МАОУ ДОД «Дом детского творчества» Городская Базовая площадка «Школа юных менеджеров «Перспектива»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Методическое сопровождение школьных библиотекарей Тутаевского муниципального района Ю.Б. Головицина, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Форум «Образование и культура. Вызовы ХХI века»
Городское методическое объединение заместители директора, руководители структурных подразделений, методисты УДОД МУУО «Комитет образования» МОУ ДОД «Центр.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Краснокамском муниципальном районе Перминова Марина.
Транксрипт:

МАОУ ДОД «Дом детского творчества» Городская Базовая площадка «Школа юных менеджеров «Перспектива»

Целью деятельности Базовой площадки является распространение и внедрение актуального педагогического опыта по направлению своей деятельности, обеспечивающему решение приоритетных направлений для муниципальной системы образования

Базовая площадка реализует следующие задачи: оказывает систематическую методическую помощь педагогам и руководителям образовательных учреждений города; распространяет актуальный педагогический опыт; организует учёбы различных категорий педагогических работников создает условия для повышения квалификации и профессионального развития педагогических кадров; устанавливает эффективные горизонтальные связи между образовательными учреждениями города, создает профессиональные педагогические сообщества;

Темы «Сопровождение подростков в общественно-полезной деятельности» ( гг.)

п/пМероприятия 1. Консультация «Социальное проектирование». 2. Семинар «Технология организации акций». 3.Презентация базовой площадки. 4.Консультации по запросам образовательных учреждений города». 5. Консультация «Технология социального проектирования» «Я – гражданин России». 6. Мастер – класс «Реализация акции». 7.Семинар «Медиатехнологии в социальном проектировании » 8. Семинар «Проектная деятельность в образовательном учреждении. Формы, методы, технологии». 9. Анкетирование педагогов образовательных учреждений города с целью изучения потребностей в получении информации о социальном риоектировании. 10. Круглый стол для педагогов образовательных учреждений города, с целью подведения итогов деятельности базовой площадки. «Опыт, проблемы, поиски». Анализ деятельности базовой площадки. 11.Планирование деятельности базовой площадки на учебный год.

«Педагог-подросток: контакт, доверие, ответственность» (с 2011г.)

МесяцМероприятие Октябрь Разработка буклета деятельности Базовой площадки на учебный год Создание Интернет-страницы о деятельности Базовой площадки на сайте МАОУ ДОД «Дома детского творчества» Практический семинар «Техники организации рефлексии и обратной связи в работе с подростками» Консультации по запросам педагогов ОУ Ноябрь Демонстрационный семинар «Использование элементов арт-терапии в работе с подростками» Консультации по запросам педагогов ОУ Декабрь Январь Консультации по запросам педагогов ОУ Февраль Открытое занятие «Подростки, которые играют в игры. Игры, в которые играют подростки» Консультации по запросам педагогов ОУ Март Консультации по запросам педагогов ОУ Лекция «Психологическая типология в действии» Апрель Организация обратной связи Анализ деятельности

Направления работы Организация учебных семинаров, мастер- классов, виртуальных консультаций для педагогов города (консультация «Технология социального проектирования», семинар «Медиатехнологии в социальном проектировании», Лекция – дискуссия «Менеджер=Лидер?», семинар «Использование технологии тьюторского сопровождения в работе с подростками», мастер-класс «За гранью киноленты» и др.) Индивидуальное сопровождение педагогов (темы лидерства, группового развития, использования портфолио и т.п.) Организация образовательных событий и конкурсов для детей (деловая игра «Корпорация» для учащихся 5-6 классов, городской конкурс «Лидерский формат») Участие в образовательных событиях и программах (МИГИП, МПГУ, ТИМ «Бирюса» и др.) Информационное направление (буклет, сайт, Vk)

Партнёры КДПиШ – Ладухин П.В., Якубович Н.К. («Медиатехнологии в социальном проектировании», консультации по направлениям работы Агентства детских общественных инициатив) Центр психологического консультирования "Self", Францкевич Людмила (Арт-терапия) Центр психологического консультирования "Self" Учебно-методический центр тьюторского и социально- психологического сопровождения студентов КГПУ им. В.П. Астафьева, директор Н.В. Пилипчевская (методическое сопровождение в вопросах тьюторского сопровождения) СибГАУ им. Решетнева, гуманитарный факультет, кафедра общественных связей, Малышев Б. («РR-технологии в общественно-полезной деятельности») СибГАУ им. Решетнева

Участие педагогических работников гг. 23 человек гг. 19 человек гг. 24 человек гг. 35 человек

Перспективы 1)Выход на учителей начальной школы (ФГОС, гражданская идентичность, УУД) 2)Формат образовательных событий для педагогов (совместно с КГПУ им. В.П. Астафьева) 3)Усиление информационно-методической поддержки (банк информации, накопление и распространение современных пед.находок)