«Формирование учебно – познавательных компетенций учащихся на уроках истории через решение проблемно- творческих задач» «Формирование учебно – познавательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Advertisements

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ОДНА ИЗ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОБЛЕМА ОЗНАЧАЕТ ЗАДАНИЕ, ЗАДАЧА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ.
Как хочешь, но в истории страницы все лица и события важны и связаны навечно меж собой когда единством, а когда борьбой. Над прошлым мы не властны. Оттого.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Крещение Руси Руси Автор: Автор:учитель православной культуры МОУ СОШ 1 г.Нового Оскола г.Нового Оскола Ельчанинов П.М.
дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
Котлярова Ольга Николаевна Учитель начальных классов МОУ НОШ 26.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи Работа выполнена учителем начальной школы МОБУ СОШ 24.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
« Создание мотивационной среды, способствующей повышению качества образования эстетических предметов в школе ». Доклад на 1 заседании стажировочной площадки.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Транксрипт:

«Формирование учебно – познавательных компетенций учащихся на уроках истории через решение проблемно- творческих задач» «Формирование учебно – познавательных компетенций учащихся на уроках истории через решение проблемно- творческих задач» учитель истории и обществознания МОУ «Якиманско – Слободская средняя обшеобразовательная школа» Сорокин Евгений Александрович

Формировать ключевые компетенции Задача учителя: Научить самостоятельно добывать информацию из любых источников и правильно использовать её. Научить самостоятельно добывать информацию из любых источников и правильно использовать её. Выявить и развить способности к познанию Выявить и развить способности к познанию

Проблемно творческие задачи - особый вид логических заданий, построенных на несоответствии существующего уровня знаний и умений ученика и требующегося для решения поставленной задачи.

Проблемно творческие задачи событийно- проблемные хрестоматийно- литературные биографические ;

Событийно-проблемные задачи Почему? Как же так? Но ведь должно быть по другому?

Событийно-проблемные задачи Княгиня Ольга в отместку за убитого древлянами мужа длительное время проявляла чудеса жестокости: закапывала живыми послов, сжигала их в бане, хитростью подожгла и уничтожила вместе с жителями столицу древлян Искоростень и т.д. И, тем не менее, Ольга Православной церковью канонизирована.

Событийно-проблемные задачи Почему? Ведь ее за содеянное, казалось бы, казнить мало, а тут - в святые?

Биографические задачи Кто есть кто?

Биографические задачи Военную службу начал с 15 лет. Воевал против турок, татар, поляков, французов. Был дважды, казалось, смертельно ранен. Имел почти все русские награды. Дипломат. В разные годы был послом России в Константинополе и Берлине, неоднократно сопровождал короля Швеции в поездках по России. В годы Великой Отечественной войны ( гг.) в его честь был учрежден орден трех степеней.

Биографические задачи

Хрестоматийно- литературные задачи Какое событие? Когда жил автор? О ком или о чем речь? В каком веке?

Хрестоматийно- литературные задачи Не бросая торгового дела, братья увлеклись живописью. Они начали изучать книги по изобразительному искусству, посещали выставки художников - передвижников. Один собирал русскую живопись, другой- иностранную. Постепенно картины заполнили весь дом. Вскоре получился целый художественный музей. Кто его создатель?

Хрестоматийно- литературные задачи

Практические занятия Урок - семинар Проектная деятельность Лекция Повторительно – обобщающие уроки Проблемно – творческие задачи

формирует логическое, научное мышление формирует учебно – познавательные компетенции проблема развивает индивидуальные творческие задатки формирует мотивации учения стимулирует у школьников познавательную активность