Необходимость перехода на компетентностный подход обучения Важно не только то, что знают и умеют выпускники школ, но и то, каким образом получены эти знания, как и где их применять. Одно из основных направлений обучения – решение коммуникативных (проблемных) задач.
Личностно-деятельностный подход учитывает: потребности; возможности; склонности. Ученик – субъект деятельности учения.
Welcome to Wikipedia, Wikipedia the free encyclopedia that anyone can edit.freeencyclopediaanyone can edit 2,648,5912,648,591 articles in English English 11 класс Тема: Моя школа Найти информацию о великих английских поэтах. William Shakespeare, Robert Burns, Rudyard Kipling. Robert Burns (25 January 1759 – 21 July 1796) Scotland's favourite son, was a poet and a lyricist. He is widely regarded as the national poet of Scotland, and is celebrated worldwide. He is the best known of the poets who have written in the Scots language. Burns also collected folk songs from across Scotland. national poetScotlandScots languagefolk songs
Match the words with the correct definitions. 1)Essentials 2)To be on the dole (informal) 3)To do without something 4)To sacrifice 5)Spendthrift 6)To waste something a)To receive money from the government because one is unemployed b)To loose or give up especially for a good purpose c)Something necessary, of central importance d)Someone who spends money carelessly e)To use something in a way that is not useful or sensible f)To manage to live without something Таблицы с речевыми образцами для тренировки новой лексики и грамматики.
Give the pictures a title Картинки или рисунки, подобранные к темам для индивидуального описания.
Прочтите опорные слова и назовите тему текста; Просмотрите текст и определите его характер (рассуждение, повествование); Выберите правильный ответ из нескольких; Найдите в тексте предложения, в которых выражается мысль о … Выразите свое отношение к прочитанному.
The mind map Getting your message across Postures Gestures Words Ways of speakingBody language Signals
It is true… Some people say… Other people however disagree /have a different point of view… Firstly.. To begin with. Secondly … Moreover … Besides.. For example … By contrast … In fact … On the one hand…/ on the other hand … Unfortunately As a result … Finally … To sum up.. In conclusion класс Тема: «Быть членом группы: аргументы за и против». Постановка проблемы Аргументы за Аргументы против Вывод решение
English Lessons
Проектная деятельность
Основным результатом обучения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной гражданско-правовой коммуникационной информационной и прочих сферах.
Новая образовательная парадигма Образование через всю жизнь Хорошее образование на всю жизнь
УЧИТЕЛЬ ГОДА
Компетентностно-ориентированное обучение Компетентностно-ориентированное обучение Информационные технологии в образовании Информационные технологии в образовании Здоровьесберегающие технологии в обучении Здоровьесберегающие технологии в обучении Гражданское образование и патриотическое воспитание Гражданское образование и патриотическое воспитание Педагогический артистизм и вдохновение Педагогический артистизм и вдохновение
Этапы конкурса: Цели конкурса: 1. Заочный - портфолио количество участников -14; 2. Очный – открытый урок; защита методической системы, количество участников Внедрение новых педагогических технологий; 2.Распространение передового опыта; 3.Повышение престижа профессии педагога.
Участники очного этапа конкурса
What will we do today? We will learn the names of different jobs. We will speak about our talents and interests. We will speak about our favourite subjects. We will read about famous people. We will mime different jobs and guess them. We will read the poem about our future.
A lotOnly sometimes Very little Reading or writing stories and letters Learning facts about the world Mending things or seeing how they work Drawing, painting or making music Helping people or looking after children Planning or organising things
JOBS Tea _ her Pa _ nter Do _ tor Act _ r Engin _ er Musici _ n
Whose mother/father is a teacher/ a doctor/ an engineer ? My mother/father is a … Does she/he like his/her job? Yes, she/he does./ Not very much.