Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды: Хасанова Н.И. Юнусова А.А. Муратов И.Г.
А В С реализация проекта
Актуальное состояние информатизации МОУ Актуальное состояние информатизации МОУ В настоящее время в школе: В настоящее время в школе: · используются 3 современных компьютера, которые располагаются на рабочих местах администрации, 1 в классе. · используются 3 современных компьютера, которые располагаются на рабочих местах администрации, 1 в классе. · в общем пользовании работников школы находятся 3 компьютера. · в общем пользовании работников школы находятся 3 компьютера. · учителя ведут некоторые виды документов в электронном виде. · учителя ведут некоторые виды документов в электронном виде. · 50 % учителей систематически приобретают обучающие программы, цифровые энциклопедии и учебные материалы. · 50 % учителей систематически приобретают обучающие программы, цифровые энциклопедии и учебные материалы. · методическую поддержку использования ИКТ учителями осуществляют наиболее опытные коллеги, учитель информатики. · методическую поддержку использования ИКТ учителями осуществляют наиболее опытные коллеги, учитель информатики. · в свободном доступе для учащихся школы находятся 1 компьютер. Ученики самостоятельно работают на компьютерах после окончания уроков для выполнения учебных и творческих заданий. · в свободном доступе для учащихся школы находятся 1 компьютер. Ученики самостоятельно работают на компьютерах после окончания уроков для выполнения учебных и творческих заданий. · в школе имеются принтеры, устройства для ввода графической информации, которые рассматриваются как общешкольный ресурс и используются учителями и администрацией школы. · в школе имеются принтеры, устройства для ввода графической информации, которые рассматриваются как общешкольный ресурс и используются учителями и администрацией школы. · в школе есть один кабинет, оснащенный мультимедийным проекционным устройством. Это проекционное устройство может использоваться в разных учебных кабинетах школы. · в школе есть один кабинет, оснащенный мультимедийным проекционным устройством. Это проекционное устройство может использоваться в разных учебных кабинетах школы. · в локальную сеть объединены компьютеры, которые установлены в компьютерном классе, создана общая локальная сеть, которая объединяет все компьютеры школы. · в локальную сеть объединены компьютеры, которые установлены в компьютерном классе, создана общая локальная сеть, которая объединяет все компьютеры школы. · все рабочие места с выходом в Интернет. · все рабочие места с выходом в Интернет. · 60 % учителей разрабатывают поурочное планирование в электронном варианте, · 60 % учителей разрабатывают поурочное планирование в электронном варианте, · 30% готовят уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ, · 30% готовят уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ, · осуществляет выход в Интернет. · осуществляет выход в Интернет.
Цели и задачи школьной команды. Создание управленческих условий реализации Проекта ИСО в ОУ. · Использование консультационно - образовательных возможностей ММЦ для овладения членами школьных команд навыками управления инновационными процессами, созданием ИКТ – насыщенной среды, овладения педагогами ОУ компьютерной грамотностью. · Создание организационно-мотивационных условий для широкого использования учителями в педагогической практике информационных технологий. · Содержательное и методическое обеспечение участия педагогов ОУ в развёртывании педагогических инициатив. · Создание в ОУ копилки уроков с использованием ИКТ. Обобщение и распространение опыта проведения таких уроков. · Обеспечение публикаций в средствах массовой информации о ходе реализации « Проекта информатизации системы образования» в ОУ. · Создание мониторинга по изучению качества реализации Программы информатизации ОУ, механизмов его исполнения, технологий анализа итогов мониторинговой деятельности. · Создание регламентов взаимодействий членов педагогического коллектива в условиях ИКТ – насыщенной среды, регуляция их исполнения.
План совместной работы школьной команды МОУ и Межшкольного Методического Центра 1. Создание школьных команд и распределение обязанностей между членами школьных команд. 2. Собеседование с методистами ММЦ «Роль ШК в создании насыщенной информационной среды в ОУ» 3. Составление списков повышения квалификации педагогов ОУ по ИКТ- компетентности в ММЦ на 2006 год. 4. Организация курсов повышения квалификации педагогов ОУ. 5. Проведение консультаций по участию педагогов в конкурсах педагогических инициатив. 6. Собеседование «Планирование и руководство подготовкой школьными командами материалов на конкурсы пединициатив» 7. Проведение консультаций по использованию ресурсов ИНТЕРНЕТ и дистанционному обучению. 8. Собеседование «Создание сайта образовательного учреждения» 9. Заседание школьной команды «Опыт работы школьной команды района по построению сайтов». 10. Разработка проектов программ информатизации ОУ.
11. Заседание КООП «Задачи школьных команд образовательных учреждений- демонстрационных площадокв реализации Программы ИСО в школе» 12. Заседание КООП «Особенности работы ШК в педагогических коллективах, не имеющих опыта использования ИКТ в учебном процессе» 13. Проведение педагогических советов в ОУ « Механизмы управления реализацией проекта «ИСО» в образовательном учреждении» 14. Освещение опыта работы Школьных команд в средствах массовой информации
ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ · Коллекция образовательных ресурсов, медиатека школы · Коллекция образовательных ресурсов, медиатека школы · Учебные материалы нового поколения по всем основным предметам БУП, доступные для всех учащихся и учителей · Учебные материалы нового поколения по всем основным предметам БУП, доступные для всех учащихся и учителей · Кадровый потенциал педагогов, владеющих новыми информационными технологиями · Кадровый потенциал педагогов, владеющих новыми информационными технологиями · Равные образовательные возможности для учащихся отдаленных территорий в получении профильного информационно - технологического образования (не менее 3 комплектов 14 дистанционных профильных курсов) · Равные образовательные возможности для учащихся отдаленных территорий в получении профильного информационно - технологического образования (не менее 3 комплектов 14 дистанционных профильных курсов) · Типовая модель информатизации образования для школьного уровня и технология её тиражирования · Типовая модель информатизации образования для школьного уровня и технология её тиражирования · Модернизированная муниципальная методическая служба · Модернизированная муниципальная методическая служба · Система регулярной консультационной поддержки педагогов в области применения ИКТ в учебном процессе · Система регулярной консультационной поддержки педагогов в области применения ИКТ в учебном процессе · Переход на электронный формат внутреннего и внешнего документооборота · Переход на электронный формат внутреннего и внешнего документооборота · Повышение наглядности преподавания предметов, переход на компьютерное тестирование по темам, организованная проектная деятельность учителей и учащихся · Повышение наглядности преподавания предметов, переход на компьютерное тестирование по темам, организованная проектная деятельность учителей и учащихся · Наличие сайта школы, учителя – члены сетевых сообществ · Наличие сайта школы, учителя – члены сетевых сообществ · Интернет поддержка процесса образования, управления, методического обеспечения · Интернет поддержка процесса образования, управления, методического обеспечения
Что было сделано школьной командой 1. Создан школьный сайт 2. Сформирован набор учебно- методических материалов, необходимых для школьной команды 3. Деление опытом работы по созданию сайт с другими МОУ. 4. Адрес сайта: Электронная почта:
Что получилось у нашей школьной команды? Что получилось у нашей школьной команды? ??? ???
Наша школьная команда Джунусов Абай Амангельдинович Хасанова Надежда Ивановна Юнусова Алия Амангельдеевна Муратов Игорь Геннадьевич