО Любовь Сергеевна, зам. директора по НМР СИМЕНДЕЙКИНА Ирина Петровна СКРЯБИНА Лариса Александровна Учителя начальных классов ПЕТИНА Елена Николаевна, педагог-психолог БОГДАНОВА Ольга Васильевна, зам. директора по иностранным языкам МЕРКУЛОВА Анна Юрьевна, учитель-логопед

Организация повышения квалификации педагогов на базе МОУ гимназии «Перспектива» Базовая площадка УМК «Перспективная начальная школа» и УМК «Предшкола нового поколения» обучающие семинары ведутся авторами, разработчиками, методистами УМК «Перспективная начальная школа»; в учебном году более 480 педагогов города посетили семинары по УМК «Перспективная начальная школа» в рамках реализации требований к результатам начального образования ФГОС нового поколения; проведено 5 обучающих семинаров и 2 семинара-практикума по повышению качества учебно-воспитательного процесса через внедрение ФГОС; 34 педагога получили сертификаты участия в авторских семинарах по внедрению ФГОС в рамках УМК «Перспективная начальная школа»; в учебном году проведены 2 семинара-практикума: «Формирование УУД в рамках реализации ФГОС» «Требование ФГОС в предмете «Окружающий мир» в УМК «Перспективная начальная школа»» проведение городской интерактивной интеллектуально-творческой игры «Звёздные ступеньки» для первоклассников, обучающихся по УМК «Перспективная начальная школа»

Организация и формы внеурочной деятельности ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЗВАНИЕ КУРСАВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно- познавательное Военно- патриотическое Хореографический кружок «Хрустальный башмачок» Творческая мастерская Самоделкина Литературный клуб «Музей в твоём доме» Научный клуб «Ключ и заря» Объединение «Страна грамотеев» Математический кружок «Юным умникам и умницам» Кружок «Изучаем родной край» Проектная деятельность Познавательная; Художественное творчество; Техническое творчество Спортивно- оздоровительная деятельность; Игровая; Краеведческая деятельность. Общественно-полезная деятельность

Посещение открытых уроков Адаптационный период у первоклассников в связи с введением ФГОС Психолого- логопедическая служба Мониторинг мотивационный и психологической готовности первоклассника (разработка рекомендаций) Преемственность дошкольного образования и начальной школы Заведующий кафедрой начальных классов, методист ДОУ Взаимосвязь и преемственность основных образовательных программ дошкольного образования и начальной школы Формирование универсальных учебных действий Учителя начальных классов, воспитатели ГПД Формирование УУД на уроках математики, обучения грамоте и окружающего мира в рамках УМК «Перспективная начальная школа» Система оценки достижений планируемых результатов Взаимопосещение уроков учителями начальных классов Оценка личностных, метапредметных и предметных результатов Системно-деятельный подход как средство развития личности учащихся Заместитель директора по НМР Реализация технологии деятельного метода на уроках математики разной целевой направленности

Спасибо за внимание